Введение 3
Глава 1. Понятие рекламы и языковых норм 4
Глава 2. Ошибки языковых норм в современных рекламных текстах 9
Заключение 12
Список литературы 13
Читать дальше
Стиль рекламы, ее язык в современном обществе достаточно уникален, ведь многие речевые ошибки, использованные в рекламных текстах, становятся частью нашей жизни, пусть даже независимо от нас. Поэтому таким важным для каждого человека становится уровень его собственной образованности, культуры, языка.
В своей работы мы рассмотрели особенности языка в современной рекламе. В первой главе были определены понятия рекламы и языковых норм, обозначены основные нормы устной и письменной речи. Во второй главе на примерах из современных рекламных текстов и слоганов рассмотрели присутствующие в них речевые ошибки.
В качестве вывода следует сказать, что, конечно, язык современной рекламы не совершенен, стиль не всегда соответствующий, однако, данный факт можно корректировать. И от каждого человека зависит, какие тексты он будет слышать по радио и видеть по телевизору. Необходимо повышать образование, свой культурный уровень, чтобы дистанцироваться от навязывания речевых ошибок, их использования в собственной речи.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 «38 – ФЗ/Глава 1 [Электронный ресурс]// - Режим доступа: https://ru.wikisource.org/wiki/ - (дата обращения: 23.11.2021г.);
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Культура и искусство речи. / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова - Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс». - 1996. - 576с.;
3. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», - 2020. – С. 97-99;
4. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», - 2019. – С. 88-91;
5. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, - 2019. – 30 с.;
6. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, - 2021. – 431 с.;
7. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», - 2019. – С. 4-29;
8. Лекант П. А. Современный русский литературный язык: Учебник для студентов вузов. — 6-е изд.// П. А. Лекант, — М.: Высшая школа, - 2004. – 461с.;
9. Музыкант, В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, - 2019. — 208 с.;
10. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2019. – 538 с.;
11. Русский язык и культура речи: Учеб. для студентов вузов / Под ред. В. И. Максимова. — М.: Гардарики, - 2002. – 312с.;
12. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, - 2021. – 391 с.;
13. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133;
14. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, - 2019. – 473 с.;
15. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
Читать дальше