1. Абаева А. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / А. Л. Абаева – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования./ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс./ Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг ./ М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации. / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
7. Диденко, Н. И. Международный маркетинг./ Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга./ Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом./ Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
11. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е.– М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ./ А. П. Карасев.– М.: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
13. Карпова С. В. Инновационный маркетинг./ С. В. Карпова – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
14. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге./ Г. П. Кожевникова.– М.: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций./ В. А. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
16. Корнеева, И. В. Маркетинг./ И. В. Корнеева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
17. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом / Т. Л. Короткова.. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер.– Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
19. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг./ Е. Е. Кузьмина.– М.: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
20. Липсица И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц.– М.: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
21. ЛукичеваТ. А. Маркетинг. / Т. А. Лукичёва – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики./ В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
23. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов.– М.: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
24. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. / А. А. Овсянников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
25. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг. / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
26. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик./ Рыжикова, Т. Н. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
27. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг. / В.Д. Секерин. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
28. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности./ И.И. Скоробогатых.– М.: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
Электронные ресурсы
29. Агеева Н. С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения 21.11.2021)
30. Битохова Д.А. Лояльность потребителей: теоретический аспект. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-potrebiteley-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения 21.11.2021)
31. Папикян М.А. Лояльность и удовлетворенность клиентов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-i-udovletvorennost-klientov (дата обращения 21.11.2021)