ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ЛИНГВИСТИКЕ 5 1.1 Понятие стереотипов в лингвистике 5 1.2 Различные подходы к определению гендерных стереотипов 9 1.3 Разработанность проблематике в лингвистике 11 ГЛАВА 2. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ 15 2.1 Характеристика репрезентация гендерных стереотипов в рекламном слогане 15 2.2 Рекламные кампании разрушающие гендерные стереотипы 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Репрезентация гендерных стереотипов в английском рекламном слогане

курсовая работа
Языки
25 страниц
21% уникальность
2021 год
32 просмотров
Пепелина О.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ЛИНГВИСТИКЕ 5 1.1 Понятие стереотипов в лингвистике 5 1.2 Различные подходы к определению гендерных стереотипов 9 1.3 Разработанность проблематике в лингвистике 11 ГЛАВА 2. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ 15 2.1 Характеристика репрезентация гендерных стереотипов в рекламном слогане 15 2.2 Рекламные кампании разрушающие гендерные стереотипы 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность исследования. Изображения в рекламе с гендерными стереотипами оказывают негативное влияние на мужчин и женщин. Мужчины полагают, что стереотипные изображения женщин оказывают негативное влияние на женщин, как с точки зрения физических характеристик, так и с точки зрения ролевого поведения, что, в свою очередь, приводит к реактивности рекламы. Для женщин-потребителей реакция на изображение мужчин аналогична стереотипам с точки зрения гендерно-ролевого поведения. Однако для стереотипных изображений физических характеристик нет никакой разницы в предполагаемом влиянии на мужчин между двумя изображениями. Это может быть связано с другим распространенным гендерным стереотипом: представлением о том, что мужчины меньше озабочены своей внешностью, чем женщины. Особенность настоящего исследования - расширить исследование гендерных стереотипных в рекламном слогане, включив в него кросс-гендерную перспективу, тем самым повысив актуальность исследовательской литературы по рекламе в современном развитии того, как гендер и стереотипы рассматриваются в рекламных исследованиях и на практике. Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть репрезентацию гендерных стереотипов в английском рекламном слогане. Задачи исследования:  изучить понятие стереотипов в лингвистике;  рассмотреть различные подходы к определению гендерных стереотипов;  определить разработанность проблематике в лингвистике;  дать характеристику репрезентации гендерных стереотипов в рекламном слогане;  исследовать рекламные кампании разрушающие гендерные стереотипы.


Если вы ищете, где можно выполнять контрольные работы онлайн , заходите на Work5 и оформляйте заказ.


. Объект исследования: понятие гендерных стереотипов. Предмет исследования: гендерные стереотипы в английском языке на примере рекламных слоганов. Теоретической основой исследования являются работы зарубежных ученых по проблемам понятия гендер и концепция гендера в лингвистике, по концепции гендерных стереотипов в современном рекламном слогане. Используются общепринятые методы научного исследования: сравнительный анализ, синтез, индукционный метод, дедуктивный метод монографический метод. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы гендерных стереотипов в лингвистике. Во второй главе изложен анализ гендерных стереотипов в английском языке на примере рекламных слоганов. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме

Читать дальше
Гендерные стереотипы - повсеместное нарушение прав человека. Это частая причина дискриминации в отношении женщин и фактор, способствующий нарушениям прав, начиная от права на достаточный уровень жизни и заканчивая свободой от гендерного насилия. Тем не менее, несмотря на причиненный ими значительный вред, гендерные стереотипы часто неправильно понимаются в дискурсах о правах человека. Примечательно, например, что гендерные стереотипы регулярно игнорируются как причина нарушений прав человека, гендерные стереотипы часто неверно идентифицируются, если они вообще выявляются, и мало углубленного обсуждения бесчисленных способов, которыми гендерные стереотипы вредят женщинам. В рекламе гендерные стереотипы часто изображаются как комбинация различных аспектов стереотипа, например, в рекламе, где физические характеристики модели совпадают с гендерным стереотипом с точки зрения размера тела, позы и выражения лица. И наоборот, нестереотипное изображение пола в рекламе должно избегать изображения некоторых аспектов гендерного стереотипа, чтобы бросить ему вызов. В то время как стереотипные изображения женщин, как правило, изображают стройных женщин, стереотипные изображения мужчин скорее подчеркивают атлетизм и мускулистость, но подверженность стереотипным изображениям мужчин также оказывает негативное влияние на удовлетворенность мужским телом, телесную оценку и самооценку. Еще одним негативным эффектом использования гендерных стереотипов в рекламе является невыгодное положение в карьере из-за игнорирования некоторых профессий из-за длительного воздействия стереотипов профессиональных гендерных ролей. Стереотипные изображения женщин и мужчин имеют долгую историю в рекламе и до сих пор очень часто используются в рекламе. Однако вопрос в том, изменится ли использование рекламной индустрией гендерных стереотипов в рекламе. Есть много признаков того, что и маркетологи, и потребители отходят от гендерных стереотипов, таких как включение большего количества моделей больших размеров и неретушированных изображений в рекламу и что теперь это делают социальные сети. Потребители могут публично выразить свое недовольство изображениями, основанными на гендерных стереотипах. Стоит отметить, что изменение репрезентации гендерных стереотипов в рекламе последовало за анализом гендерных стереотипов в рекламе Управлением по стандартам рекламы. Обзор выявил доказательства, свидетельствующие о том, что вредные стереотипы могут ограничивать выбор, стремления и возможности детей, молодежи и взрослых, и эти стереотипы могут быть подкреплены некоторой рекламой, которая играет роль в неравных гендерных результатах. На гендерные стереотипы, вероятно, повлияет изменение социальных взглядов на гендерную концепцию, включая более глубокое понимание таких концепций, как гендерная изменчивость и ограничения использования бинарных (мужской / женский) определений пола. Как уже упоминалось, стереотипы зависят от культуры и времени, и с течением времени и с изменением культур изменятся и гендерные стереотипы.
Читать дальше
1. Ильиных С.А. Гендерные стереотипы как Лабиринт повседневности мужчин и женщин // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №10. – С. 10-13. 2. Макарова А.И. Гендерные стереотипы в традиционной культуре // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №3. - С. 29-31. 3. Синицына Л.Н. Гендерные стереотипы в социокультурной реальности // Magister Dixit. 2013. – С. 12-19. 4. 'Harmful' gender stereotypes in adverts banned [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bbc.com/news/business-48628678 5. "Мы поощряем креативность". Как Британия борется с гендерными стереотипами в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-43392172 6. Ban on gender stereotypes - blessing or bane? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://business.leeds.ac.uk/research-glosmarc/dir-record/research-blog/1619/ban-on-gender-stereotypes-blessing-or-bane 7. Eight ads that shatter tired gender stereotypes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/media-network/2015/may/26/eight-ads-shatter-gender-stereotypes 8. New regulations aim to end gender stereotypes in adverts [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://theconversation.com/new-regulations-aim-to-end-gender-stereotypes-in-adverts-but-i-suggest-they-could-go-further-118812 9. Sexism Sells: Gender Stereotypes In Advertising [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.drutherssearch.com/sexism-sells-gender-stereotypes-in-advertising/ 10. UK crackdown on gender stereotypes in advertising shows up Australia’s low bar [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://theconversation.com/uk-crackdown-on-gender-stereotypes-in-advertising-shows-up-australias-low-bar-81569 11. Camiel J. Beukeboom. How Stereotypes Are Shared Through Language: A Review and Introduction of the Social Categories and Stereotypes Communication (SCSC) Framework // Open Access Top-Quality Science. – 2019. – P. 1-37. 12. Elena Vilinbakhova. Stereotype in linguistics: history of the study // Stereotype theory as a tool of linguistic analysis. – 2014. – P. 230-236. 13. Nidham Hameed. The Concept of 'Gender' According to Different Approaches. – 2014. – P. 1-7. 14. Nina Åkestam, Sara Rosengren, Micael Dahlén, Karina T. Liljedal, Hanna Berg. Gender stereotypes in advertising have negative cross-gender effects // European Journal of Marketing. – 2021.- Р. 1-31. 15. OHCHR Commissioned Report // Gender Stereotyping As A Human Rights Violation. – 2013. – 71 p. 16. Smitha Milli. Beyond Canonical Texts: A Computational Analysis of Fanfiction // University of California. – 2016. – P. 1-6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прибыль коммерческой организации: сущность,виды, анализ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Технико-экономический анализ предприятия АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИСОРБ"
Количество страниц:
24
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image