Узнайте стоимость реферата на заказ в спб , зайдя на сайт Work5.
В 2012 г. принимается Закон «Об образовании в Российской Федерации». Введенный в 2014 г. Историко-культурный стандарт стал одним из важных механизмов реализации и Концепции, и ФГОС по истории . В этих документах названы важнейшие задачи изучения истории в школе. Объектом работы является процесс преподавания Римской истории в 5 классе. Предмет работы составляют средства, формы и методы воспитания на уроках Римской истории в 5 классе в соответствии с ФГОС. Цель работы: изучить особенность преподавания Римской истории в 5 классе в соответствии с ФГОС. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить методику преподавания в 5 классе; 2. Определить противоречия в учебном процессе; 3. Выявить особенности решения противоречий в процессе преподавания в 5 классе Римской истории. Источниковую базу работы составили нормативные документы, регламентирующие государственную политику в сфере образования и воспитания: Закон Об образовании в Российской Федерации ; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и среднего общего образования , ; Закон Свердловской области ; Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения ; рабочая программа по истории для 5 класса ; устав общеобразовательного учреждения . Методы исследования: изучение нормативно-правовых документов, анализ психолого-педагогической, учебной и методической литературы, педагогического опыта проведения уроков по истории Древнего мира практикующими учителями общеобразовательных школ. Новизна исследования заключается в попытке доказать возможность усвоения учащимися 5-х классов ключевых, весьма сложных и неоднозначных, с точки зрения исторической науки, вопросов первобытной истории человечества. Практическая значимость работы заключается в том, что она может быть использована при подготовке к урокам, элективным курсам, занятиям исторического кружка, а также при написании докладов и тематических лекций. Структура работы определяется логикой исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы