На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Кемерово не занимает много времени.
Именно творчество, умение придумывать, создавать новое, наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный интерес. Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. В работе педагога важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Значимость и научная разработанность исследуемой темы. Проблема творческого мышления освящена во многих научных исследованиях. В отечественной психологии вопросами творческого мышления занимались такие ученые, как Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, Я.А. Пономарев, А.М. Матюшкин, Е.Е. Туник, В.В. Гагай и др. Среди зарубежных психологов и исследователей, изучающих проблему особенностей и развития творческого мышления, можно выделить Дж.П. Гилфорда, Э.П. Торренса, К. Тэйлора, Г. Грубера и др. Объект исследования: творческого мышления детей дошкольного возраста. Предмет исследования: творческое мышление и его роль в формировании детей дошкольного возраста на примере игры. Цель исследования: изучить творческое мышление и его роль в формировании детей дошкольного возраста на примере игры. Задачи исследования: – раскрыть понятие «мышление», «творческое мышление» в психолого–педагогической литературе; – рассмотреть особенности творческого мышления у детей дошкольного возраста; – обосновать условия и методы развития творческого мышления у детей дошкольного возраста; – провести эмпирическое исследование творческого мышления у детей дошкольного возраста. Методы исследования: – теоретические: сравнительный анализ психологической, педагогической и учебно–методической литературы, конспектирование; – эмпирические: тестирование, опрос, количественный и качественный анализ данных. Данные практической деятельности проанализированы и обобщены автором: исследования творческого мышления в отечественной психологии (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. Я. Гальперин, Б. М. Теплов, Б. Г. Ананьев, А. В. Брушлинский, Л. А. Анцыферова, О. К. Тихомиров и др). Характеристика структуры работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.