На Work5 ответы на билеты заказать во Владивостоке легко.
. Библиография. Анализ исследований показывает, что проблема творческих способностей неоднократно выступала предметом изучения. По данной проблеме работали такие исследователи, как Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Б.М. Теплов, Я.А. Пономарев, этими авторами изучен механизм творческого процесса, условия развития способностей, их виды. Творческие способности представляют собой синтез индивидуально-психологических особенностей личности и новых качественных состояний, которые возникают в процессе новой для индивида деятельности, что приводит к ее успешному выполнению и появлению нового (субъективно или объективно) продукта, в качестве которого может выступать идея, художественное произведение, предмет и т. д. Развитие творческих способностей личности является более эффективным в зависимости от того, насколько рано начинается данный процесс. В связи с этим, на современном этапе довольно большое число исследований посвящено развитию творческих способностей дошкольников, которые рассматриваются в разных аспектах. Вместе с тем эта проблема не утрачивает своей актуальности, что, на наш взгляд, связано с ее сложностью, отсутствием комплексного подхода к рассмотрению механизмов, методов и приемов развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Цель работы состоит в изучении особенностей развития творческих способностей ребенка старшего дошкольного возраста с помощью народного декоративно-прикладного искусства. Объект исследования – творческие способности дошкольников. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей старших дошкольников в процессе народной декоративно-прикладной деятельности. Задачи: 1.Изучить понятие «творческие способности». 2.Определить особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. 3.Охарактеризовать народное декоративно-прикладное искусство. 4.Определить возможности народного декоративно-прикладной деятельности в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. 5.Организовать диагностическое исследование исходного уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 6.Рассмотреть организацию работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в народной декоративно-прикладной деятельности. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; анализ детских работ; наблюдение; психолого-педагогический эксперимент; метод количественной и качественной обработки данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение.