У нас вы можете даже бизнес план заказать. цена вас не отпугнёт.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что поведенческая экономика – это направление, которое возникло на стыке экономики и психологии и связано с одной из самых быстро развивающихся областей фундаментальной и прикладной науки. Поведенческая экономика занимается анализом и прогнозированием стратегий принятия решений и потребительского поведения. Эта область экономического знания работает с информационными потоками и сознанием человека и изучает, как люди принимают решения, как работают наши когнитивные процессы, какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде, как на основе этих данных увеличивать собственный капитал и капитал компании. Степень изученности проблемы. В целом различные вопросы занятости нашли отражение в исследованиях как зарубежных, так и отечественных учёных. Целью данной работы является изучение особенностей проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть подходы в изучении поведения потребителей; - изучить классический подход в процессе принятия решения покупки; - рассмотреть особенности поведения потребителей в сфере туристических услуг. Объектом данного исследования выступает молодежь. Предметом - маркетинговые исследования потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.