Введение 3 1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет и объект 4 2. Виды и методы маркетинговых исследований 7 Заключение 8 Список литературы 9

Предмет и объект маркетинговых исследований

реферат
Маркетинг
7 страниц
82% уникальность
2021 год
4 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет и объект 4 2. Виды и методы маркетинговых исследований 7 Заключение 8 Список литературы 9
Читать дальше
Актуальность работы. Объект и предмет исследования – это сложный маркетинговый процесс, который нужен для успешного ведения бизнеса. Рынок предложения в некоторых отраслях настолько перенасыщен, что теперь для организации доходного производства, в первую очередь, требуется проведение маркетинговых исследований. Выбирая тот или иной объект и предмет исследования, маркетологи определяют потребности потребители, а затем уже оценивают и направляют в нужное русло рентабельность производства будущей продукции. Эффективное развитие фирмы невозможно без постоянного мониторинга и привлечения к работе маркетологов, предмет и объект исследования работы которых, напрямую зависит от сферы деятельности организации.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по статистике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


Чтобы понять сущность данной работы, важно правильно понимать, что такое объект исследования и предмет исследования. Цель работы- изучить предмет и объект маркетинговых исследований. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть маркетинговые исследования: понятие, предмет и объект; 2) проанализировать виды и методы маркетинговых исследований. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Маркетинговые исследования — это научные исследования, направленные на систематичный сбор, отображение и анализ информации относительно потребностей, мнений, мотиваций, отношений, поведения отдельных лиц и компаний с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Маркетинговые исследования нужны для эффективного ведения бизнеса. Исследования дают информацию, а это главная ценность бизнеса. Организация маркетинговых исследований лежит на плечах маркетолога. Если специалист умеет правильно собирать, анализировать и применять полученную информацию, компания всегда будет конкурентоспособной. Маркетинговые исследования, как правило, направлены на изучение объекта исследования, который представляет собой социальную реальность или социальный процесс, а также это конкретные люди, документы и т. д., выступающие как единицы наблюдения и анализа. Предмет исследования — это наиболее значимые с практических и теоретических точек зрения стороны объекта, которые подлежат непосредственному изучению в ходе маркетингового исследования. Маркетинговые исследования направлены на изучение факторов: поведение индивидов, социальных групп, коллективов; продукты человеческой деятельности — товары и услуги; суждения, мнения, взгляды людей. Предметом маркетинговых исследований теоретического характера считаются разнообразные рынки, типы потребителей, их мотивации и т. д. Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c. 2. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c. 3. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Краткий курс. - Санкт-Петербург, 2019. - 448 с. 4. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c. 5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c. 6. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c. 7. Объект и предмет исследования - [Электронный ресурс] https://www.mazm.ru/article/a-1880.html (дата обращения 15.11.2021) 8. О маркетинговых исследованиях от А до Я: зачем проводят, методы и этапы -[Электронный ресурс] https://anvilhook.ru/blog/o-marketingovyx-issledovaniyax-ot-a-do-ya-zachem-provodyat-metody-i-etapy (дата обращения 15.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование оборота цифровых активов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Типология государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Дипломатические представительства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image