ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОСНОВА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Сущность понятий «товарный знак», «корпоративная идентификация» 6 1.2. Виды современных товарных знаков 10 2.СОВРЕМЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОСНОВА КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Товарный знак как основа корпоративной идентификации»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
67% уникальность
2021 год
55 просмотров
Бритвина Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОСНОВА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Сущность понятий «товарный знак», «корпоративная идентификация» 6 1.2. Виды современных товарных знаков 10 2.СОВРЕМЕННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОСНОВА КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
С развитием экономических отношений наиболее важными элементами рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, знаки обслуживания, товарные знаки, а также наименования мест происхождения товаров. Фирменному стилю нужно уделять внимание всегда, начиная с первых дней создания фирмы. Ведь коммерческим именем предприятия является фирменное наименование, которое неразрывно связано с его деловой репутацией. Актуальность данной темы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля как основы корпоративной идентичности является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной организации.


Вас интересуют диссертации ? Заказать их выполнение можно на сайте Work5.


Присутствие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к ее деятельности, именно через фирменную символику происходит процесс продвижения компании. Таким образом, тема «Товарный знак как основа корпоративной идентификации» является актуальной. Определению понятия «корпоративная идентичность» способствовали книги М. Роудена, Й. Кунде, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, И.М. Синяевой. Несмотря на разницу в формулировке понятий, подходы данных авторов к теме схожи. Отдельно стоит отметить, что разработанность темы создания фирменного стиля в современной научной и практической литературе освещена достаточно ярко, однако практические рекомендации по его созданию встречаются крайне редко. Вся совокупность материалов по разработке ограничивается пересказом одних и тех же статей, исключение представляют отдельные авторы. Так, например, среди отечественных авторов стоит отметить работы Артемия Лебедева, Сергея Пронина и Елены Павловской с её анализом и подробной разборкой дизайна рекламы. Так же существенный вклад внесли труды зарубежных авторов, таких как Эльбрюн Бенуа, несомненно, наиболее свежий взгляд Дэвида Эйри на разработку и дизайн фирменного логотипа, где излагается не только теоретический материал, но и приводится множество примеров из мировой практики. Цель исследования: изучить современные товарные знаки как основу корпоративной идентификации. Задачи:  определить содержаний понятий «товарный знак», «корпоративная идентификация»;  рассмотреть виды современных торговых знаков;  показать роль торгового знака в корпоративной идентификации на примере компании Гугл. Объект исследования: роль товарного знака как основы корпоративной идентификации. Предмет исследования: современные товарные знаки. В работе использованы следующие методы исследования: анализа и синтеза, дедукции и индукции, метод классификации, наблюдение, сравнение. Теоретическая новизна работы заключается в исследовании современных товарных знаков с точки зрения их влияния на корпоративную идентификацию предприятия. Практическая значимость работы состоит в том, что ее выводы могут быть использованы в практической деятельности предприятий, как материал для совершенствования ее деятельности. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы. Объем работы 25 страниц

Читать дальше
У каждой компании должно быть свое запоминающееся «лицо», иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на товарный знак компании у клиента (потенциального потребителя) возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности товарный знак, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль вносит весомый вклад в репутацию компании. В своей работе мы рассмотрели:  сущность понятий «товарный знак», «идентичность» и «корпоративная идентичность»;  определили виды современных торговых знаков;  показали роль торгового знака в корпоративной идентификации на примере компании Гугл. В качестве основных выводов исследования следует отметить:  товарный знак является основным элементом фирменного стиля, оказывающим влияние и на потребителя, и на сотрудников, и его разработке нужно уделять особое внимание. Понятие товарного знака связано с понятием корпоративной идентификации, ведь символика предприятия оказывает влияние на самоидентификацию ее сотрудников.  корпоративную идентификацию следует рассматривать как некое отождествление человека с фирмой или предприятием, на котором он работает. Сотрудник уподобляется корпоративным ценностям, разделяет их, транслирует их по каналам коммуникации.  рассмотрев различные классификации товарных знаков, можно сделать вывод о том, что большое разнообразие в типологиях позволяет компании выбрать именно тот знак, который наилучшим образом будет соответствовать ее миссии, целям и задачам. Кроме того, правильно созданный товарный знак будет служить основой корпоративной идентификации сотрудников предприятия.  корпоративная идентичность представляет собой осознанное единство, совпадение взглядов, ценностных установок, тождественность, служение единым коммуникационным целям сотрудников того или иного предприятия, а также потребителей, клиентов и партнёров. Она может осмысляться активно и пассивно, как часть бренда компании, внутреннего и внешнего имиджа, как ключевой элемент стратегии продвижения. Товарный знак является одновременно и средством формирования корпоративной идентичности организации, и определенным «информационным носителем» [17, с.106], так как компоненты товарного знака помогают потребителю находить фирму и определенным образом реагировать на ее предложения, формируя у него отношение к ней. Товарный знак, безусловно, содействует повышению корпоративного духа. Любая, даже очень маленькая организация должна иметь свое «лицо».
Читать дальше
1. Бубнова, О.Ю. Актуальные проблемы защиты прав на товарные знаки / О.Ю. Бубнова / Вестник современных исследований. 2017. № 8-1 (11). С. 87-91; 2. Романова, Е.А. Сущность товарного знака как средства индивидуализации / Е.А. Романова // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». 2017. № 5 (6). С. 42-43; 3. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11. С. 230-232; 4. Патентное бюро «IPBREND» [Электронный ресурс] // URL: https://ipbrand.ru/news/tovarnye-znaki/chto-takoe-firmennyy-znak/ / - (дата обращения: 27.11.21г.); 5. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я.Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2016. 331 с. 6. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Юрайт, 2016. 504 с.; 6. Егоров, Я.К. Правовая природа товарного знака / Я.К. Егоров // Наука и образование сегодня. 2018. № 4 (27). С. 56-57; 7. Домнин, В. Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / В. Н. Домнин ; сер.: Бакалавр и магистр. Академический курс. ; гриф УМО ВО. ; рекомендован Гильдией маркетологов. – М. : Юрайт, 2016. 411 с. 8. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11. С. 230-232; 9. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. ; 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. 439 с.; 10. Патентное бюро «IPBREND» [Электронный ресурс] // URL: https://ipbrand.ru/news/tovarnye-znaki/chto-takoe-firmennyy-znak/ / - (дата обращения: 27.11.21г.); 11. Федеральный институт промышленной собственности [Электронный ресурс] // URL: https://www1.fips.ru/to-applicants/trademarks/?PAGEN_1=18 / - (дата обращения: 27.11.21г.) 12. Большая психологическая энциклопедия. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс] // Академик. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/73079 (дата обращения: 30.11.21г.); 13. Философская энциклопедия. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс] // Академик. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/73079 (дата обращения: 30.11.21г.); 14. Словарь иностранных слов русского языка. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс] // Академик. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/73079 (дата обращения: 30.11.21г.); 15. Что такое товарный знак и как это работает [Электронный ресурс] // URL: https://stavcomtl.ru/vidy-tovarnyh-znakov/ (дата обращения: 30.11.21г.) 16. Иванченко Я.В. Практика социально-ответственного маркетинга. Маркетинг-дайджест [Текст]: сб. Тез. Науч. Докл.: материалы науч.- практ интернет-конф. Преподавателей, аспирантов, студентов, 2021 г. 29 окт., Донецк / М-во образования и науки ДНР, ГО ВПО «Донец. Нац. Ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», фак. Маркетинга, торговли и таможенного дела. – Донецк: ГО ВПО «доннуэт», 2021. – 272 с. 17. Машкина В.К. Разработка и управление брендом. Маркетинг-дайджест [Текст]: сб. тез. науч. докл.: материалы науч.- практ интернет-конф. преподавателей, аспирантов, студентов, 2021 г. 29 окт., Донецк / М-во образования и науки ДНР, ГО ВПО «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», фак. маркетинга, торговли и таможенного дела. – Донецк: ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2021. – 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Медиапланирование в рекламе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Свидетельства аудита ИБ, порядок их получения и оценки
Количество страниц:
13
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Анализ стратегии социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image