?>
Введение 3 Глава 1. Понятие рекламы и языковых норм 4 Глава 2. Ошибки языковых норм в современных рекламных текстах 9 Заключение 12 Список литературы 13

«Язык рекламы

реферат
Литература
14 страниц
84% уникальность
2021 год
36 просмотров
Рябухина Н.
Эксперт по предмету «Русский язык и культура речи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Понятие рекламы и языковых норм 4 Глава 2. Ошибки языковых норм в современных рекламных текстах 9 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
Подбирая слова, используемые в речи, человек обязательно должен обращать внимание на их значение, стилистическую окраску, сочетаемость с другими словами, возможности их употребления. При невнимательном отношении хотя бы к одному из этих аспектов, в речи неизбежно возникнут ошибки. В современном цифровом мире в речи допускается значительное количество ошибок, большинство из которых совершаются из-за низкой речевой культуры носителя языка. Однако некоторые ошибки в речи люди сознательно используют в качестве стилистического приема для достижения определенных целей.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Перми , обратитесь к Work5.


Активное распространение речевых ошибок в современных рекламных призывах является результатом чьей-то задумки. Таким образом, выбранная тема является актуальной для любого общества, в котором существует такое явление, как реклама. Цель работы: рассмотреть особенности языка современной рекламы. Задачи:  определить понятие рекламы;  определить понятие языковой нормы, ее виды;  проанализировать ошибки языковых норм в современной рекламе. Объект исследования: тексты современных рекламных сообщений. Предмет: языковые нормы в текстах современных рекламных сообщений. Использованы следующие методы: метод анализа и синтеза, метод классификации, метод дедукции и индукции. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена рассмотрению понятия рекламы, языковой нормы. Во второй главе проанализированы современные рекламные сообщения на предмет наличия в них нарушений языковых норм. 

Читать дальше
Стиль рекламы, ее язык в современном обществе достаточно уникален, ведь многие речевые ошибки, использованные в рекламных текстах, становятся частью нашей жизни, пусть даже независимо от нас. Поэтому таким важным для каждого человека становится уровень его собственной образованности, культуры, языка. В своей работы мы рассмотрели особенности языка в современной рекламе. В первой главе были определены понятия рекламы и языковых норм, обозначены основные нормы устной и письменной речи. Во второй главе на примерах из современных рекламных текстов и слоганов рассмотрели присутствующие в них речевые ошибки. В качестве вывода следует сказать, что, конечно, язык современной рекламы не совершенен, стиль не всегда соответствующий, однако, данный факт можно корректировать. И от каждого человека зависит, какие тексты он будет слышать по радио и видеть по телевизору. Необходимо повышать образование, свой культурный уровень, чтобы дистанцироваться от навязывания речевых ошибок, их использования в собственной речи.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 «38 – ФЗ/Глава 1 [Электронный ресурс]// - Режим доступа: https://ru.wikisource.org/wiki/ - (дата обращения: 23.11.2021г.); 2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Культура и искусство речи. / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова - Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс». - 1996. - 576с.; 3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», - 2020. – С. 97-99; 4. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», - 2019. – С. 88-91; 5. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, - 2019. – 30 с.; 6. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, - 2021. – 431 с.; 7. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», - 2019. – С. 4-29; 8. Лекант П. А. Современный русский литературный язык: Учебник для студентов вузов. — 6-е изд.// П. А. Лекант, — М.: Высшая школа, - 2004. – 461с.; 9. Музыкант, В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, - 2019. — 208 с.; 10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2019. – 538 с.; 11. Русский язык и культура речи: Учеб. для студентов вузов / Под ред. В. И. Максимова. — М.: Гардарики, - 2002. – 312с.; 12. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, - 2021. – 391 с.; 13. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133; 14. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, - 2019. – 473 с.; 15. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Антропонимы в составе фразеологических единиц
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
реферат
Основные направления взаимодействия Российской Федерации и стран НАТО
Количество страниц:
14
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Инвестиционный анализ как инструмент стратегического управления и оценки конкурентного потенциала отрасли.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image