Если вам требуется магистерская диссертация купить её можно, оформив заказ на сайте Work5.
Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Целью данной работы является изучение особенностей бизнес-планирования выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие бизнес-плана. Основные потребители; - изучить оценку затрат в бизнес-планировании; - рассмотреть мотивы и способы выхода компании на зарубежный рынок; - изучить стратегии проникновения на зарубежные рынки; - разработать резюме; - дать характеристику продукта; - провести анализ рынка и конкурентов; - составить план маркетинга; - разработать план производства; - изучить организационный план; - составить финансовый план. Объектом данного исследования выступает российская компания «Bionic». Предметом - бизнес-планирование выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.