Введение 3 1.1. Все подходы в изучении поведения потребителей 5 1.2. Классический подход в процессе принятия решения покупки 12 1.3. Особенности поведения потребителей в сфере туристических услуг 21 Заключение 29 Список литературы 31

маркетинговые исследования потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
73% уникальность
2021 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.1. Все подходы в изучении поведения потребителей 5 1.2. Классический подход в процессе принятия решения покупки 12 1.3. Особенности поведения потребителей в сфере туристических услуг 21 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
В настоящее время экономика как наука развивается довольно динамично, органично объединяя различные теории, концепции, научные школы и области исследований, которые стремятся отразить преобразования, происходящие в окружающем мире, и дают эти объяснения и находят адекватные рекомендации для управления текущими ситуациями. Несомненно, большинство классических научных трудов прошлого века по-прежнему считаются актуальными и широко используются в современных исследованиях. Но следует признать, что в течение нескольких последних десятилетий позиции «классиков» (представителей классической и неоклассической школ экономики) ослабевают. Эмпирические исследования привели к появлению новых теорий, объясняющих экономические и управленческие процессы, несмотря на классические парадигмы. Одной из этих теорий является поведенческая экономика, возникшая в результате проникновения различных наук и, прежде всего, психологии, в область экономических исследований. Формирование поведенческой экономической теории было непростым: публикация каждого нового исследования получала как восторженную поддержку, так и жёсткую критику. Однако за последние полвека эта теория завоёвывала всё больше сторонников и теперь представляет несколько научных школ, которые не перестают удивлять научное сообщество новыми открытиями в поведении потребителей и фирм.


У нас вы можете даже бизнес план заказать. цена вас не отпугнёт.


Актуальность данной темы обусловлена тем, что поведенческая экономика – это направление, которое возникло на стыке экономики и психологии и связано с одной из самых быстро развивающихся областей фундаментальной и прикладной науки. Поведенческая экономика занимается анализом и прогнозированием стратегий принятия решений и потребительского поведения. Эта область экономического знания работает с информационными потоками и сознанием человека и изучает, как люди принимают решения, как работают наши когнитивные процессы, какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде, как на основе этих данных увеличивать собственный капитал и капитал компании. Степень изученности проблемы. В целом различные вопросы занятости нашли отражение в исследованиях как зарубежных, так и отечественных учёных. Целью данной работы является изучение особенностей проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть подходы в изучении поведения потребителей; - изучить классический подход в процессе принятия решения покупки; - рассмотреть особенности поведения потребителей в сфере туристических услуг. Объектом данного исследования выступает молодежь. Предметом - маркетинговые исследования потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены подходы в изучении поведения потребителей; - изучен классический подход в процессе принятия решения покупки; - рассмотрены особенности поведения потребителей в сфере туристических услуг. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Поведение потребителей услуг на рынке гостеприимства и туризма имеет свои особенности. Когда дело доходит до использования услуг гостиничной или туристической компании, потребитель в значительной степени полагается на информацию из личных источников. Выбирая ресторан в незнакомом городе, люди обычно следуют советам друзей, побывавших в этом городе, или сотрудников отеля, в котором они остановились. Поэтому рестораны должны уделять особое внимание этим людям, которые больше всего контактируют с посетителями, и привлекать их к сотрудничеству через гостиничные ассоциации, предоставлять персонал во всех крупных городах и даже организовывать бесплатные обеды для членов ассоциации. Очень важный этап - это поведение покупателя после покупки. Нематериальный характер гостиничных услуг не позволяет оценить их качество до того, как они будут оказаны. Поэтому, следуя советам друзей при выборе отеля или ресторана, потребители оценивают работу этих заведений, исходя из личного опыта. В маркетинге необходимо предпринять шаги, чтобы уменьшить когнитивный диссонанс ваших клиентов и помочь им делать покупки. По окончании конференции, организованной в отеле, благодаря выбору именно этого отеля для своего мероприятия, руководство конференции может направить организаторам конференции письмо с приглашением к дальнейшему сотрудничеству. Понимание потребностей клиентов и характера процесса покупки - основа успешного маркетинга. Понимая, как потребитель проходит фазу осознания необходимости покупки, фазу поиска информации о продуктах, фазу реализации предлагаемых альтернатив, как он принимает решение о покупке и как он может узнать «после покупки» лучше удовлетворить потребности потребителя. Понимая, как ведут себя различные участники процесса покупки, можно построить более эффективную маркетинговую программу. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулич Е.М. Традиционные и инновационные формы молодежного досуга: социальные аспекты // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М., 2018. – 152 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2018 – С. 43 3. Балашов, А.И. Экономика фирмы / А.И. Балашов. - М.: Феникс, 2019. – 103 с. 4. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и социальных катастроф.//CREDONEW теоретический журнал // http :// credonew . ru / content / view /798/61/ (дата обращения: 23.11.2021) 5. Блэккуэл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2017. – 944 с. 6. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 2014. – 185 с. 7. Вехи экономической мысли Т.1 Теория экономического поведения и спроса. / В. Гальперин СПб.: Экономическая школа, 2019. - 384 с. 8. Гарнов, А. П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - М.: Юрайт, 2018. – 304 с. 9. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса. Berlin.LAP LAMBERT Academic Publishing, 2019. – 238 с. 10. Головачев, А. С. Экономика предприятия (организации). В 2 частях. Часть 1 / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. – 265 с. 11. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: дис. … кан. социол. наук. Ростов /нД, 2019. – 152 с. 12. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебник.. М .: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2018. – 312 с. 13. Дьяченко, О.М., Веракса, Н.Е. Чего на свете не бывает /О.М.Дьяченко, Н.Е.Веракса. М.: Знание, 2014. – 157 с. 14. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М .: Альфа-Пресс, 2018. – С. 122 15. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и оборота: учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2017. – 39 с. 16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебник. Пособие / П. С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2017. – 449 с. 17. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. – с. 63 18. Моосмюллер, Г. Исследование рынка с помощью SPSS: Учебник / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик ... - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – с. 89 19. Мормуль, Н. Ф. Экономика предприятия. Теория и практика. Учебное пособие / Н.Ф. Мормуль. - М.: Омега-Л, 2019. – с. 74 20. Новаторов, В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности /В.Е.Новаторов. М.,2019. – с. 69 21. Новиков С.В., Макарова Л.Н. Мониторинг социальных сетей как средство трансформации методов воспитания подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017 – № 5(169). – С. 45. 22. Ноэль, Э. Массовые опросы /Э.Ноэль/ Общ. ред. и вступ. ст. Н.С. Мансурова. М.: Прогресс, 2018. – с. 74 23. Орлов, Л.С. Концепция социологии рекреации /Л.С.Орлов// Соц. исследования. М., – 2020. – № 9. – С. 126. 24. Попков, В. П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы / В.П. Попков, Е.В. Евстафьева. - М.: Питер, 2019. – с. 74 25. Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. – 2005. – № 1. – С. 5. 26. Шухгальтер, М. Л. Экономика предприятия / Под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Питер, 2017. – с. 58
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Монетаристская теория инфляции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Особенности фразеологизмов с компонентом «любовь» в современном английском языке
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image