Узнать сколько стоит презентация на заказ в Сургуте можете на нашнм сайте.
Итоги пандемийной ситуации, начавшейся в 2020 году во всем мире, оказали существенное влияние на организацию рыночных коммуникаций производителей, продавцов и потребителей. Особую популярность приобрела дистанционная форма продажи товара. При данном способе реализации продукции покупатель не имеет определенной возможности напрямую ознакомиться с продукцией, он получает информацию о нем именно через сайты компаний продавцов или производителей, каталоги, проспекты, различные буклеты и фотоснимки, средства связи (телевизионной, почтовой и др.). При таком способе продажи продукции, а также благодаря развитой системе осуществления электронного проведения платежей, исключено живое взаимодействие покупателя и продавца в принципе. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день дистанционная торговля достаточно прочно вошла в быт человека и с каждым годом она занимает все более прочные позиции. Современному покупателю удобно организовывать покупки в дистанционном режиме, не тратя времени на хождение по стационарным торговым точкам, он имеет возможность заказать необходимые товары, находясь в любом месте и оформить доставку туда, где ему удобно. Учитывая относительную молодость дистанционных продаж, необходимо изучить особенности, которые отличают организацию и продвижение дистанционных продаж от реализации продукции в привычных торговых точках. Чем и обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Теоретическая и практическая особенность данной курсовой работы состоит в том, что ее итоги позволяют обширно и разносторонне рассмотреть сущность и особенности продвижения дистанционных продаж продукции. Объектом исследования являются дистанционные продажи. Предметом исследования являются особенности продвижения дистанционного способа продажи продукции. Целью курсовой работы является изучение методов и видов продвижения дистанционного способа продажи продукции. Задачами курсовой работы являются: рассмотреть понятие дистанционной торговли; рассмотреть виды дистанционных продаж, их регулирование; рассмотреть виды и методы маркетинговых коммуникаций, продвижения дистанционных продаж. Степень научной разработанности темы курсовой работы показывает развитие дистанционных продаж и отношение к ним на конкурентном рынке, знание автором существующих теоретических наработок в выбранной сфере, наличие определенных противоречий, которые позволяют говорить о новизне выбранной проблемы. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы. Методологической основой для исследования послужили научные статьи и публикации о дистанционных продажах, маркетинговых мероприятиях и современных способах продвижения продаж. Список источников и литературы представлен десятью позициями, в том числе 1 нормативный правовой акт, 1 учебник, 2 научно-популярные статьи в электронных профессиональных журналах и 6 аналитических статей электронных источников.