Дипломная работа по стандартизации на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
.07). Процесс обслуживания вылетающих пассажиров включает в себя следующие этапы: 1. Регистрация билетов и оформление багажа. Эту операцию выполняют сотрудники службы организации пассажирских перевозок: агент по регистрации, приемосдатчик багажа. 2. Предполетный досмотр пассажира и его ручной клади, который выполняют сотрудники службы авиационной безопасности. 3. Посадка пассажиров в воздушное судно. Эту операцию также выполняют сотрудники службы организации пассажирских перевозок, ответственный за выполнение – агент по встрече и посадке пассажиров. Процесс регистрации авиабилетов и оформления багажа состоит из следующих действий агента по регистрации и приемосдатчика багажа. Приемосдатчик багажа: первым встречает пассажира, проверяет авиабилет пассажира и паспорт и просит поставить все вещи на весы, кроме вещей, не подлежащих взвешиванию (эти условия договора воздушной перевозки, как правило, указаны на обложке билета); проверяет упаковку багажа и при необходимости отправляет пассажира в упаковочный центр для приведения упаковки в требуемое состояние; при подозрениях в содержимом багажа может досмотреть его; оформляет незарегистрированный багаж биркой «ручная кладь» или «в кабину»; при наличии сверхнормативного багажа направляет пассажира в кассу для оплаты; предлагает пассажиру объявить ценность багажа, если это необходимо; записывает в багажную квитанцию авиабилета количество мест и массу багажа, ставит личный штамп; навешивает заполненные бирки на багаж; передает агенту по регистрации паспорт, билет, отрывные талоны багажных бирок. Актуальность исследования. Обеспечение аэропортом высокого уровня обслуживания пассажиров включает в себя и обеспечение высокого качества доставки с пассажирами их багажа. Могут происходить случаи недостачи, повреждения, утраты багажа все это ухудшает качество обслуживания. Для того, чтобы предотвратить наступление таких случаев или при наступлении их требуется оперативная и сплоченная работа всех взаимодействующих служб и сотрудников в аэропорту, связанных с перевозкой и оформлением багажа. Утрата багажа является серьезной проблемой для авиакомпаний, в результате которой авиакомпании теряют рейтинг популярность, несут огромные финансовые потери. Потеря багажа может быть неприятным событием для путешественников. Многие продолжают испытывать стресс от потери своих вещей каждый день, и результат будет зависеть от того, насколько хорошо осведомлена компания об управлении подобным типом ситуации. Все перечисленные аспекты обуславливают актуальность данной темы. Целью курсовой работы проанализировать организацию розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово». Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи: • дать общую характеристику процесса обработки багажа в аэропорту; • рассмотреть основные причины утери багажа пассажирами; • изучить особенности организации розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово»; • разработать меры по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа. Объектом исследования является аэропорт «Домодедово». Предмет исследования розыск утерянного багажа в аэропорту «Домодедово». При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме. Практическая значимость работы заключается в разработке мер по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа в аэропорту «Домодедово». Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.