ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» И РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 2 ОЦЕНКА ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 16 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.2 ВИДЫ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 21 2.3 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 23 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 25 3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 25 3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Анализ операционной деятельности и разработка стратегии развития предприятия

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
82% уникальность
2021 год
57 просмотров
Генералова Ю.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» И РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 2 ОЦЕНКА ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 16 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.2 ВИДЫ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 21 2.3 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 23 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 25 3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 25 3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Читать дальше
В современном мире, в условиях рыночных отношений предприятие является основной ячейкой экономических отношений, так как создание продукции, необходимых благ и услуг происходит именно на уровне предприятий. По определению, предприятие – это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, деятельность которого направлена на производство и реализацию продукции. Предприятие выполняет работы промышленного характера или предоставляет коммерческие услуги. Абсолютное большинство предприятий конкурируют между собой, в связи с этим происходит непрерывное усовершенствование операционной деятельности, качества продукта и услуг, повышение эффективности посредством разработки новой стратегии.


Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Эти действия приводят предприятие к повышению прибыли, совершенствованию конкурентных позиций. Одним из самых актуальных вопросов в экономической среде в настоящее время является вопрос об эффективности операционной деятельности предприятий. Отечественные и зарубежные специалисты предлагают множество различных концепций оценки работы компаний. Но, не смотря на это, до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Чтобы понять, какими характеристиками должно обладать «идеальное предприятие», как добиться максимальной результативности его функционирования, необходимо, в первую очередь, разобраться, что означает эффективность деятельности предприятия и выбрать соответствующие методы ее повышения. Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности от поставленной цели. Исходя из вышесказанного, целью работы является исследование операционной деятельности и разработка стратегии ПАО «Вымпелком». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть понятие и сущность операционной деятельности предприятия; Изучить этапы разработки стратегии развития предприятия; Провести оценку операционной деятельности и стратегии развития предприятия ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»; Разработать стратегию развития предприятия ПАО «ВЫМПЕЛКОМ». Объектом исследования данной работы является деятельность ПАО «Вымпелком». Предмет исследования – расширение спектра услуг ПАО «Вымпелком» посредством разработки стратегии. В работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ трудов, посвященных проблеме исследования, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, технико-экономический анализ, финансовый анализ, маркетинговый анализ. Данная работа имеет следующую структуру: введение, 3 главы, заключение, библиографический список.

Читать дальше
Одна из основных функций управления организацией - планирование деятельности организации. Планирование взаимодействует с другими функциями управления, такими, как организация и координация деятельности, контроль, регулирование и стимулирование. Процесс планирования организует процесс реализации целей предприятия. Результатом процесса планирования является достижение к концу планового периода обозначенных показателей. Рассмотрение теоретических основ планирования позволило выделить и охарактеризовать методы планирования деятельности организации. В условиях рынка целью любой коммерческой организации является получение максимальной прибыли. Основную сумму прибыли коммерческая организация планирует получить от операционной деятельности. Операционная деятельность представляет собой основную деятельность предприятия по производству продукции и торговле покупными товарами. Прибыль, полученная от осуществления операционной деятельности, имеет наибольший удельный вес в сумме общей прибыли предприятия. Операционная прибыль – это прибыль, полученная после вычета всех расходов, связанных с производством и реализацией продукции. Операционная прибыль в целом показывает, насколько эффективна основная деятельность предприятия, насколько организация успешна без учета влияния прочих факторов. Достижению планового размера прибыли способствует повышение эффективности использования ресурсов организации. Выполненное исследование теоретических основ планирования позволяет сформулировать вывод о том, что при выборе метода планирования в качестве инструмента управления операционной деятельности организации необходимым является выявление специфики деятельности коммерческой организации, выполнение детального анализа показателей, характеризующих ее эффективность. В связи со спадом сфера телекоммуникаций нуждается в повышении эффективности. Внедрение и усовершенствование услуг сотовой связи являются важными факторами повышения эффективности деятельности данной сферы. Развитие дополнительных услуг также играет важную роль в повышении эффективности деятельности предприятий сотовой связи. Таким образом, для сохранения доходов все операторы идут двумя путями – увеличением пропускной способности канала для абонентов и предложением новых сервисов. По итогам 2020 года мировой рынок телекоммуникационных услуг и платных ТВ-сервисов вырос на 1,7%, и его объем в денежном исчислении составил $1,67 трлн. Крупнейшим сегментом рассматриваемого рынка остается мобильная связь. Российский рынок в сфере телекоммуникации представлен множеством мелких игроков, при этом крупнейшие пять компаний («Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», «МегаФон», «ВымпелКом» и «Т2 РТК Холдинг») занимают около 80% рынка. Одним из важнейших компонентов существования любой отрасли в современных реалиях является постоянное развитие. Устойчивое и сбалансированное развитие сотовой индустрии неразрывно связано с увеличением количества клиентов и услуг. Список специальных услуг постоянно расширяется, так как в интересах операторов поддерживать свою клиентскую базу и предоставлять абонентам столько новых продуктов в области связи. Перечень специальных услуг постоянно расширяется, так как в интересах операторов сохранить свою клиентскую базу, и предоставить абонентам как можно больше новинок в области коммуникации. Эта тенденция особенно важна для рынка сотовой связи – с одной стороны, наблюдается очень большой интерес к оказанию данных услуг, а с другой стороны, крупные конкуренты вынуждают операторов постоянно делать новые предложения на рынке связи. По этой причине качественное предоставление новых услуг связи является одной из основных задач сотовых операторов. Возможность предоставления новых услуг связи ПАО «Вымпелком» даст развитие технологий к поколению 5G. В результате маркетингового обоснования выбор остановлен на стратегии дифференциации. Таким образом, необходимо приобрести лицензию 5G, оборудование. Благодаря данной технологии появится возможность расширения разнообразного предоставления услуг. Расчеты показали, что прогноз относительно экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности для ПАО «Вымпелком», оптимистичный. Экономический расчет показателей эффективности показывает, что предложенные меры могут быть приняты для реализации. Таким образом, реализация предложенных мероприятий позволит ПАО «Вымпелком» увеличить объемы продаж, завоевать новые рынки сбыта, повысить прибыль и рентабельность, а следовательно повысить эффективность деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Абдулжанов, А.Г. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. – Донецк: Кассиопея, 2018. – 302 с. 2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 268 с. 3. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебное пособие. / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко – М.: Изд-во Современная школа, 2018. – 304 с. 4. Бекренева, В.А. Финансовая устойчивость организации. Проблемы анализа и диагностики: научное изд. / В.А. Бекренева. – М.: Дашков и К. 2016. – 60 с. 5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2018. – 672 с. 6. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И. Березин – М.: Изд-во Вершина, 2016. – 480с. 7. Беркутова, М.М. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 1. – С. 41-46. 8. Бородина, Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 207 с. 9. Бурцева, Т.А. Управление в сфере маркетинга. – М.: Экономика, 2019. – 177 с. 10. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2020. – 318 с. 11. Вахрушина, М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина – М.: Изд-во Омега – Л, 2016. – 400с. 12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин.– М.: Триада, Лтд, 2016. – 384 с. 13. Виханский, О.С. Управление в маркетинге: учебное пособие. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Экономика, 2019. – 269 с. 14. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 756с. 15. Гольман, И. Маркетинг: организация, технология, планирование. – М.: Аллель, 2019. – 368 с. 16. Данченок, Л.А. Практический курс маркетинга на примерах России. – М.: Маркет В, 2018. – 670 с. 17. Дихталь, Е. Практический маркетинг. – М: Высшая школа Инфра-М, 2019. – 315 с. 18. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 301 19. Жиляков, Д.И. Финансово-экономический анализ: учеб. пособие / Д.И. Жиляков, В.Г. Зарецкая. – М.: КноРус, 2016. – 368 с. 20. Илышева, Н.Н. Анализ финансовой отчётности: учебник / Н.Н. Илышева, Крылов С.И. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 368 с. 21. Каминский А.В. Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке // Креативная экономика. – 2019. – № 4. – С. 451–460. 22. Кеворков, В. В. Практика и политика маркетинга: учебное пособие. – М.: ИСАРП, 2020. – 230 с. 23. Кейлер, В.А. Экономика предприятия: курс лекций / В.А. Кейлер. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2018. – 132 с. 24. Ковалев, В.В. Финансово-хозяйственная деятельность организации: учебное пособие / В.В.Ковалев, Н.О.Волкова. – М.: Проспект, 2018. – 442 с. 25. Котлер, Ф. Основы маркетинговой деятельности / Ф. Котлер, Д. Сандерс, Г. Армстронг. – М.: Вильям, 2018. – 412 с. 26. Котова, Н.Н. Финансовый анализ: учеб. пособие / Н.Н. Котова, С.И. Кухаренко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – 45 с. 27. Котова, Н.Н. Экономический анализ в оценочной деятельности: учеб. пособие / Н.Н. Котова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. – 56 с. 28. Крылова, Г.Д. Маркетинг: 86 теоретических ситуаций. – М.: Юнити- Дона, 2020. – 326 с. 29. Любушин, Н.П. Экономический анализ. / Н.П. Любушин – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2018. – 424с. 30. Максимцов, М.М. Менеджмент: учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – 343 с. 31. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 452 с. 32. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.П. Базук. – СПб.:: Питер, 2016. – 317 с. 33. Официальный сайт ПАО «ВымпелКом». [Электронный ресурс] //URL: http://beeline.ru. (дата обращения: 12.11.2021г)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
маркетинговые исследования потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Монетаристская теория инфляции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image