Введение………………………………………………………………………3 1. Принцип подготовки печатной продукции к печати……………………5 1.1 Газетное издание как вид печатной продукции…………………………5 1.2 Описания процесса допечатной подготовки…………………………….6 1.3 Макет газеты……………………………………………………………….8 1.4 Дизайн печатного издания………………………………………………..8 1.5 Графические решения публикации………………………………………9 1.6 Корректура как способ работы с текстом……………………………….10 1.7 Типографика как способ графического оформления публикации…….11 1.8 Верстка газеты……………………………………………………………12 2. Процесс подготовки газеты к печати……………………………………13 2.1 Основные этапы подготовки газеты к печати…………………………13 2.2 Пакеты программ верстки газеты………………………………………15 2.3 Издательский пакет Page Maker………………………………………..15 2.4 Издательский пакет Quark Xpress……………………………………….18 2.5 Издательский пакет Adobe Page Maker…………………………………….20 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………………24

Технология создания ежедневной газеты.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
73% уникальность
2021 год
29 просмотров
Патрушева О.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 1. Принцип подготовки печатной продукции к печати……………………5 1.1 Газетное издание как вид печатной продукции…………………………5 1.2 Описания процесса допечатной подготовки…………………………….6 1.3 Макет газеты……………………………………………………………….8 1.4 Дизайн печатного издания………………………………………………..8 1.5 Графические решения публикации………………………………………9 1.6 Корректура как способ работы с текстом……………………………….10 1.7 Типографика как способ графического оформления публикации…….11 1.8 Верстка газеты……………………………………………………………12 2. Процесс подготовки газеты к печати……………………………………13 2.1 Основные этапы подготовки газеты к печати…………………………13 2.2 Пакеты программ верстки газеты………………………………………15 2.3 Издательский пакет Page Maker………………………………………..15 2.4 Издательский пакет Quark Xpress……………………………………….18 2.5 Издательский пакет Adobe Page Maker…………………………………….20 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………………24
Читать дальше
Полиграфия - отрасль промышленности, которую можно рассматривать как совокупность технических средств для производства печатной продукции - книг, газет, журналов, листовой, акцидентной продукции и т.д. Для современной полиграфии характерно использование высококачественных и высокопроизводительных методов изготовления полиграфических изданий, что стало возможно благодаря созданию высокотехнологичного автоматизированного оборудования, разработке новых материалов и технологий, в основе которых лежат новейшие достижения химии, электроники, вычислительной техники и техники связи, и многих других отраслей науки и техники. Сегодня газета является одним из самых популярных средств информации. Газета - официальное издание, содержащее актуальные материалы, оперативную информацию по общественно-политическим, производственным, экономическим и другим подобным вопросам, рекламу.


На Work5 ответы на билеты заказать в Томске легко.


. Производственный процесс на полиграфических предприятиях, выпускающих газеты, имеет специфические особенности, обусловленные тем, что газета как средство массовой информации и как вид полиграфической продукции значительно отличается от книжно-журнальных изданий. Эти отличия заключаются в следующем:  газета содержит большое количество информации, которая должна быть актуальной и оперативной;  газета является наиболее массовым типом периодических изданий и имеет самую большую читательскую аудиторию, до которой ее необходимо довести в кратчайшие сроки;  технологический цикл изготовления газет включает в себя только формные и печатные процессы;  использование наиболее экономичных материалов и технологических процессов, обеспечивающих хорошее качество продукции. Предмет исследования – ежедневная газета. Объект исследования – технология печати ежедневной газеты. Целью курсового проекта является изучение технологии создания ежедневной газеты. Для достижения данной цели необходимо решить задачи: - изучить принцип подготовки печатной продукции к печати; - рассмотреть газету ка вид издания; - изучить процесс допечатной подготовки к печати ежедневной газеты; - рассмотреть особенности макета газеты; - изучить приемы создания дизайна газеты; - рассмотреть особенности графики газеты; - изучить процесс корректорской обработки текста газеты; - рассмотреть типографику как способ графического оформления издания; - исследовать приемы верстки газеты; - изучить процесс подготовки газеты к печати; - рассмотреть пакеты программ верстки газеты; - изучить издательский пакет Page Maker; - изучить издательский пакет Quark Xpress; - изучить издательский пакет Adobe Page Maker. Методологическую основу исследования составляют такие общефилософские методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция; общенаучные методы: системно-структурный и сравнительный. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Многие задаются вопросом: Какой станет газета в будущем? Останется ли она столь привычным для многих средством массовой информации, сохранится ли ее известная нам социальная роль, или она обретет новые черты, кардинально меняющие ее место в жизни общества? Вероятнее всего ответ на этот вопрос будет положительный. По моему мнению, газета продолжит свое существование, останется одним из средств массовой информации, которым будут пользоваться многие представители различных слоев нашего общества. Оно приобретет, с одной стороны, более общий характер - в соответствии с расширением интересов читателей. С другой стороны, сохранится и даже, возможно, укрепится национальный характер российских средств массовой информации, их интерес к событиям и процессам. Переход к использованию новейших технологий преобразит не только газету, но и ее редакцию. Это скажется на ее размерах, составе, структуре и организации работы коллектива. Полная компьютеризация редакции, оснащение рабочего места каждого журналиста и других сотрудников персональными компьютерами, предоставление репортерам ноутбуков, фотокорреспондентам цифровых фотокамер, использование в редакционном секретариате электронного «каталога» и других технических средств уже ознаменовали в настоящее время начало поистине революционных изменений процесса подготовки и выпуска газеты. Требования к ним возрастут - к их знаниям и умениям, к их интеллектуальному и культурному уровню, к их профессиональному мастерству. Но в первую очередь, как и прежде, как в наше время, к их умению получать информацию, осмыслять ее и создавать полноценные журналистские произведения. И конечно, к их пониманию своей ответственности за результаты своей деятельности, к осознанию своей миссии в нашем обществе. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, исходящей от предприятия информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Допечатную подготовку также называют «пре-пресс». Данный процесс предполагает создание в электронном виде макета полиграфической продукции. Такая работа сопряжена с использованием различных издательских систем, программного обеспечения и ряда прочих инструментов. В допечатной подготовке изданий участвуют несколько специалистов – у каждого их них есть определенный объем работы, позволяющий получить результат высокого качества. При создании инфографики доминирующим соображением должна быть информативность, а не художественность. Сложная графика бесполезна, если она не разъясняет или не дополняет статью Устойчивая композиция номера - один из основных компонентов долговременной модели печатного издания, облегчающих читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов. Устойчивость композиции вырабатывает у читателя определенные ожидания, готовность воспринимать публикации каждого номера в хорошо знакомых и привычных формах. Она устанавливает связи между элементами, принципы их соподчинения, выделения и в конечном итоге соединяет их по законам красоты. Когда на полосе располагаются несколько фото, они должны различаться размерами и формой. Исключения: верстка ряда мелких фотографий и иллюстраций наподобие кинопленки, а также мини-интервью множества людей по определенной теме, когда даются их портреты. Композиция газетного номера в значительной мере определяет характер его верстки. Устойчивая композиция номера — один из основных компонентов долговременной модели газеты, облегчающих читателю ознакомление с номером, поиск интересующих его материалов.
Читать дальше
1. Adobe InDesign CS6: Официальный учебный курс, Электронный ресурс: https://bookwinx.ru/book/adobe-indesign-cs6-oficialniy-uchebniy-kurs.197773/ 2. Волкова В.В. Дизайн газеты и журнала, Аспект-пресс, М. 2003. – 94 с. 3. Галкин С.И. Техника и технология СМИ: художественное конструирование газеты и журнала: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. – 281 с. 4. Киселёв, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество-СМИ-власть : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / А. Г. Киселёв. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 431 c. 5. Кумылганова, И. А. Этические основы информационных коммуникаций: зарубежные подходы и традиции : учебный комплект по курсу «Этика зарубежных СМИ» / И. А. Кумылганова ; под редакцией Я. Н. Засурского. — Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013. — 184 c. 6. Негизбаева, М. О. Организация маркетинговых коммуникаций в СМИ : учебное пособие / М. О. Негизбаева. — Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2011. — 151 c. 7. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение. Учебная литература. – М.: Издательство АСТ, 2011. – 289 с. 8. Сулейманова Ш.С. Техника и технология СМИ: история и современные тенденции: Учебное пособие. - М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2016. – 219 с. 9. Техника и технология медиадизайна. Кн.2. Электронные СМИ : учебное пособие / Л. А. Браславец, В. А. Вершинин, В. В. Колесникова [и др.] ; под редакцией В. В. Тулупова. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 176 c. 10. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий: курс лекций. – Воронеж: Квартал, 2005 г. – 162 с. 11. Хмелев, А. В. Дизайн в СМИ: теория и практика : учебный практикум / А. В. Хмелев. — Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. — 80 c. 12. Хмылев В.М. Техника и технология средств массовой информации: Учебное пособие / Том. Политехн. Ун-т, - Томск, 2003. – 103 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Капитал предприятия: структура, формирование и показатели использования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
реферат
Действие массажа на организм
Количество страниц:
15
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Ошибка и ее влияние на ответственность виновного.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image