Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 1.2 Особенности разработки рекламной кампании 8 2. Воздействие на общество с помощью рекламы 13 2.1 Способы и характер влияния на аудиторию с помощью рекламы 13 2.2 Воздействие визуальной составляющей рекламы на потребителя 17 2.3 Анализ визуальной составляющей в рекламе «Softline» 23 Заключение 28 Список использованных источников 29 Приложение А 31

Исследование визуала в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
70% уникальность
2021 год
20 просмотров
Стрелецкая Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 1.2 Особенности разработки рекламной кампании 8 2. Воздействие на общество с помощью рекламы 13 2.1 Способы и характер влияния на аудиторию с помощью рекламы 13 2.2 Воздействие визуальной составляющей рекламы на потребителя 17 2.3 Анализ визуальной составляющей в рекламе «Softline» 23 Заключение 28 Список использованных источников 29 Приложение А 31
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя.


Закажите написание кандидатской диссертации в Кемерово на сервисе Work5.


Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Цель данного исследования изучить особенности визуала в рекламе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  дать определение рекламы;  рассмотреть основные функции рекламы;  описать преимущества и недостатки рекламы;  описать виды рекламы;  выявить способы и характер влияния на аудиторию с помощью рекламы;  оценить воздействие визуальной составляющей рекламы на потребителя;  провести анализ визуальной составляющей в существующей рекламе. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Объект исследования – реклама в массовых коммуникациях. Предмет исследования – особенности визуальной составляющей в рекламе. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что визуальная составляющая в рекламе играет очень важную роль в формировании отношения потребителя к товару и бренду в целом. Визуализация устраняет необходимость длинного словесного объяснения, а также упрощает восприятие информации, представляя ее в более понятном и сжатом виде. Помимо этого, визуальные средства могут пояснить возможное недопонимание, а также дать клиентам полную картину продукта. Невербальные компоненты также значимы в рекламном сообщении, как и вербальные. Но все же визуальная составляющая принимает на себя главную роль при воздействии на читателя. С помощью визуальных компонентов, таких как цвет, иллюстрация и шрифт, в сознании потребителя создается определенный образ продукта. Визуал в рекламе разъясняет функциональные особенности товара. В данном исследовании был проведен анализ визуала в рекламе IT- компании «Softline». Анализ показал, что даже таким технологичным и современным компаниям как «Softline» важна визуальная составляющая рекламы, так как потребитель зачастую выбирает наиболее понятный ему сервис. Основные направления продвижения компании в сети Интернет соответствуют данному критерию, информация понятна, хорошо просматривается, цвета оформления не кричащие, достаточно строгие. Но следует несколько доработать рекламу непосредственно рядом с главным офисом компании. В целом визуал рекламы компании «Softline» можно считать современным и эффективным с точки зрения привлечения потенциальных клиентов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с. 3. Вирен Г. Современные медиа: приемы информационных войн: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / Г. Вирен. – Москва: Аспект Пресс. - 2013. - 126 c. 4. Дули Р. Нейромаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули; пер. с англ. В. Рубинчик. – Минск: Попурри. - 2018. - 336 с. 5. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт. - 2017. - 337 с. 6. Журавлев А. Л. Купрейченко Λ. Б. Экономическое самоопределение. Теория и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН. -2017. - С. 383-467. 7. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. - С. 324. 8. Зинкевич А. 10 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов [Электронный ресурс] / А. Зинкевич /. – URL: http://azinkevich.com/virusnyj-kontent/ (дата обращения: 18.11.2021). 9. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ. - 2017. - 159 с. 10. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М. -2017. - 229 с. 11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС. - 2015. - С. 8. 12. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465. 13. Основные модели восприятия рекламного обращения. [Электронный источник] – URL: http://managment-study.ru/osnovnye-modeli-vospriyatiya-reklamnogo-obrashheniya.html (дата обращения 18.11.2021). 14. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. - с. 25-27. 15. Почему мы любим визуальный контент [Электронный ресурс]. – URL: http://staurus.net/pochemu-my-lyubim-vizualnyj-kontent (дата обращения: 18.11.2021) 16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер. - 2017. - 384 с. 17. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС». - 2002. - 448 с. 18. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического ре университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58. 19. Школа рекламиста. Методы привлечения внимания к рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/methods-of-attracting-attention-to-advertising.html (дата обращения 18.11.2021) 20. Юмор в рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://zg-brand.ru/reklama/ (дата обращения 18.11.2021) 21. «Softline». [Электронный источник] – Режим доступа: https://softline.com/ (дата обращения 18.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование умения работать с информацией при изучении предмета "Окружающий мир" в начальной школе  
Количество страниц:
19
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Особенности профессиональной гигиены полости рта у пациентов с имплантами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стоматология
курсовая работа
Право на жизнь в Российской Федерации: проблемы конституционного регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image