Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономического туризма 6 1.1. Понятие и объекты гастрономического туризма …………. 6 1.2. Рынок гастрономического туризма в Испании …………… 8 Глава 2. Основные этапы разработки и продвижения гастрономического тура в Испанию …………………………………. 12 2.1. Разработка гастрономического тура в Испанию ………….. 12 2.2. Экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура в Испанию …………………. 18 Заключение .................................................................................................. 23 Список используемой литературы ........................................................... 24 Приложения ................................................................................................. 26

Разработка и продвижение гастрономического тура в Испанию.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
98% уникальность
2021 год
40 просмотров
Кривоспицкий А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономического туризма 6 1.1. Понятие и объекты гастрономического туризма …………. 6 1.2. Рынок гастрономического туризма в Испании …………… 8 Глава 2. Основные этапы разработки и продвижения гастрономического тура в Испанию …………………………………. 12 2.1. Разработка гастрономического тура в Испанию ………….. 12 2.2. Экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура в Испанию …………………. 18 Заключение .................................................................................................. 23 Список используемой литературы ........................................................... 24 Приложения ................................................................................................. 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Гастрономические туры приобрели особую популярность как в мире, так и на отечественном туристическом рынке. Открывая возможности для продвижения туристических услуг на отечественном и мировом рынках, данная деятельность дополнительно способствует привлечению инвестиций в местное производство, увеличению продаж продукции, производимой в регионе, созданию новых рабочих мест и улучшению инфраструктуры. Коронавирусные ограничения для любителей туризма, планирующих отправиться в путешествие, означают то, что при выборе тура следует отдавать предпочтение индивидуальным поездкам, причин чему сразу несколько. Во-первых, в составе группы велик риск подхватить инфекцию. Во-вторых, никто не знает, когда грянет очередная волна коронавируса, после чего власти могут запретить групповые путешествия.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Екатеринбурге делаются быстро.


Очень неприятно, когда уже запланированный отдых срывается, а путевку приходится сдавать туроператору. В третьих, индивидуальные поездки интереснее тем, что их можно проводить по уникальному маршруту. Поэтому гастротуризм находится в довольно выгодном положении: потому, что для него как для индивидуального туризма, характерен фактор уникальности, и потому, что в условиях закрытых выездных направлений внутренний туризм приобретает дополнительный импульс развития. Растущая популярность гастротуризма, доступность его развития практически в любой местности, инвестиционная привлекательность гастрономических туров предопределили актуальность избранной темы исследования. Объектом данного исследования выступает Испания. Предметом исследования являются практика реализации гастрономических туров в Испании. Цель представленного исследования заключается в разработке и продвижении гастрономического тура в Испанию. Указанной целью обусловливается постановка следующих задач исследования: 1) раскрыть понятие и объекты гастрономического туризма; 2) изучить рынок гастрономического туризма в Испании; 3) разработать гастрономический тур в Испанию; 4) дать экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура в Испанию. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей туристской сферы в целом и гастрономического туризма, в частности. В их числе труды А.Д. Абалакова, Т.Н. Абрамкиной, А.А. Аганиной, О.Е. Афанасьева, И.В. Бушуевой, Г.А. Гомилевской, Е.Л. Драчевой, И.С. Королевой, М.В. Малыгиной, И.Д. Марковой, Р.Г. Мударисова, Н.Е. Нехаевой, Д.В. Николаенко, Н.С. Панкеевой, Д.А. Савина, Э.А. Сирой, А.В. Урядовой и др. Методологическую базу исследования сформировали использованные для достижения цели и решения задач исследования общие и специальные научные методы: анализ, синтез, сравнение, наблюдение, описание, моделирование, бизнес-планирование. Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования представленных материалов в практической деятельности туристских предприятий, а также в образовательном процессе. Структура исследования. Курсовая работа включает в свой состав введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Читать дальше
В результате исследования были решены следующие задачи. Во-первых, было раскрыто понятие и рассмотрены объекты гастрономического туризма; выделены ключевые факторы, определяющие уникальность гастрономического туризма: возможность развития данного вида туризма в абсолютно любой стране; продвижение местных производителей и хозяйств; отсутствие сезонной дифференциации; определенное влияние на развитие экономики; питание – это не просто способ утоления голода или жажды, а способ познания мира. Во-вторых, был изучен рынок гастрономического туризма в Испании; Несмотря на то, что гастрономический туризм – явление достаточно молодое, он уже завоевал популярность, как за рубежом, так и в нашей стране. В-третьих, разработан гастрономический тур в Испанию. Преимуществом тура является интерактивное вовлечение туристов в процесс производства вина, масла, создание собственными руками кулинарных шедевров на мастер-классе, участие в празднике, дегустация национальных блюд. Так как гастрономический туризм многогранен, были использованы ресурсы событийного, культурно-познавательного, образовательного видов туризма. В-четвертых, дано экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура в Испанию. Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ФЗ РФ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года). 2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) «О защите прав потребителей» (с изменениями на 22 декабря 2020 года). 3. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 года N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания». 4. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. 5. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. 6. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. 7. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования 8. ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу. 9. Аганина А.А. Гастрономический туризм как перспективное направление развития туристской деятельности в Санкт-Петербурге / автореферат. – Саратов, 2019. – С.7-9. 10. Афанасьев О.Е., Бушуева И.В., Вапнярская О.И. Энциклопедия туризма: монография /под общей редакцией д.ист.н., профессора А. А. Федулина – Москва: Изд-во, НП «КиТ»: ФГБОУ ВО «Российский гос. ун-т туризма и сервиса», 2017. – 495 с. 11. Кляп М.П. Современные разновидности туризма. Учебное пособие. – М.: Знание, 2021. – 252 с. 12. Миронова М. Еда без границ. Правила вкусных путешествий. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 224 с. 13. Нехаева Н.Е., Терехова Ю.С. Гастрономический туризм как перспективное направление развития регионов России. Сборник статей по материалам XXXIV международной научно-практической конференции «Естественные и математические науки в современном мире». – Новосибирск: СибАК, 2019. – С.82-83. 14. Урядова А.В., Савин Д.А. Специальные виды туризма: Учебное пособие. – Ярославль: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2020. – 128 с. 15. Виды гастрономического туризма [Электронный ресурс] / Сайт о гастрономическом туризме. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/ gastronomicheskiy-turizm/vidi-gastroturizma. 16. Виды туризма. Винный туризм. Дом советов – рецепты и полезные советы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.domsovetof.ru/publ. 17. Вульф Э. Что такое гастрономический туризм? [Электронный ресурс]. Официальный сайт международной ассоциации гастрономического туризма.  Режим доступа: https://www.worldfoodtravel.org/cpages/what-is-food-tourism. 18. Официальный сайт Ассоциации гастрономического туризма России (АГТР) [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://агтр.рф/. 19. Официальный сайт Ассоциации туроператоров России АТОР [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://www.atorus.ru/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСНОВНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДИСКУРСАЕДСТВА КАК СТИЛИСТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫЙ ПРИЕМ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Управление профессиональной адаптацией персонала
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Заключение договора путем проведения торгов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image