1 Введение 5 2 Бизнес план создания салона красоты 7 2.1 Резюме 7 2.2 Описание предприятия 8 2.3 Описание услуги 10 2.4 Организационный план 15 2.5 Анализ отрасли 21 2.6 Анализ рынка 25 2.7 План маркетинга 31 2.8 Производственный план 33 2.10 Финансовый план 37 2.11 Показатели эффективности 38 3 Заключение 39 Список используемых источников 40 Приложения 42

БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

курсовая работа
Бизнес планирование
40 страниц
73% уникальность
2021 год
20 просмотров
Веревочкина А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 Введение 5 2 Бизнес план создания салона красоты 7 2.1 Резюме 7 2.2 Описание предприятия 8 2.3 Описание услуги 10 2.4 Организационный план 15 2.5 Анализ отрасли 21 2.6 Анализ рынка 25 2.7 План маркетинга 31 2.8 Производственный план 33 2.10 Финансовый план 37 2.11 Показатели эффективности 38 3 Заключение 39 Список используемых источников 40 Приложения 42
Читать дальше
Индустрия красоты – динамично развивающаяся отрасль по всему миру. Основные факторы ее роста – повышение уровня жизни населения, нехватка времени на самообслуживание у жителей больших городов, культ молодости и внешней привлекательности и увеличение потребности в профессиональных услугах. Тема данной курсовой работы актуальна на сегодняшний день так как, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так ив маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Краснодаре , пока не наступил дедлайн.


Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых салонов, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос о повышении эффективности своего предприятия. «Конкуренты не дают расслабиться», приходиться всё время внедрять какие-нибудь новшества, чтобы оставаться на плаву. Для успеха предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга. Цель данной работы - разработка жизнеспособного, экономически рентабельного бизнес проекта салона красоты. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:  проанализировать отрасль индустрии красоты;  провести обзор рынка индустрии красоты в РФ;  рассмотреть этапы бизнес планирования;  составить расчеты, позволяющие определить рентабельность предприятия индустрии красоты. Объектом работы является новое предприятие «Гармония». Предметом исследования является разработка модели рентабельного и успешно функционирующего салона красоты. Практическая значимость работы заключается в том, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг.

Читать дальше
Таким образом, в заключении можно сделать следующий вывод. Салон красоты «Гармония», в данной курсовой работе, имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним достатком, имеет широкий спектр услуг и будет работать в шести направлениях: парикмахерские, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж и солярий. Проанализировав макро и микро-факторы внешней среды салона «Гармония» можно сделать вывод: любые изменения во внешней среде салона могут существенно сказаться на его доходности. Доминирующим фактором остаётся жёсткая конкуренция в салонном бизнесе. Несмотря на многие преимущества данного салона перед другими ближайшими конкурентами, «Гармония» проигрывает в проведении слабой рекламной политики и отсутствия уникального предложения. Этот фактор может отрицательно сказаться на деятельности салона и повлечь уменьшение прибыли. Чтобы этого не произошло, необходимо провести целый ряд рекламных мероприятий и ввести новую услугу, которая разожжёт интерес клиентов.
Читать дальше
1. Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7859 (дата обращения: 13.09.2019) 2. Буреш, О. В. Бизнес-контроллинг / О.В. Буреш. - М.: Бибком, 2018. - 514 c. 3. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c. 4. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c. 5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 6. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с. 7. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 8. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 11. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c. 12. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с. 13. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. 14. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c. 15. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Природа и культура
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Структура государственных финансов РФ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Популярная музыка 20-21 вв.: лидеры - страны, композиторы и исполнители
Количество страниц:
15
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image