Если нужно узнать стоимость написания дипломной работы , спросите специалистов Work5.
Н. Горбачева (2011) исследовала позитивно настраивающие тактики в рекламе; Е. В. Куликова (2009) описывала лингвистические приемы выразительности в рекламном тексте; Е. Н. Устименко-Кахлаули (2009) изучала рекламный текст. Актуальность исследования заключается в том, что оно посвящено изучению и описанию лингвопрагматических особенностей рекламного дискурса как самостоятельного типа институционального дискурса. Объектом исследования является рекламный текст. Предметом исследования являются синтаксические англоязычного средства м в рекламном тексте Целью исследования является выявление основных синтаксических англоязычного средств в современном рекламном тексте. Реализация данной цели определила постановку и решение следующих исследовательских задач: 1. Изучить виды рекламных текстов; 2. Определить психологические особенности восприятия рекламных текстов; 3. Выявить языковую специфику англоязычного дискурса; 4. Установить специфику адаптации рекламного текста в англоязычном дискурсе; 5. Представить анализ применения основных синтаксических англоязычного средств как стилистически возможный приема в современном рекламном тексте. Для решения поставленных задач в исследовании используются следующие методы: – теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения литературы; – метод целенаправленной выборки для создания корпуса рекламы. Теоретическую базу исследования составили: в области теории рекламного дискурса работы следующих авторов: О. Р. Бондаренко (2012), М. Г. Вохрышевой (2011), В. А. Масловой (2011), Е. Е. Меньшиковой (2010), С. А. Погодаевой (2008), Н. В. Филатовой (2012); в области рекламы – Е. Ю. Аликиной (2010), Г. С. Атакьяна (2010), О. Н. Горбачевой (2011). Материалом исследования послужили рекламные тексты в англоязычной рекламе. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе определяются основные лингвопрагматические характеристики англоязычного рекламного дискурса. Проводимое исследование дополняет теорию дискурса в той ее части, где рассматриваются характеристики институциональных типов дискурса. Практическая значимость исследования определяется возможностью применения ее результатов и эмпирического материала при разработке и составлении лекционных курсов по английскому языку в сфере рекламы, а также для выполнения аналогичных работ на материале других языков. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попытка выявить и систематизировать на основании теоретических исследований и изучения эмпирического материала лингвопрагматические особенности рекламных объявлений англоязычного дискурса, а также проследить основную тематику и прагматический потенциал создаваемых в рекламном дискурсе образов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения и списка литературы.