Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие конкурентной стратегии предприятия…………………….6 1.2. Методы анализа рынков…………………………………………….13 2. Анализ рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга …………………………………………………………………...17 2.1. Характеристика рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга …………………………………………………17 2.2. Расчет емкости рынка г. Екатеринбурга,…………………………..23 2.3. Описание рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга……………………………………………………………………27 2.4. Сравнительный конкурентный анализ……………………………..31 2.5. SWOT – анализ деятельности предприятия……………………….32 3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих……………………………………………………………………34 3.1. Продуктовая стратегия……………………………………………...34 3.2. Маркетинговая стратегия…………………………………………...34 3.3. Производственная стратегия………………………………………..35 3.4. Кадровая стратегия………………………………………………….37 3.5. Финансовая стратегия……………………………………………….38 Заключение………………………………………………………………..39 Список использованных источников……………………………………40  

Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
76% уникальность
2021 год
30 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие конкурентной стратегии предприятия…………………….6 1.2. Методы анализа рынков…………………………………………….13 2. Анализ рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга …………………………………………………………………...17 2.1. Характеристика рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга …………………………………………………17 2.2. Расчет емкости рынка г. Екатеринбурга,…………………………..23 2.3. Описание рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга……………………………………………………………………27 2.4. Сравнительный конкурентный анализ……………………………..31 2.5. SWOT – анализ деятельности предприятия……………………….32 3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих……………………………………………………………………34 3.1. Продуктовая стратегия……………………………………………...34 3.2. Маркетинговая стратегия…………………………………………...34 3.3. Производственная стратегия………………………………………..35 3.4. Кадровая стратегия………………………………………………….37 3.5. Финансовая стратегия……………………………………………….38 Заключение………………………………………………………………..39 Список использованных источников……………………………………40  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли отделочными материалами города Екатеринбурга». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время наблюдается рост спроса на рынке оптовой торговли отделочными материалами, в связи с чем, обостряется конкуренция на рынке. В данной связи, при наличии большого числа участников рынка, необходима разработка уникальных конкурентных преимуществ для компании с целью обеспечения конкурентной позиции на рынке. В данном случае эффективным инструментом формирования конкурентных преимуществ выступает разработка уникальной конкурентной стратегии, которая включает в себя достаточное число уникальных компонентов. Грамотно сформированная конкурентная стратегия является залогом планомерного развития предприятия по различным направлениям работы. конкурентная стратегия должна регулярно анализироваться и совершенствоваться в зависимости от изменяющихся условий окружающей среды. Конкурентная стратегия компании - это стремление занять выгодную и устойчивую позицию в отрасли или сегменте отрасли, в которой компания ведет свой бизнес. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рынок оптовой торговли строительными материалами на рынке города Екатеринбурга. Предметом анализа в данной работе выступает разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли отделочными материалами. При написании данной работы ставилась цель - разработать конкурентную стратегию для предприятия.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по праву. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие конкурентной стратегии предприятия,  Рассмотреть основные методы анализа рынков,  Дать характеристику рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга,  Провести расчет емкости рынка г. Екатеринбурга,  Провести описание рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга,  Провести сравнительный конкурентный анализ,  Провести SWOT – анализ деятельности предприятия,  Разработать продуктовую стратегию,  Разработать маркетинговую стратегию,  Разработать производственную стратегию,  Разработать кадровую стратегию,  Разработать финансовую стратегию. Информационная база исследования представлена следующими информационными источниками: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - официальные статистические данные, - материалы наблюдений. Теоретические основы исследования представлены работами отечественных и зарубежных авторов, а так же опытом спортивных футбольных клубов. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  контент-анализ;  табличный метод;  графический метод;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод SWOT –анализа;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников. 

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено непосредственное понятие конкурентной стратегии предприятия,  Рассмотрены и проанализированы основные методы анализа рынков,  Дана характеристика рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга,  Проведен расчет примерной емкости рынка г. Екатеринбурга,  Проведено описание рынка оптовой торговли отделочными материалами г. Екатеринбурга,  Проведен сравнительный конкурентный анализ,  Проведен SWOT – анализ деятельности предприятия,  Разработана продуктовая стратегия,  Разработана маркетинговая стратегия,  Разработана производственная стратегия,  Разработана кадровая стратегия,  Разработана финансовая стратегия. Таким образом, конкурентная стратегия (стратегия конкуренции, стратегия конкурентных действий) – это устойчивая модель поведения и совокупность правил и приоритетов, которыми пользуется руководство компании для достижения и поддержания ее конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Сущность конкурентной стратегии – это завоевание и удержание выгодной и устойчивой позиции в конкурентной среде, в той сфере или нише, в которой компания ведет свой бизнес, а также максимизация доходов в условиях существующей конъюнктуры рынка.  
Читать дальше
1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c. 2. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 318 с. 3. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2019. - 199 c. 4. Захарова, Л.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2019. - 376 c. 5. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – Москва/Люберцы: Юрайт, 2019. - 372 c. 6. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c. 7. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 325 c. 8. Уитмор, Джон Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 312 c. 9. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 514 с 10. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Удержание имущества должника как способ обеспечения исполнения обязательств
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Особенности безработицы в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
географическое положение субъекта РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Демография
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image