Введение ............................................................................................................... 3 1. Методики инновационного менеджмента .....................................................4 1.1 Общие положения ..........................................................................................4 1.2 Менеджмент стратегического мониторинга ............................................... 5 1.3 Инновационное мышление ........................................................................... 5 1.4 Менеджмент интеллектуальной собственности ......................................... 6 1.5 Менеджмент сотрудничества ....................................................................... 6 1.6 Менеджмент креативности ........................................................................... 7 2. Планирование и организация инновационной деятельности .................... 8 2.1. Сбор и анализ информационных материалов, обеспечивающих инновационную деятельность ............................................................................ 8 2.2. Организация работы по выведению на рынок проекта .......................... .10 2.3. Инновационный процесс и сферы применений научно- технических идей и разработок ........................................................................ 13 3 Технические и юридические условия для реализации проекта ................. 14 4 Реализация и функционирование проекта. Риски ........................................15 4.1. Факторы, способствующие инвестированию проекта ........................... 15 4.2 Выполнение работы по реализации инновационного проекта ............... 15 4.3 Роли и функции участников инновационного процесса ......................... 16 4.4 Бенчмаркинг ................................................................................................. 17 4.5 Взаимодействие с другими типами бенчмаркинга .................................. 18 4.6 Риски при реализации проекта ................................................................... 19 Заключение ......................................................................................................... 21 Список литературы ............................................................................................ 22 Приложение А.......................................................................................................23

Создание Интернет-телеканала определенной направленности (придумать какой) для ВУЗа

курсовая работа
Бизнес планирование
20 страниц
92% уникальность
2021 год
11 просмотров
Зайцева М.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ............................................................................................................... 3 1. Методики инновационного менеджмента .....................................................4 1.1 Общие положения ..........................................................................................4 1.2 Менеджмент стратегического мониторинга ............................................... 5 1.3 Инновационное мышление ........................................................................... 5 1.4 Менеджмент интеллектуальной собственности ......................................... 6 1.5 Менеджмент сотрудничества ....................................................................... 6 1.6 Менеджмент креативности ........................................................................... 7 2. Планирование и организация инновационной деятельности .................... 8 2.1. Сбор и анализ информационных материалов, обеспечивающих инновационную деятельность ............................................................................ 8 2.2. Организация работы по выведению на рынок проекта .......................... .10 2.3. Инновационный процесс и сферы применений научно- технических идей и разработок ........................................................................ 13 3 Технические и юридические условия для реализации проекта ................. 14 4 Реализация и функционирование проекта. Риски ........................................15 4.1. Факторы, способствующие инвестированию проекта ........................... 15 4.2 Выполнение работы по реализации инновационного проекта ............... 15 4.3 Роли и функции участников инновационного процесса ......................... 16 4.4 Бенчмаркинг ................................................................................................. 17 4.5 Взаимодействие с другими типами бенчмаркинга .................................. 18 4.6 Риски при реализации проекта ................................................................... 19 Заключение ......................................................................................................... 21 Список литературы ............................................................................................ 22 Приложение А.......................................................................................................23
Читать дальше
Значение проекта. Проект будет способствовать информированию студентов о науке и технологиях, для повышения их интереса к учёбе и открытию возможностей для их развития в профессиональной сфере. Сетка вещания канала будет охватывать широкий спектр программ: от аналитических и исследовательских до познавательных, с теоретическими и практическими аспектами. Среди основных сфер интересов создателей канала инновации в первую очередь, в области цифровых технологий, прорывные научные исследования в области сетей связи нового поколения, актуальная информация на получение грантов и проведение конкурсов, в которых студенты могут себя проявить и повысить свой уровень. Просветительский проект включает лекции и образовательные материалы на русском языке. которые можно использовать для самообучения или организации дистанционного обучения. Целью работы является определение роли и места инновационного проекта в деятельности конкретного предприятия, отрасли или экономики страны в целом. Перечень задач, которые были решены для достижения цели работы: - поиск и изучение информации для определения понятия и тенденций; - описание идеи проекта; -обоснование эффективности проекта.


На Work5 ответы на билеты заказать в Перми легко.


. Методы исследования, которые были применены при написании работы: аналитический, сравнительный, бенч-маркинг.

Читать дальше
В процессе выполнения курсовой работы были приобретены следующие основные умения и проявлены навыки: 1.1. Сбор и анализ информационных материалов, обеспечивающие инновационную деятельность. 1.2. Организация работы по выведению на рынок нового инновационного продукта. 1.3. Определение сферы применений данной научно-технической идеи и связанных с ней разработок. 1.4. Оценка коммерческого потенциала инновационного проекта. 1.5. Ориентация во внешней среде инновационного предпринимательства Можно сделать вывод, что у проекта хорошие перспективы, возможности применений потокового видеовещания широки. Можно назвать следующие достоинства собственного online вещания: - доступ 24 часа в сутки; - неограниченное количество зрителей; - HD и SD форматы; - собственное приложение в Smart TV; - доступность трансляции на всех существующих платформах и устройствах; - максимальное покрытие целевой аудитории с возможностью таргетинга, валидации и монетизации трафика.
Читать дальше
1. Варфоломеев А. Г. Креативный менеджмент в практической деятельности организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2016. – №2-1. – С. 153-159. 2. Ворошилова О.С., Прихунова Ю.А. Креативный менеджмент // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 5. 3. Прохорова В.В., Коломыц О.Н., Шутилов Ф.В. Современные проблемы менеджмента: учебник. – М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом МИРАКЛЬ", 2017. – 352 с. 4. Божидарник Т.В. Креативный менеджмент: конспект лекций для подготовки докторов философии / Т.В. Божидарник, Н.М. Василик. – Луцк: Луцкий НТУ, 2018. – 188 с. 5. Коломыц О.Н., Прохорова В.В. Экономика знаний - базис для развития инновационной экономики // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. - 2017. - № 2- 3 (153-154). - С. 55-58. 6. Коломыц О.Н. Механизмы реализации инноваций в социально-экономических системах: монография. – Краснодар: КубГТУ, 2016. – 211 с. 7. Коломыц О.Н. Часовская О.А., Антипенко Р.В КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. ECONOMIC SCIENCES / «Colloquium-journal»20(44),2019 1-4 с. 8. Котенева О.Е., Николаев А.С. Методы управления интеллектуальной собственностью.: учебно-методическое пособие / О.Е. Котенева, А.С. Николаев. – СПб.: Университет ИТМО, 2020. – 108 с. 9. Маврина, И. Н. М12 Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 132 с. 10. Макаренко О. Г., Лазарев В. Н. Креативный менеджмент: учеб. пособие / О. Г. Макаренко, В. Н. Лазарев. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 154с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экологические инновации на энергетических предприятиях
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Возрастные и индивидуальные кризисы в психическом развитии человека.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image