Введение ............................................................................................................... 3
1. Методики инновационного менеджмента .....................................................4
1.1 Общие положения ..........................................................................................4
1.2 Менеджмент стратегического мониторинга ............................................... 5
1.3 Инновационное мышление ........................................................................... 5
1.4 Менеджмент интеллектуальной собственности ......................................... 6
1.5 Менеджмент сотрудничества ....................................................................... 6
1.6 Менеджмент креативности ........................................................................... 7
2. Планирование и организация инновационной деятельности .................... 8
2.1. Сбор и анализ информационных материалов, обеспечивающих
инновационную деятельность ............................................................................ 8
2.2. Организация работы по выведению на рынок проекта .......................... .10
2.3. Инновационный процесс и сферы применений научно-
технических идей и разработок ........................................................................ 13
3 Технические и юридические условия для реализации проекта ................. 14
4 Реализация и функционирование проекта. Риски ........................................15
4.1. Факторы, способствующие инвестированию проекта ........................... 15
4.2 Выполнение работы по реализации инновационного проекта ............... 15
4.3 Роли и функции участников инновационного процесса ......................... 16
4.4 Бенчмаркинг ................................................................................................. 17
4.5 Взаимодействие с другими типами бенчмаркинга .................................. 18
4.6 Риски при реализации проекта ................................................................... 19
Заключение ......................................................................................................... 21
Список литературы ............................................................................................ 22
Приложение А.......................................................................................................23
Читать дальше
В процессе выполнения курсовой работы были приобретены следующие основные умения и проявлены навыки:
1.1. Сбор и анализ информационных материалов, обеспечивающие инновационную деятельность.
1.2. Организация работы по выведению на рынок нового инновационного продукта.
1.3. Определение сферы применений данной научно-технической идеи и связанных с ней разработок.
1.4. Оценка коммерческого потенциала инновационного проекта.
1.5. Ориентация во внешней среде инновационного предпринимательства
Можно сделать вывод, что у проекта хорошие перспективы, возможности применений потокового видеовещания широки.
Можно назвать следующие достоинства собственного online вещания:
- доступ 24 часа в сутки;
- неограниченное количество зрителей;
- HD и SD форматы;
- собственное приложение в Smart TV;
- доступность трансляции на всех существующих платформах и устройствах;
- максимальное покрытие целевой аудитории с возможностью таргетинга, валидации и монетизации трафика.
Читать дальше
1. Варфоломеев А. Г. Креативный менеджмент в практической деятельности организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2016. – №2-1. – С. 153-159.
2. Ворошилова О.С., Прихунова Ю.А. Креативный менеджмент // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 5.
3. Прохорова В.В., Коломыц О.Н., Шутилов Ф.В. Современные проблемы менеджмента: учебник. – М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом МИРАКЛЬ", 2017. – 352 с.
4. Божидарник Т.В. Креативный менеджмент: конспект лекций для подготовки докторов философии / Т.В. Божидарник, Н.М. Василик. – Луцк: Луцкий НТУ, 2018. – 188 с.
5. Коломыц О.Н., Прохорова В.В. Экономика знаний - базис для развития инновационной экономики // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. - 2017. - № 2- 3 (153-154). - С. 55-58.
6. Коломыц О.Н. Механизмы реализации инноваций в социально-экономических системах: монография. – Краснодар: КубГТУ, 2016. – 211 с.
7. Коломыц О.Н. Часовская О.А., Антипенко Р.В КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. ECONOMIC SCIENCES / «Colloquium-journal»20(44),2019 1-4 с.
8. Котенева О.Е., Николаев А.С. Методы управления интеллектуальной собственностью.: учебно-методическое пособие / О.Е. Котенева, А.С. Николаев. – СПб.: Университет ИТМО, 2020. – 108 с.
9. Маврина, И. Н. М12 Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 132 с.
10. Макаренко О. Г., Лазарев В. Н. Креативный менеджмент: учеб. пособие / О. Г. Макаренко, В. Н. Лазарев. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 154с.
Читать дальше