Курсовая работа по организации производства на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Все это негативно сказывается на эмоциональном здоровье ученика, вводя его в состояние стресса и напряжения. То же отсутствие дисциплины в школе может носить открытый и скрытый (завуалированный) характер. Открытыми проявлениями такой дисциплины являются: конфликт, протест, демонстративное поведение, поведение, которое явно нарушает нормы и правила, применяемые во всей школе, одинаковые для всех. К скрытым проявлениям относятся: отказ признать авторитет учителя и безразличие к его мнению, неявное или демонстративное игнорирование запросов и требований, пренебрежение научными задачами и многие другие. Как ни странно, наиболее сильное влияние на поведение ученика и его дальнейшее личностное развитие оказывает школьная мотивация. Отсутствие такой мотивации порождает целый комплекс негативных действий, которые при детальном рассмотрении характеризуются учителями как нарушение поведения, как то, что может привести к негативным характерным изменениям в будущем. Обычно поведенческие расстройства (как и любые другие отклонения психологического характера) отличаются неоднозначностью с другой иерархической структурой, где на основе одних нарушений появляются другие, способствующие формированию других и т. Д. при этом один и тот же эффект может быть вызван разными причинами или комплексом причин. Многие из тех, кто изучал эту цель, были не только теоретиками, но и профессионалами, и только благодаря этому они смогли обеспечить богатейший исследовательский потенциал для современного поколения. Так, описание принципов, основных идей и концепций, истории развития рисуночной терапии и повышение по средству ее мотивации у школьников, исследуются в работах Н. А. Алексеевой, А. К. Марковой, Т. А. Матис, А. Б. Орлова, В. П. Беспалько, Д. И. Латышиной, Т. Эндрюса, В. И. Загвязинского, Г. С. Абрамова , Р. Арнхейма , М. Бетенски, М. Е. Бурно, М. Грегга , Е. П. Ильина, А. И. Пискунова, А. И. Копытина, А. Н. Леонтьева, И. П. Подласый, М. Люшера, С. Ф. Егорова Актуальность предлагаемого исследования выражается в том, чтобы выяснить, как рисуночная терапия помогает повысить уровень заинтересованности в обучении у школьника, как она помогает в устранении уже имеющихся характерологических негативных изменений и предотвращает появление новых, а также, в том, что через анализ различных техник терапии мы разберёмся в причинно–следственных связях отсутствия учебной мотивации и её влияния на поведение школьника и становление его личности. Степень разработанности проблемы Влияние рисуночной терапии на школьника можно отнести к числу не очень хорошо исследованных и изученных тем, как с позиции педагогов, так и с позиции культурологов. Многие их тех, кто занимался изучением данной цели, были не только теоретиками, но и практиками, и только благодаря этому смогли предоставить для современного поколения богатейший исследовательский потенциал. Объектом исследования является — развитие мотивации к обучению у школьников общеобразовательных школ. Предметом исследования выступает влияние рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению у школьников общеобразовательной школы. Цель исследования: проанализировать значение и выявить особенности влияния рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению у школьника. Поставленная цель достигается посредством решения следующих конкретных исследовательских задач: –Проанализировать психологическую, педагогическую, методическую, культурологическую литературу по теме исследования; –Подобрать методы выявления актуального уровня мотивации к обучению у школьников; –Провести урок тематического рисования; –Разработать программу коррекции с помощью средств рисуночной терапии; –Выявить влияние рисуночной терапии на повышение мотивации к обучению у школьника общеобразовательной школы; –Разработать рекомендации для коррекции школьной мотивации у школьников средствами рисуночной терапии. Для решения поставленных задач использовались теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме исследования, обобщение), эмпирические (наблюдение, диагностика, анализ результатов) и методы статистической обработки данных. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что использование полученных в ходе исследования материалов позволит в практике учителей организовать адекватное влияние средствами рисуночной терапии на повышении мотивации у школьников. Наши рекомендации могут быть использованы в практической деятельности учителей общеобразовательных школ и школьников–педагогов. База исследования. Структура исследования. Работа состоит из введения двух глава, выводов по ним, заключения и списка источников