Вместе с Work5 контрольные под заказ в Екатеринбурге делаются быстро.
Очень неприятно, когда уже запланированный отдых срывается, а путевку приходится сдавать туроператору. В третьих, индивидуальные поездки интереснее тем, что их можно проводить по уникальному маршруту. Поэтому гастротуризм находится в довольно выгодном положении: потому, что для него как для индивидуального туризма, характерен фактор уникальности, и потому, что в условиях закрытых выездных направлений внутренний туризм приобретает дополнительный импульс развития. Растущая популярность гастротуризма, доступность его развития практически в любой местности, инвестиционная привлекательность гастрономических туров предопределили актуальность избранной темы исследования. Объектом данного исследования выступает Испания. Предметом исследования являются практика реализации гастрономических туров в Испании. Цель представленного исследования заключается в разработке и продвижении гастрономического тура в Испанию. Указанной целью обусловливается постановка следующих задач исследования: 1) раскрыть понятие и объекты гастрономического туризма; 2) изучить рынок гастрономического туризма в Испании; 3) разработать гастрономический тур в Испанию; 4) дать экономическое обоснование и основные направления по продвижению гастрономического тура в Испанию. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей туристской сферы в целом и гастрономического туризма, в частности. В их числе труды А.Д. Абалакова, Т.Н. Абрамкиной, А.А. Аганиной, О.Е. Афанасьева, И.В. Бушуевой, Г.А. Гомилевской, Е.Л. Драчевой, И.С. Королевой, М.В. Малыгиной, И.Д. Марковой, Р.Г. Мударисова, Н.Е. Нехаевой, Д.В. Николаенко, Н.С. Панкеевой, Д.А. Савина, Э.А. Сирой, А.В. Урядовой и др. Методологическую базу исследования сформировали использованные для достижения цели и решения задач исследования общие и специальные научные методы: анализ, синтез, сравнение, наблюдение, описание, моделирование, бизнес-планирование. Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования представленных материалов в практической деятельности туристских предприятий, а также в образовательном процессе. Структура исследования. Курсовая работа включает в свой состав введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.