Введение 3
1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет и объект 4
2. Виды и методы маркетинговых исследований 7
Заключение 8
Список литературы 9
Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы:
Маркетинговые исследования — это научные исследования, направленные на систематичный сбор, отображение и анализ информации относительно потребностей, мнений, мотиваций, отношений, поведения отдельных лиц и компаний с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Маркетинговые исследования нужны для эффективного ведения бизнеса. Исследования дают информацию, а это главная ценность бизнеса. Организация маркетинговых исследований лежит на плечах маркетолога. Если специалист умеет правильно собирать, анализировать и применять полученную информацию, компания всегда будет конкурентоспособной.
Маркетинговые исследования, как правило, направлены на изучение объекта исследования, который представляет собой социальную реальность или социальный процесс, а также это конкретные люди, документы и т. д., выступающие как единицы наблюдения и анализа.
Предмет исследования — это наиболее значимые с практических и теоретических точек зрения стороны объекта, которые подлежат непосредственному изучению в ходе маркетингового исследования. Маркетинговые исследования направлены на изучение факторов: поведение индивидов, социальных групп, коллективов; продукты человеческой деятельности — товары и услуги; суждения, мнения, взгляды людей. Предметом маркетинговых исследований теоретического характера считаются разнообразные рынки, типы потребителей, их мотивации и т. д.
Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
3. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Краткий курс. - Санкт-Петербург, 2019. - 448 с.
4. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
6. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c.
7. Объект и предмет исследования - [Электронный ресурс] https://www.mazm.ru/article/a-1880.html (дата обращения 15.11.2021)
8. О маркетинговых исследованиях от А до Я: зачем проводят, методы и этапы -[Электронный ресурс] https://anvilhook.ru/blog/o-marketingovyx-issledovaniyax-ot-a-do-ya-zachem-provodyat-metody-i-etapy (дата обращения 15.11.2021)
Читать дальше