Закажите написание кандидатской диссертации в Кемерово на сервисе Work5.
Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. В силу своей природы, реклама как явление выступает предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок в области рекламы носят коммерческий характер. Цель данного исследования изучить особенности визуала в рекламе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: дать определение рекламы; рассмотреть основные функции рекламы; описать преимущества и недостатки рекламы; описать виды рекламы; выявить способы и характер влияния на аудиторию с помощью рекламы; оценить воздействие визуальной составляющей рекламы на потребителя; провести анализ визуальной составляющей в существующей рекламе. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Объект исследования – реклама в массовых коммуникациях. Предмет исследования – особенности визуальной составляющей в рекламе. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.