Вас интересуют диссертации ? Заказать их выполнение можно на сайте Work5.
Присутствие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к ее деятельности, именно через фирменную символику происходит процесс продвижения компании. Таким образом, тема «Товарный знак как основа корпоративной идентификации» является актуальной. Определению понятия «корпоративная идентичность» способствовали книги М. Роудена, Й. Кунде, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, И.М. Синяевой. Несмотря на разницу в формулировке понятий, подходы данных авторов к теме схожи. Отдельно стоит отметить, что разработанность темы создания фирменного стиля в современной научной и практической литературе освещена достаточно ярко, однако практические рекомендации по его созданию встречаются крайне редко. Вся совокупность материалов по разработке ограничивается пересказом одних и тех же статей, исключение представляют отдельные авторы. Так, например, среди отечественных авторов стоит отметить работы Артемия Лебедева, Сергея Пронина и Елены Павловской с её анализом и подробной разборкой дизайна рекламы. Так же существенный вклад внесли труды зарубежных авторов, таких как Эльбрюн Бенуа, несомненно, наиболее свежий взгляд Дэвида Эйри на разработку и дизайн фирменного логотипа, где излагается не только теоретический материал, но и приводится множество примеров из мировой практики. Цель исследования: изучить современные товарные знаки как основу корпоративной идентификации. Задачи: определить содержаний понятий «товарный знак», «корпоративная идентификация»; рассмотреть виды современных торговых знаков; показать роль торгового знака в корпоративной идентификации на примере компании Гугл. Объект исследования: роль товарного знака как основы корпоративной идентификации. Предмет исследования: современные товарные знаки. В работе использованы следующие методы исследования: анализа и синтеза, дедукции и индукции, метод классификации, наблюдение, сравнение. Теоретическая новизна работы заключается в исследовании современных товарных знаков с точки зрения их влияния на корпоративную идентификацию предприятия. Практическая значимость работы состоит в том, что ее выводы могут быть использованы в практической деятельности предприятий, как материал для совершенствования ее деятельности. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы. Объем работы 25 страниц