Если вы хотите узнать стоимость контрольных работ на заказ , рассчитайте её на сайте Work5.
. У исполнительной власти широкий веер правоприменительных и правотворческих полномочий, что предопределяет необходимость четкого обозначения законодательных границ ее деятельности. В руках представителей исполнительной власти сконцентрированы административные и надзорные полномочия в отношении не подчиненных субъектов, что создает базу для волюнтаризма и злоупотреблений. В настоящее время коэффициент полезного действия государственного управления находится в прямой пропорциональности от деятельности исполнительных органов государства. Объектом настоящего исследования выступают общественные правовые отношения, возникающие в процессе реализации органами исполнительной власти своих полномочий. Предметом исследования являются Конституция РФ, нормативно-правовые акты, составляющие действующее законодательство нашего государства, а также научные труды ученых, регулирующих общественные отношения, составляющие объект данной работы. Цель работы состоит в комплексном исследовании правовой природы органов исполнительной власти. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: выявить понятие, признаки и функции органов исполнительной власти в Российской Федерации; определить систему и структуру органов исполнительной власти Российской Федерации; проанализировать особенности правового статуса Правительства Российской Федерации; дать оценку особенностям правового статуса Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации; предложить меры по совершенствованию действующего законодательства. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих при реализации органами исполнительной власти своей деятельности, который может быть использован в ходе дальнейшего изучении данного института. Практическая значимость работы состоит в обобщении положений законодательства и научных трудов ученых – правоведов, а также действующего отечественного законодательства РФ, федеральных законов и иных нормативно – правовых актов РФ, в результате которого сформулированы выводы по данному исследованию. Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что в данной курсовой работе комплексным образом рассматриваются особенности органов исполнительной власти. Исследуется вопрос понятия этих органов, а также приводятся нормативные акты, регламентирующие порядок не только их деятельности, но и образования. Более того, в работе затрагивается вопрос структуры органов исполнительной власти. Теоретической базой исследования выступили труды отечественных правоведов, таких как Арсенова Л.Г., Белоцеркович Д.В., Братановский С.Н., Вербицкая Т.Б., Волков А.М., Звягинценва Д.В., Кудряков И.В., Комягина А.С., Лагутин И.Б., Лахтина Т.А., Комовкина Л.С. и др. При проведении настоящего исследования были использованы такие методы как: общенаучные, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования в данной работе был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод. Структура работы детерминирована содержанием и представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.