Многим интересно, где можно заказать решение задач онлайн. Сделать это можно, зайдя на сайт Work5.
Различия в качестве земельных угодий лежат в основе формирования рентных отношений. Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции ха-рактеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продук-ции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аг-рарного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собствен-ную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сель-ского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься перера-боткой продукции непосредственно в хозяйствах. Появление на рынке сельхозпродукции новых форм реализации, пе-рераспределение объемов продаж между существовавшими ранее и новы-ми каналами свидетельствуют о качественных изменениях. Проблемы реа-лизации сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной экономической литературе. Целью курсового проекта является статистико-экономический анализ реализации продукции сельского хозяйства. В соответствии с целью необходимо решение следующих задач: - изучить понятие и условия реализации сельскохозяйственной про-дукции; - рассмотреть каналы и пути реализации сельскохозяйственной про-дукции в условиях рынка; - изучить специализацию производства; - проанализировать размеры сельскохозяйственного производства; - проанализировать объемы производства и уровня товарности ос-новных видов продукции; - проанализировать экономическую эффективность производства. Предметом исследования является реализация продукции в сельском хозяйстве. Объект исследования: продукция сельского хозяйства. Методы исследования: монографический, сравнения, анализ. При написании курсового проекта были использованы следующие источники информации: труды ученых – экономистов, методические посо-бия. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы