Введение …………………………………………………………… 3 Глава 1. Характеристика компании ……………………………… 6 1.1. Основные направления работы компании………………… 6 1.2. Сегментирование аудитории, характеристика целевых групп ………………………………………………………… 11 Глава 2. Планирование коммуникационной кампании …………. 13 2.1. Конкурентный анализ коммуникаций ………………………. 13 2.2. Разработка рекламной кампании……………………………... 16 Заключение ………………………………………………………… 24 Список использованных источников ……………………………. 26 Приложение 1. Сайт рекламного агентства ……………………... 28

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ/PR – КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГРЕЙТ»

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
94% уникальность
2021 год
16 просмотров
Бойко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………… 3 Глава 1. Характеристика компании ……………………………… 6 1.1. Основные направления работы компании………………… 6 1.2. Сегментирование аудитории, характеристика целевых групп ………………………………………………………… 11 Глава 2. Планирование коммуникационной кампании …………. 13 2.1. Конкурентный анализ коммуникаций ………………………. 13 2.2. Разработка рекламной кампании……………………………... 16 Заключение ………………………………………………………… 24 Список использованных источников ……………………………. 26 Приложение 1. Сайт рекламного агентства ……………………... 28
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Разработка рекламной/PR – кампании для ООО «Рекламное Агентство Грейт». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и эффективного функционирования всей компании в целом. Реклама - это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса.


Наш сервис поможет курсовые купить , заходи на сайт.


Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. При написании данной работы ставилась цель - разработать рекламную кампанию для действующего рекламного агентства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть основные направления работы компании – объекта анализа в курсовой работе, - Провести сегментирование аудитории, дать характеристику основных целевых групп, - Провести конкурентный анализ коммуникаций, - Провести разработку рекламной кампании для объекта исследования. В качестве объекта исследования в данной работе выступает ООО «Рекламное Агентство Грейт», находящееся в городе Санкт-Петербург. «Рекламное Агентство Грейт» - предприятие, оказывающее услуги рекламного характера, которое характеризуется высоким качеством разработки и реализации рекламного продукта. Рекламная продукция, выпускаемая рекламным агентством «Грейт» популярна и востребована в различных сферах и направлениях работы различных компаний. Предметом анализа в данной работе выступает разработка рекламной кампании для анализируемого рекламного агентства с целью продвижения основных услуг компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  контент-анализ;  табличный метод;  графический метод;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод SWOT –анализа;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. Информационная база исследования представлена следующими информационными источниками: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - официальные статистические данные, - рекламная продукция агентства, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использованы материалы 21 информационного источника. Авторская новизна работы состоит в определении основных рекламных средств и направлений развития для современного рекламного агентства, которые будут эффективно использованы в практической работе. Практическая значимость работы заключается в разработке масштабной рекламной кампании для рекламного агентства с целью его продвижения, а так же формирования имиджа среди основной целевой группы потребителей.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрены основные направления работы компании – объекта анализа в курсовой работе, - Проведено сегментирование аудитории, дана характеристика основных целевых групп, - Проведен конкурентный анализ коммуникаций, - Проведена разработка рекламной кампании для объекта исследования. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление на контрагентов. В работе была проанализирована деятельность рекламного агентства Great. Независимая рекламная группа «Great» (GREAT Advertising Group, «Грэйт») была основана в 1996 году в Санкт-Петербурге и сегодня в группу входят коммуникационное агентство, типография Great Print и продакшн-хаус Hot Shot Films. Представительство агентства находится в Москве. Одна из крупнейших независимых рекламных групп в России. В состав GREAT Advertising Group входят: - Креативное агентство - Digital агентство - Дизайн-студия, - Медиа-подразделение - BTL-агентство - Видеопродакшн. На основании приведённого анализа, а так же выявленных недостатков в работе предприятия, сформулирована и обоснована имиджевая рекламная кампания. Разработанная рекламная кампания является эффективной и направлена на основных участников рекламного рынка, а так же основные целевые аудитории рекламного агентства. В то же время проведение PR-мероприятий учитывает запросы и потребности рынка труда. Научная значимость работы состоит в определении основных проблем в области коммуникации, которые могут возникнуть у рекламного агентства в связи с ограничениями, вызванными пандемией коронавирсуной инфекции в нашей стране и по всему миру. Прикладная значимость работы состоит в разработке креативной составляющей и полноценного плана рекламной кампании, которые можно использовать в рекламной работе анализируемого предприятия и других компаний данной сферы.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 6. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 9. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 10. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с. 11. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2016. – 560 c. 12. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 15. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 18. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 19. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 20. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с. 21. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность как фактор развития конкуренции на внутреннем рынке Российской Федерации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
курсовая работа
Специфика работы стоматологической клиники
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Учет и анализ результативности внешнеторговой деятельности предприятия в контексте обеспечения его экономической безопасности»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image