Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по финансам. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. 2. Выявить профессиональные качества школьного психолога. 3. Изучить личностные качества школьного психолога. 4. Охарактеризовать организацию и методы исследования. 5. Провести анализ результатов исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога. 6. Описать мероприятия, благотворно влияющие на развитие профессиональных и личностных качеств школьного психолога и их анализ. 7. Сформулировать рекомендации по профессиональному и личностному развитию школьного психолога как субъекта деятельности. Объектом в настоящем исследовании является личность школьного психолога. В качестве предмета работы выступает совокупность профессиональных и личностных качеств школьного психолога. Характеризуя степень научно-теоретической разработанности проблемы, можно отметить тот факт, что необходимо повышать готовность психологической науки в деле научного обеспечения процессов формирования личности с активной жизненной позицией, самостоятельной и инициативной, которая может адекватно саморегулировать свое поведение и деятельность, отчетливо осознают ведущие отечественные ученые (К.А. Абульханова, Ш.А. Амонашвили, А.Л. Журавлёв, О.В. Дашкевич, Ю.М. Забродин, В.А. Зобков, М.М. Кашапов, В.А. Мазилов, В.А. Моросанова, Н.В. Нижегородцева, А.К. Осницкий, В.П. Позняков, А.О. Прохоров, Е.А. Сергиенко, Н.П. Фетискин, Е.В. Шорохова, В.Д. Шадриков и др.), поэтому она и становится реальной практической задачей. Рассмотрение психолого-педагогических закономерностей саморегуляции субъектами трудовой деятельности разного возраста связано с повышением продуктивности и эффективности деятельности человека в сфере познания, общения и труда Неразработанность теоретико-методических основ становления профессиональной саморегуляциишкольных психологов противоречит факту выдвижения ее развитости как специализированного требования к уровню профессионализма специалиста. В свою очередь, анализ состояния развития профессиональных и личностных качеств школьного психолога может указывать на то, что высокое желаемое, которое требует данная профессия, противоречит преобладающему низкому уровню развития качества, которое изучается. Проблема исследования заключается в выявлении взаимосвязи профессиональных и личностных качеств школьного психолога и успешностиего профессиональной деятельности. При написании работы использованы методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, сравнения, абстрагирования, опроса, фокус-группы, моделирования. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы, приложением. Во введении обосновываются актуальность выбранной темы, цели и задачи работы, формулируются объект и предмет исследования. В первой главе осуществлен теоретический анализ профессиональных и личностных качеств школьного психолога, во второй главе описано эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств школьного психолога, в третьей главе сформулированы рекомендации по развитию профессиональных и личностных качеств школьного психолога. В заключении представлены выводы по результатам исследования.