Введение.......................................................................................................3 1 Особенности деятельности вожатого-воспитателя...............................5 1.1 Роль вожатого в организации деятельности детского оздоровительного лагеря.................................................................................5 1.2 Основные характеристики вожатого - воспитателя.........................11 1.3 Особенности взаимодействия вожатого с участниками педагогического процесса ДОЛ..................................................................... 12 2 Подвижные игры в детском оздоровительном лагере.......................15 2.1 Применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере...................................................................................................................15 2.2 Методика проведения подвижных игр вожатыми в ДОЛ...............20 Заключение................................................................................................32 Список использованных источников....................................................33

Готовность вожатых к проведению подвижных игр с детьми разного возраста

курсовая работа
Медицина
30 страниц
35% уникальность
2021 год
28 просмотров
Прокопенко Д.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................3 1 Особенности деятельности вожатого-воспитателя...............................5 1.1 Роль вожатого в организации деятельности детского оздоровительного лагеря.................................................................................5 1.2 Основные характеристики вожатого - воспитателя.........................11 1.3 Особенности взаимодействия вожатого с участниками педагогического процесса ДОЛ..................................................................... 12 2 Подвижные игры в детском оздоровительном лагере.......................15 2.1 Применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере...................................................................................................................15 2.2 Методика проведения подвижных игр вожатыми в ДОЛ...............20 Заключение................................................................................................32 Список использованных источников....................................................33
Читать дальше
Школьный возраст является ответственным этапом детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка... Игра в детстве имеет высокое развивающее значение. Сами по себе игры становятся новыми.


Если вы хотите узнать стоимость презентации в powerpoint , заполняйте форму заказа на сайте Work5.


Большой интерес для школьников представляют подвижные игры. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками. Участие школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.). Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом [10]. Игровая деятельность является ведущей. Л.С. Выготский отмечал, что в детском возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность. Он видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития». На основании вышеизложенного проблема исследования заключается во влиянии подвижных игр на физическое развитие детей. Физическое развитие – процесс изменения, а также совокупность морфологических и функциональных свойств организма. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. Актуальность поднятой проблемы вызвана также и потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Цель – изучить готовность вожатых к проведению подвижных игр с детьми разного возраста. Объект – деятельность вожатых. Предмет – проведение вожатыми подвижных игр с детьми разного возраста. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Подвижные и спортивные игры тесно взаимосвязаны. Подвижные игры являются первичной ступенью игровой деятельности, спортивные — высшая ступень, ведущая к мастерству. Подвижные игры укрепляют функциональные системы организма, способствуют формированию правильной осанки. При проведении игр на свежем воздухе происходит закаливание детей.В подвижных играх улучшается реакция на быстро меняющуюся обстановку, развивается умение оценивать пространственно-временные отношения. Подвижные игры повышают интерес к занятиям физической культурой и спортом, снимают напряжение, которое возникает при многократном повторении упражнений. Подвижная игра носит коллективный характер, и в процессе игры дети учатся взаимодействовать между собой, у них развиваются волевые качества.При организации и проведении игр руководящая роль должна принадлежать педагогам, воспитателям. Важно обеспечить безопасность детей в ходе игры и строго следить за дисциплиной. Подвижные игры особенно значимы для воспитания и формирования характера в детские и юношеские годы. Однако при выборе подвижных игр учителю необходимо знать и в обязательном порядке учитывать возрастные, психические и анатомо-физиологические особенности учащихся. Игры занимают важное место в этом периоде жизни человека, так как позволяют удовлетворять большую потребность в движениях. Стоит учесть, что дети быстро утомляются. Поэтому немаловажно делать короткие перерывы для отдыха. Кости и связки детей еще недостаточно сформированы и легко поддаются деформациям под влиянием больших нагрузок. Поэтому нельзя применять игры, связанные с поднятием и перебрасыванием тяжелых предметов. Объяснять правила игры детям нужно кратко и доступно.
Читать дальше
1.Андреева, Ю. «Танцетерапия» / Ю. Андреева– М.: «Издательство Диля», 2005 . – 256 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст :непосредственный. 2.Арманд и Беверли, Болл. «Основы управления лагерем.» Русское издание / А.Болл. − Издательство НОУД «Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ», 2013. – 446 с. – ISBN 978-5-9948-2813-4- Текст :непосредственный. 3. Арсенина, Е.Н. «Возьми с собою в лагерь: Игры, викторины, конкурсы, инсценировки, развлекательные мероприятия» Серия: В помощь воспитателям и вожатым / Е.Н. Арсенина. – 2017.– 183 с. – ISBN 978-5-9948-1451-6- Текст :непосредственный. 4. Арсенина, Е.Н. «Возьми с собою в лагерь. Организация досуговых мероприятий, сценарии, материалы для бесед.» В помощь воспитателям и вожатым/ Е.Н. Арсенина. – Издательство «Учитель», 2017.– 280 с. – ISBN 978-5-6671-2545-6- Текст :непосредственный. 5. Афанасьев, С. «Детский праздник в школе, лагере, дома. Подсказки организаторам досуговой деятельности» / С. Афанавьев, С. Коморин. – Н.Новгород, 1997. – ISBN 978-5-5689-2521-6- Текст :непосредственный. 6.Афанасьев, С.П. «Чем занять детей в пришкольном лагере, или Сто отрядных дел»/ С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. – Костромин, 1998. – ISBN 978-5-5634-2506-6 - Текст :непосредственный. 7.Афанасьев, С.П. «Что делать с детьми в загородном лагере» / С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. – М.: «Новая школа», 2012. – 224 с. – ISBN 978-5-6841-2329-6.– Текст :непосредственный. 8. Байбородова, Л.В. «Воспитательная работа в детском загородном лагере /Л.В. Байбородова. – М.: «Академия развития», 2003. – 256 с. (Серия: Методика воспитательной работы). – ISBN 967-5-9951-2524-4 - Текст :непосредственный. 9.Байбородова, П.В. «Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие»/ П.В. Байбородова, М.И. Рожков. – 2016.– 290 с. – ISBN 978-5-7761-2521-6.- Текст :непосредственный. 10. Балашова, Т.Д. «В помощь организатору детского оздоровительного лагеря»/ Т.Д. Балашова. – М.: МГПО, 2000. – 120 с. – ISBN 978-4-4418-2321-6. - Текст :непосредственный. 11.Баранник, М.М.«Позывные лета»/ М.М. Баранник, Т.С. Борисова. - М.: 2018.– 260 с. – ISBN 978-5-7831-2521-6. - Текст :непосредственный. 12. Барышникова, Г. «Будни и праздники в детском оздоровительном лагере. Настольная книга вожатого» / Г. Барышникова. – 2017. – 320 с. – ISBN 978-5-7621-2524-6. - Текст :непосредственный. 13. Кобяков, Ю.П. Физическое здоровье детей/ Ю.П. Кобяков. – Ростов н/Д: Феникс.2014.-252с. – ISBN 978-5-6145-2341-6. - Текст :непосредственный 14. Кобяков , Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Ю.П. Кобяков. – Ростов н/Д: Феникс.2014.-252с. – ISBN 978-5-5613-2525-6. - Текст :непосредственный 15. Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / В.С. Кузнецов, 2012.- 416 с. – ISBN 967-5-9418-2526-6. - Текст :непосредственный 16. Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры у школьников / В.С. Кузнецов, 2018.- 416 с. – ISBN 978-5-5519-2526-6. - Текст :непосредственный 17.Летний оздоровительный лагерь: Массовые мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания») – 2015 – 280 с. – ISBN 978-5-1754-2526-6. - Текст :непосредственный 18. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : Учебник / Л.П. Матвеев ; 3-е изд., перераб. и доп. М.: ФиС, СпортАкадемПресс, 2018. – 544 с. – ISBN 978-5-8541-2526-6. - Текст :непосредственный 19.Муллер, А.Б. Физическая культура. Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина. –М. Издательство Юрайт, 2017 - 424 с. – ISBN 978-5-8512-2528-6. - Текст :непосредственный 20. Научные основы физической культуры и здорового образа жизни. Учебное пособие. Под общ. Ред. Д.Н. Давиденко- СПб.: СПбГТУ, БПА, 2017.-348с. – ISBN 965-5-8561-2522-6. - Текст :непосредственный
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Доверительные интервалы для оценки среднего квадратического отклонения нормально распределенной случайной величины
Количество страниц:
10
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дискретная математика
курсовая работа
Оценка эффективности функционирования систем управления запасами
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Взаимосвязь субъективного благополучия личность и самокнтроля
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image