ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИЙ…………………………………………………………………………5 1.1. Выявление и оценка маркетинговых возможностей…………...………...5 1.2. Методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия…...…7 1.3. Оценка маркетинговых возможностей…………………………………...11 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛЮЧИ»………………………………………………………………...…..13 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия………...….……13 2.2. Анализ макро- и микросреды среды ООО «Ключи»……………….......14 2.3. SWOT-анализ ООО «Ключи»………………………………….…………16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...……..18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….20 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………22

Анализ рыночных возможностей предприятия сферы товарного обращения.

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
65% уникальность
2021 год
24 просмотров
петреева ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИЙ…………………………………………………………………………5 1.1. Выявление и оценка маркетинговых возможностей…………...………...5 1.2. Методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия…...…7 1.3. Оценка маркетинговых возможностей…………………………………...11 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КЛЮЧИ»………………………………………………………………...…..13 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия………...….……13 2.2. Анализ макро- и микросреды среды ООО «Ключи»……………….......14 2.3. SWOT-анализ ООО «Ключи»………………………………….…………16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...……..18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….20 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………22
Читать дальше
Актуальность этой темы заключается в том, что в сложной и меняющейся маркетинговой среде, когда конкуренция усиливается, рыночные условия и технологии меняются, внедряются инновации, компания, если она хочет выжить, должна производить и поставлять что-то ценное для бизнеса. Однако нужно критически оценивать свои способности, т.к. разработка новых продуктов характеризуется высоким уровнем риска, основной причиной которого, как и в любой деятельности, является нехватка ресурсов. Естественные, производственные, финансовые, информационные, временные, человеческие - в конце концов, они все еще ограничены. Для снижения бизнес-рисков при принятии рыночных решений необходимо тщательное исследование рынка. С этой целью проводится анализ рынка, потребителей, конкурентов и, что не менее важно, анализ собственного потенциала. Возникновение инновационной экономики ведет к растущему интересу к исследованию маркетинговых возможностей организаций и оценке их потенциала по укреплению своих конкурентных позиций за счет использования современных технологий управления.


Собираетесь заказать дипломную работу по страхованию, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Целью работы является анализ рыночных возможностей компании. Из цели курсовой работы были определены следующие задачи: - выявить и оценить маркетинговые возможности; - определить методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия; - дать оценку маркетинговых возможностей; - дать технико-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать макро- и микросреды среды ООО «Ключи»; - дать SWOT-анализ ООО «Ключи». Основная задача курсовой работы состоит в разработке анализов предприятия и конкурентов предприятия, рассматриваемых в курсовой работе. Предметом исследования являются возможности рынка бизнеса. Объект исследования - агентство недвижимости ООО «Ключи». Теоретической и методологической основой диссертации послужили работы отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, конкурентоспособности и стратегического управления. Информационной базой исследования послужили статистические данные о развитии экономической ситуации в стране и на международных рынках; планируемые и передаваемые данные о деятельности исследуемой организации. Изучаемая проблема рассматривается в произведениях таких авторов, как: Багиев Г.Л. , Тарасевич В.М., Балабанов И.П., Бове Л.К., Арене Ф.У., Бовыкин В.И. Данная курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребностей потребителей и реальных ресурсов (потенциала) предприятия для их удовлетворения с целью получения прибыли. Маркетинговые возможности - это привлекательные направления деятельности предприятия на рынке (рыночных зонах) с целью получения прибыли. Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой для принятия маркетинговых решений и планирования действий по их реализации на практике. Для анализа маркетинговых возможностей предприятия используются следующие методы: ситуационный анализ; шаговый анализ; SWOT-анализ; анализ разрыва. Во второй главе работы был проведен анализ рыночных возможностей компании на примере ООО «Ключи», в рамках которого были проанализированы: финансовое состояние, расположение конкурентных сил на рынке, сравнительный анализ конкурентов; SWOT-анализ предприятия. Так, в динамике за три анализируемых года прослеживается тенденция роста выручки, затрат и чистой прибыли в 2019 - 2021 гг. И резкое увеличение затрат с одновременным снижением темпов роста по чистой прибыли, и, как следствие, прибыльность в 2021 году. Исходя из расположения конкурентных сил на рынке, было установлено, что основными конкурентами ООО «Ключи» являются следующие агентства недвижимости: «Лада-Дом», «Домино», «Квартал», «Престиж», а также небольшие молодые фирмы, занимающие остальную часть рынка недвижимости. Лидером рынка является Бюро недвижимости «Лада-Дом». ООО «Ключи» отстает от ближайшего лидера на 9,8 балла. Основными критериями, по которым ООО «Ключи» уступает лидеру, являются цена, разработка четкой стратегии, скорость заключения сделки купли-продажи недвижимости. Тем не менее, ООО «Ключи» имеет ряд преимуществ перед конкурентами: широкий спектр предлагаемых услуг, высокое качество совершаемых сделок с недвижимостью. В данной работе были решены следующие задачи: - выявлены и оценены маркетинговые возможности; - определены методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия; - дана оценка маркетинговых возможностей; - дана технико-экономическая характеристика предприятия; - проанализированы макро- и микросреды среды ООО «Ключи»; - дан SWOT-анализ ООО «Ключи».
Читать дальше
. Афанасьева О. Риэлтерские агентства //Деловой квартал - Самара. - 2018. - № 13. – 25 с. 2. Багиев Г.Л. , Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. - М.: Экономика, 2017. - 380 с. 3. Балабанов И.П. Экономика недвижимости. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 258 с. 4. Бове Л.К., Арене Ф.У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2019. – 104 с. 5. Бовыкин В.И. - Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., Экономика, 2018. - 276 с. 6. Виханский О.В. Стратегическое управление. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 356 с. 7. Горшков А.В., Маркова В.Н. Стратегия диверсификации агентства недвижимости // Проблемы теории и практики управления, 2017. - № 3 – 35 с. 8. Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 155 с. 9. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.- 198 с. 10. Дурович А.П. Маркетинг в недвижимости. - Минск: Новое знание, 2017. - 190 с. 11. Зорин И.И. Недвижимость как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 305 с. 12. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. - М.: «Знание», 2017. - 265 с. 13. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 177 с. 14. Масютин С.А., Касилов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии // ЭКО, 2019, № 10. – 75 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
использование данных о внешнем облике человека в раскрытии и расследовании преступлений
Количество страниц:
26
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Договор энергоснабжения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image