Наш сервис поможет курсовые купить , заходи на сайт.
Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. При написании данной работы ставилась цель - разработать рекламную кампанию для действующего рекламного агентства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть основные направления работы компании – объекта анализа в курсовой работе, - Провести сегментирование аудитории, дать характеристику основных целевых групп, - Провести конкурентный анализ коммуникаций, - Провести разработку рекламной кампании для объекта исследования. В качестве объекта исследования в данной работе выступает ООО «Рекламное Агентство Грейт», находящееся в городе Санкт-Петербург. «Рекламное Агентство Грейт» - предприятие, оказывающее услуги рекламного характера, которое характеризуется высоким качеством разработки и реализации рекламного продукта. Рекламная продукция, выпускаемая рекламным агентством «Грейт» популярна и востребована в различных сферах и направлениях работы различных компаний. Предметом анализа в данной работе выступает разработка рекламной кампании для анализируемого рекламного агентства с целью продвижения основных услуг компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; контент-анализ; табличный метод; графический метод; сравнительный метод; метод наблюдения; аналитический метод; метод SWOT –анализа; метод обобщения; метод синтеза; метод поиска и обработки информации. Информационная база исследования представлена следующими информационными источниками: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - официальные статистические данные, - рекламная продукция агентства, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использованы материалы 21 информационного источника. Авторская новизна работы состоит в определении основных рекламных средств и направлений развития для современного рекламного агентства, которые будут эффективно использованы в практической работе. Практическая значимость работы заключается в разработке масштабной рекламной кампании для рекламного агентства с целью его продвижения, а так же формирования имиджа среди основной целевой группы потребителей.