Наши менеджеры помогут купить курсовую работу срочно , оформи заявку на сайте.
Так, например, Кулаев К.В. говорит о том, что процесс создания привлекательного туристического продукта, который также достаточно сложен, состоит из нескольких этапов. Первый шаг - провести комплексное исследование рынка. Здесь рассматривается рыночная ситуация: предпочтения потребителей, экономическая ситуация, основные факторы, влияющие на спрос (экономические, социальные и др.). На втором этапе компания окончательно выбирает направление для нового витка и решает вопросы о поставщиках услуг в этом направлении. Уточнены первые организационные вопросы: где, для кого разработан, когда структура, а затем переговоры с поставщиками: отели, авиакомпании, служба поддержки, экскурсионные агентства и т. д. На третьем этапе происходит комплексное обучение персонала, работающего в этом направлении, а также разрабатываются и разбираются проекты информационных листовок, буклетов, рассчитывается цена, подписываются окончательные контракты с партнерами. Четвертый этап - продвижение туристического продукта. На этом этапе компания запускает масштабную рекламную кампанию, поощряет СМИ сообщать информацию в этом направлении будущим потребителям, выпускаются листовки и листовки, к маршруту прикрепляется обученный персонал, и все заканчивается посещением первых туристов. Затем компания анализирует работу, выясняет, популярно ли это направление, что о нем думают туристы, и в зависимости от этого корректирует политику реализации этого туристического продукта. Все услуги, предлагаемые туристу во время путешествия, можно разделить на основные и дополнительные. Востоков И.Е. говорит о том, что разрабатывая туристический продукт, нужно помнить главное требование - он должен включать как минимум три услуги: транспорт, проживание и еще одну, не связанную с первыми двумя. Это может быть экскурсионная программа, гид, питание и т. д. Целью данной работы является разработка проекта тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму 1814. При этом можно выделить следующие основные задачи: Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: сформулировать тему экскурсии; отобрать необходимые для раскрытия темы объекты; утвердить оптимальный маршрут экскурсии; проанализировать информацию по данной теме; составить методическую разработку; написать текст экскурсии, отвечающей методической разработке; собрать «портфель экскурсовода»; разработать карточку объекта. Актуальность работы будет заключаться в том, что у каждого из нас разные воспоминания о туристических поездках, новых местах, эмоциональные переживания, связанные со словом экскурсия. Трудно представить человека, который никогда в жизни не был на экскурсиях. Тур сопровождает нас всю жизнь. Она отличный учитель, который следует непоколебимому правилу знания: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Новизна работы определяется тем, что в работе разрабатывается проект тематической экскурсии в городе Пушкин по фильму «1814». Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанной экскурсии на практике.