Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Сургуте переходите на сайт Work5.
Чем выше место органа в вертикальной иерархии, тем, как правило, сложнее его структура. Каждый государственный орган создается в соответствии с установленной Конституцией, а также законами и другими нормативными актами. Решения любого государственного органа обязательны для исполнения всеми гражданами, должностными лицами, организациями, на которых распространяется компетенция данного органа государственной власти. Конституция РФ в статье 10 закрепляет положение о том, что вся власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Одним из условий признания государства демократическим является правильная организация местного самоуправления. Сегодня в РФ внутренняя политика реализуется на двух основных уровнях. Ее осуществляют органы государственного и местного самоуправления. Местное самоуправление представляет собой совокупность организационно-правовых форм реализации местного самоуправления. Систему местного самоуправления следует также определить как совокупность местных сообществ жителей, муниципальных образований, их внутренних субъектов и институтов, взаимодействующих между собой и с внешней средой в процессе реализации управленческих функций. Целью данной работы является изучение признаков и классификации органов государства. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач: 1) дать общетеоретическую характеристику органов государственной власти; 2) рассмотреть понятие и признаки государственных органов; 3) проанализировать принципы организации деятельности государственных органов; 4) охарактеризовать классификацию государственной власти и их компетенцию; 5) изучить законодательную власть; 6) рассмотреть исполнительную власть; 7) проанализировать судебную власть; 8) охарактеризовать деятельность органов государственной власти в субъектах РФ; 9) проанализировать понятие и особенности местного самоуправления и правовую основу их деятельности; 10) провести разграничение предметов ведения между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации. Объектом данной работы общественные отношения, возникающие в следствии деятельности органов государственной власти. Предметом работы являются понятие и виды органов государственной власти. Методы: диалектический, системно-структурный, метод правового регулирования, сравнительно-правовой, функциональный, формально юридический. Теоретическая основа данной работы строится на трудах таких ученых, как В.Д. Перевалов, А.В. Малько, Г.В. Синцов, В.Н. Протасов и др. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка