Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы 4 1.1 Развлекательный контент в система тележанров 5 1.2 Современные российские телевизионные шоу 10 Вывод по первой главе 18 Глава 2. Анализ особенностей современного телевидения 20 2.1 Специфика производства отечественных телепрограмм 20 2.2 Особенности авторского сценария телешоу «Импровизация» 27 Вывод по второй главе 32 Заключение 33 Список литературы 35

АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ ТЕЛЕШОУ «ИМПРОВИЗАЦИЯ»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
83% уникальность
2021 год
40 просмотров
Юшкова Ю.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы 4 1.1 Развлекательный контент в система тележанров 5 1.2 Современные российские телевизионные шоу 10 Вывод по первой главе 18 Глава 2. Анализ особенностей современного телевидения 20 2.1 Специфика производства отечественных телепрограмм 20 2.2 Особенности авторского сценария телешоу «Импровизация» 27 Вывод по второй главе 32 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность. Благодаря развитию научно-технического производства люди обрели средства, с которыми можно всегда оставаться в информационном потоке. Сегодня мы также можем говорить о том, что прогресс корректирует и частную жизнь, дает современному человеку возможность быть на связи с другими через сеть Интернет и даже оставляет за ним право на самовыражение в этом новом для некоторых поле. В социальных процессах усовершенствование качества жизни населения посредством инноваций происходит, кроме прочего, под воздействием тележурналистики. Работники телевидения имеют на руках обновленный и широкий набор инструментов для создания журналистского продукта. Ввиду этого в некотором плане способно увеличиться содержание, смысловое наполнение видеоматериала. Появляющаяся тут свобода для творческой деятельности коррелирует с простой, но важной социуму хроникой.


Собираетесь заказать дипломную работу в Красноярске ? Work5 поможет вам в этом.


Если у жителей далеких от Москвы регионов, не имеющих средств и времени для большой поездки, раньше было сугубо открыточное представление о столичных реалиях по главным клише, то разнообразие телевизионного контента сегодня полнее формирует образ транслируемых лиц и событий. Телевизионное искусство предлагает перечень разновидностей программ. Их можно классифицировать по тематике, определяющей функции, модели проведения и др. Отдельным звеном в перечне телепередач стоит авторский сценарий. На протяжении нескольких десятилетий зарубежные и отечественные ученые, представители разных наук: философии, политологии, психологии, социологии и журналистики, глубоко и всесторонне исследовавшие масс-медиа, говорят об исключительной роли данного социального института, ставшего сегодня ежедневной потребностью социокультурной жизни человека, обладающего возможностями воздействовать на его мировоззрение, его национальную культуру и язык. Среди отечественных исследователей масс-медиа, особенно прессы, хорошо известны имена Я. Засурского, В. Здоровеги, М. Ковалевой, Е. Прохорова, JI. Татариновой, В. Ученовой и других. Большой тематический раздел в литературе о масс-медиа составляет телевидение. Теоретической базой данного исследования служат работы Адамьянц Т. З., Корконосенко С. Г., Кузнецова Г. В., Ильченко С. Н., Саруханова В. А., Юровского А. Я., а также «Курс радиотелевизионной журналистики» под ред. С. Ю. Агапитовой, Е. П. Почкай, «Телевизионный журналист: основы творческой деятельности» и др. Эмпирической базой исследования являются программы «Весна с Иваном Ургантом», «Познер», «Гордон Кихот», «Одноэтажная Америка», «Мы», «Хмурое утро», «Вечерний Ургант». Объектом данного исследования является авторский сценарий телешоу «Импровизация». Предметом исследования становится структура и особенности авторского сценария телешоу «Импровизация». Цель исследования – изучить особенности авторского сценария телешоу «Импровизация». Задачи исследования: 1. Изучить развлекательный контент в система тележанров ; 2. Рассмотреть современные российские телевизионные шоу; 3. Определить специфику производства отечественных телепрограмм; 4. Выявить особенности авторского сценария телешоу «Импровизация». Методы исследования. В исследовании были применены дискриптивный, сравнительный, структурно-функциональный методы и метод интервью. Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Телешоу отличается необычайной тематической и функциональной широтой жанровой разновидности. Исследователи считают, что телешоу соединяет сущностные признаки интервью, дискуссии, игры, а также концентрируется вокруг личности ведущего. Это максимально персонифицированная форма. Взаимодействия формы и ее создателя в первую очередь способствуют необходимые личностные качества ведущего: ум, ловкость, обаяние, юмор, умение заинтересованно слушать, пластично двигаться и прочее. Существенны также и внешние обстоятельства: определенное место и строго соблюдаемая цикличность, то есть регулярная повторяемость в программе, рассчитанная на возбуждение в сознании массового зрителя состояния «нетерпеливого ожидания встречи». Телешоу возникло на американском телевидении в 60-х годах ХХ века. Его создателем, как утверждают ученые, был известный журналист Фил Донахью. В конце 80-х гг. благодаря Филу Донахью ток-шоу стало настолько популярным, что практически на всех телеканалах США — от крупных, общенационального значения, до мелких, провинциальных, — появились свои ток-шоу. В ситуации негласного соревнования передачи все меньше и меньше уделяли внимание социальным и политическим вопросам, и все больше приобретали скандальный характер. Телешоу, шоу-ток — телевизионные жанры, характеризующиеся, прежде всего, такой чертой, как зрелищность. Необходимыми элементами шоу, как и любой телепрограммы, являются: - ведущий-рефери (творческая группа, которая работает над программой); - участник или участники (оппоненты); - «внутренний зритель» (зрители в студии, которые тоже могут участвовать в дискуссии). Все эти элементы взаимодействуют согласно сценарию и концепции программы, где обычно все подчиняется определенной теме (одной или нескольким). Согласно цели, которую хочет достичь автор, создается драматургическая ситуация. В ней каждый элемент играет определенную, отведенную ему роль. Учитывая историческое прошлое развлекательного телевидения и современную практику, можно выделить и классифицировать определенные виды ток-шоу: - Разговорные зрелища (ток-шоу). - Игровые зрелища (игровые шоу). - Постановочные шоу. Современное российское телевидение предлагает телезрителю ряд форматов телепередач, которые так или иначе копируют западные модели. Это такая эксплуатация уже разработанных и испытанных жанров. На экране постоянно появляются новые и новые телешоу, викторины, игры, телемагазины и другие форматы, которые, несмотря на свое однообразие, как правило, занимают ведущие позиции в рейтингах. В рамках работы проанализированы особенности телешоу как жанра, и специфику его организации и проведения в шоу-бизнесе. В качестве примера избранное телешоу «Импровизация» популярность которого несмотря на небольшой спад, остается очень высокой. В целом объект и предмет работы изучены, задачи выполнены в полном объеме, а цель достигнута.
Читать дальше
Список литературы 1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т. 54 с. 2. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. - М.: Издательство МГУ, 2017.- 123 с. 3. Бакшин В.В. Основы журналистики: учебное пособие. - М.: Издательство Флинта; Наука, 2019. – 231 с. 4. Бирбом М. Хозяин ток-шоу. - М.: Издательство Спутник-ТВ, 2016. – 220 с. 5. Вакурова Н.В. Типология жанров сов-ременной экранной продукции/ Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. – М. : Проспект, 2017. – 439 с. 6. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телеви-зионных подмостках. – М. : Высшая школа, 2017. – 458 с. 7. Геруля М. PR в средствах массовой информации – угроза для потребителя / М. Геруля// Журналистика: история и современность: материалы Международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: ЛОГОС., 2019. – С. 79–89. 8. Голодникова Ю.А. Политическое ток-шоу: к вопросу о методологии анализа содержания. – М.:Владос, 2018. – 306 с. 9. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2018. – 410 с. 10. Дондурей Д. Война за смысл: ТВ – не только информация, но и механизм террора // Искусство кино. – 2018. – № 4. – С. 18–25. 11. Кано И.А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении: автореф. на соискание учен. степени канд. филол. наук: 10.01.10 / И.А. Кано. – М., 2004. – 20 с. 12. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. - М. : Альпина Паблишерз, 2017. - 204 с. 13. Ильченко С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения: автореф. дис. … д-ра филол. наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - 20 с. 14. Удовиченко Р. В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа // Научная мысль Кавказа. 2018. - № 2. - С. 50-55 15. Новикова И. А. Современное развлекательное телевещание в контексте общественных дискуссий. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoerazvlekatelnoe-televeschanie-v-kontekste-obschestvennyh-diskussiy (дата обращения: 23.11.2021). 16. Зуева Т. В. Современное российское развлекательное телевидение // Научный вестник МГТУ ГА. 2012. № 182 [Электронный ресурс]. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-rossiyskoe-razvlekatelnoe-televidenie (дата обращения: 23.11.2021) 17. Импровизация. [Электронный ресурс]. URL: https://www.vokrug.tv/article/show/improvizatsiya_chto_tvorilos_za_kadrom_novogo_komediinogo_shou_ot_comedy_club_production_51552/ (дата обращения: 23.11.2021) 18. Кинохронника. [Электронный ресурс]. URL: KinoHronik.net (дата обращения: 23.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Биржевая торговля
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Модели воспитания ценностного отношения к семейной жизни у обучающихся образовательной организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Правовое регулирование стационарного социального обслуживания.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image