Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 5 1.1. Понятие бизнес-плана. Основные потребители 5 1.2. Оценка затрат в бизнес-планировании 7 2. Особенности выхода компании на зарубежный рынок 14 2.1. Мотивы и способы выхода компании на зарубежный рынок 14 2.2. Стратегии проникновения на зарубежные рынки 17 3. Разработка бизнес-плана выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом 23 3.1. Резюме 23 3.2. Характеристика продукта 23 3.3. Анализ рынка и конкурентов 27 3.5. План маркетинга 28 3.5. План производства 28 3.5. Организационный план 30 3.6. Финансовый план 32 Заключение 33 Список литературы 35

Бизнес-планирование выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
91% уникальность
2021 год
26 просмотров
Кирин А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 5 1.1. Понятие бизнес-плана. Основные потребители 5 1.2. Оценка затрат в бизнес-планировании 7 2. Особенности выхода компании на зарубежный рынок 14 2.1. Мотивы и способы выхода компании на зарубежный рынок 14 2.2. Стратегии проникновения на зарубежные рынки 17 3. Разработка бизнес-плана выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом 23 3.1. Резюме 23 3.2. Характеристика продукта 23 3.3. Анализ рынка и конкурентов 27 3.5. План маркетинга 28 3.5. План производства 28 3.5. Организационный план 30 3.6. Финансовый план 32 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Международный маркетинг - это объективный процесс, возникающий в результате развития национальной и мировой экономики в целом. Отсюда следует, что во избежание перенасыщения рынка одними и теми же товарами и услугами каждая страна обязана только позволить производителям войти в мир. Но даже если у многих компаний есть все возможности для выхода на зарубежный рынок, они этого боятся, потому что все еще имеют стереотипное представление о наличии различных препятствий. К ним относятся такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокие тарифы на доступ к международным каналам, различия в культурных характеристиках стран и риск инфляции и изменений обменного курса. На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров. Компании, которые сделали серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вошли в мир, имеют возможность выбрать целевой рынок, который необходимо расширить и наполнить производственными товарами и услугами.


Если вам требуется магистерская диссертация купить её можно, оформив заказ на сайте Work5.


Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Целью данной работы является изучение особенностей бизнес-планирования выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие бизнес-плана. Основные потребители; - изучить оценку затрат в бизнес-планировании; - рассмотреть мотивы и способы выхода компании на зарубежный рынок; - изучить стратегии проникновения на зарубежные рынки; - разработать резюме; - дать характеристику продукта; - провести анализ рынка и конкурентов; - составить план маркетинга; - разработать план производства; - изучить организационный план; - составить финансовый план. Объектом данного исследования выступает российская компания «Bionic». Предметом - бизнес-планирование выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей бизнес-планирования выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие бизнес-плана. Основные потребители; - изучена оценка затрат в бизнес-планировании; - рассмотрены мотивы и способы выхода компании на зарубежный рынок; - изучены стратегии проникновения на зарубежные рынки; - разработаны резюме; - дана характеристика продукта; - проведен анализ рынка и конкурентов; - составлен план маркетинга; - разработан план производства; - изучен организационный план; - составлен финансовый план. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Конечно, международный менеджмент имеет свои особенности и определенные характеристики. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Поэтому международный менеджмент требует особых способностей, знаний и навыков. Можно сказать, что это гораздо более сложное понятие, чем просто «менеджмент». В то же время именно структура определяет международный менеджмент и его основную характеристику - необходимость использования преимуществ и возможностей в процессе ведения бизнеса, эффективных для прямого взаимодействия стран и продвижения бизнеса. Надо сказать, что у представителей такой сферы деятельности должна быть неоспоримая логика. В сфере международного менеджмента могут работать не только те, кто имеет определенные теоретические знания и навыки. Это должны быть люди, которые соответствуют непосредственной структуре международного менеджмента и могут правильно работать во всех пяти сферах, которые она взяла на себя. И во многом эти навыки обусловлены индивидуально-психологическими особенностями человека. Поэтому при выборе предмета, который впоследствии позволит занять позицию международного менеджера, подход должен быть продуманным и взвешенным. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2017 N 2-ФКЗ, от 21.07.2017 N 11-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.07.2015) 3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с. 4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с. 5. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2019. – 320 с. 6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2018. – 112 с. 7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2019. – 216 с. 8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. 9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. 10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2018. – 152 с. 11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с. 12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с. 13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2019. – 246 с. 14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2018. — 255 с. 15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 488 с. 16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2019. — 310 с. 17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2018. – 346 с. 18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2018. – 102 с. 19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 470 с. 20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИТАЛИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Уголовная ответственность за разбой
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Понятие и виды договоров подряда
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image