Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации розыска утерянного багажа в аэропорту ………………………………………………………. 6 1.1. Общая характеристика процесса обработки багажа в аэропорту ………………………………………………………………… 6 1.2. Основные причины утери багажа пассажирами …………… 19 Глава 2. Организация управления багажными потоками в аэропорту «Домодедово» ……………………………………………………………. 21 2.1. Особенности организации розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово» ………………………………………………. 21 2.2. Разработка мер по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа …. 24 Заключение ………………………………………………………………. 27 Список использованной литературы ………………………………….. 29

Организация розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово»

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
43% уникальность
2021 год
55 просмотров
Попова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации розыска утерянного багажа в аэропорту ………………………………………………………. 6 1.1. Общая характеристика процесса обработки багажа в аэропорту ………………………………………………………………… 6 1.2. Основные причины утери багажа пассажирами …………… 19 Глава 2. Организация управления багажными потоками в аэропорту «Домодедово» ……………………………………………………………. 21 2.1. Особенности организации розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово» ………………………………………………. 21 2.2. Разработка мер по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа …. 24 Заключение ………………………………………………………………. 27 Список использованной литературы ………………………………….. 29
Читать дальше
При обслуживании воздушных перевозок важную роль играет служба организации перевозок. Действуя от лица авиакомпании-перевозчика, сотрудники этой службы принимают к перевозке пассажиров, багаж, груз и почту. В крупных аэропортах при значительных объемах пассажирских и грузовых перевозок служба организации перевозок состоит из двух самостоятельных служб: службы организации пассажирских перевозок и службы организации почтово-грузовых перевозок. Обслуживание воздушных перевозок осуществляется в соответствии с «Общими правилами пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (Приказ Минтранса России № 82 от 28.06.


Дипломная работа по стандартизации на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


.07). Процесс обслуживания вылетающих пассажиров включает в себя следующие этапы: 1. Регистрация билетов и оформление багажа. Эту операцию выполняют сотрудники службы организации пассажирских перевозок: агент по регистрации, приемосдатчик багажа. 2. Предполетный досмотр пассажира и его ручной клади, который выполняют сотрудники службы авиационной безопасности. 3. Посадка пассажиров в воздушное судно. Эту операцию также выполняют сотрудники службы организации пассажирских перевозок, ответственный за выполнение – агент по встрече и посадке пассажиров. Процесс регистрации авиабилетов и оформления багажа состоит из следующих действий агента по регистрации и приемосдатчика багажа. Приемосдатчик багажа: первым встречает пассажира, проверяет авиабилет пассажира и паспорт и просит поставить все вещи на весы, кроме вещей, не подлежащих взвешиванию (эти условия договора воздушной перевозки, как правило, указаны на обложке билета); проверяет упаковку багажа и при необходимости отправляет пассажира в упаковочный центр для приведения упаковки в требуемое состояние; при подозрениях в содержимом багажа может досмотреть его; оформляет незарегистрированный багаж биркой «ручная кладь» или «в кабину»; при наличии сверхнормативного багажа направляет пассажира в кассу для оплаты; предлагает пассажиру объявить ценность багажа, если это необходимо; записывает в багажную квитанцию авиабилета количество мест и массу багажа, ставит личный штамп; навешивает заполненные бирки на багаж; передает агенту по регистрации паспорт, билет, отрывные талоны багажных бирок. Актуальность исследования. Обеспечение аэропортом высокого уровня обслуживания пассажиров включает в себя и обеспечение высокого качества доставки с пассажирами их багажа. Могут происходить случаи недостачи, повреждения, утраты багажа  все это ухудшает качество обслуживания. Для того, чтобы предотвратить наступление таких случаев или при наступлении их требуется оперативная и сплоченная работа всех взаимодействующих служб и сотрудников в аэропорту, связанных с перевозкой и оформлением багажа. Утрата багажа является серьезной проблемой для авиакомпаний, в результате которой авиакомпании теряют рейтинг популярность, несут огромные финансовые потери. Потеря багажа может быть неприятным событием для путешественников. Многие продолжают испытывать стресс от потери своих вещей каждый день, и результат будет зависеть от того, насколько хорошо осведомлена компания об управлении подобным типом ситуации. Все перечисленные аспекты обуславливают актуальность данной темы. Целью курсовой работы  проанализировать организацию розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово». Для выполнения поставленной цели нужно решить следующие задачи: • дать общую характеристику процесса обработки багажа в аэропорту; • рассмотреть основные причины утери багажа пассажирами; • изучить особенности организации розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово»; • разработать меры по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа. Объектом исследования является аэропорт «Домодедово». Предмет исследования  розыск утерянного багажа в аэропорту «Домодедово». При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме. Практическая значимость работы заключается в разработке мер по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа в аэропорту «Домодедово». Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: • дана общая характеристика процесса обработки багажа в аэропорту; • рассмотрены основные причины утери багажа пассажирами; • изучены особенности организации розыска утерянного багажа в аэропорту «Домодедово»; • разработаны меры по совершенствованию сервисного обслуживания пассажиров при недостаче, порче или утере багажа. Любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работы (независимо от того, по чьей вине - авиакомпании или самих пассажиров), считаются повреждениями при перевозке багажа, которые вызвали или могли иметь вредные последствия: отсутствие багажа по весу или по причине количество мест, отгрузка, повреждение, потеря багажа, неправильное оформление транспортных документов. Если по прибытии в аэропорт назначения пассажир не обнаруживает зарегистрированный багаж, то по его запросу (требованию) в аэропорту составляется акт (PIR) об этом факте и авиакомпания принимает меры для его получения. Акт о повреждениях при международной перевозке багажа (PIR) подписывается пассажиром и представителем перевозчика, на всех копиях указывается, какие предметы первой необходимости выдаются или сумма денег, которую получит пассажир. При заполнении PIR широко используются коды и сокращения, описывающие характер упаковки и ее содержимое. Для этого есть идентификационная карта багажа. После создания PIR перевозчик ищет багаж, который не прибыл, в зависимости от типа неисправности багажа. Для этого недостающее сообщение отправляется по каналам связи в аэропорт отправления, транзита и трансфера пункта назначения не позднее 24 часов с момента не прибытия багажа. При составлении сообщения используется информация из «ПИР». Багаж считается утерянным, если он не найден в течение 21 дня со дня, когда он должен был прибыть в пункт назначения. В этом случае создается досье об утере багажа и жалоба, в которой пассажир просит у перевозчика компенсацию за утерянные вещи. Жалобу по этому поводу можно подать в представительство авиакомпании в течение 18 месяцев для международных перевозок и в течение 6 месяцев для внутреннего трафика.
Читать дальше
1. Кропивенцева С.А. Организация и обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок: учеб.пособие / С.А. Кропивенцева.– Самара: Изд-во СГАУ, 2015. – 72 с. 2. Манукян Р.Г. Конспект лекции по Организации перевозок на транспорте – Санкт-Петербург: СПАТК ГА, 2007. 3. Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях ССР (РБП-85) 4. Воздушный кодекс Российской Федерации (от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.07.2005 г. – 30.12.2012 г.) 5. Инструкция «Стандартная операционная процедура: обслуживание пассажиров и оформление багажа в аэропорту «Пулково» - Санкт-Петербург: ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» (утв. Приказом №85 от 19 февраля 2014 г.). 6. Инструкция «Стандартная операционная процедура: загрузка/разгрузка багажа в аэропорту «Пулково» - Санкт-Петербург: ООО «Воздушные ворота Северной Столицы»/Утв. Приказом №836 от 12 декабря 2013 г. 7. Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров (утв. Приказом Минтранса России от 25 июля 2007 г. №104). 8. Наставления по организации международных перевозок в гражданской авиации СССР (НОМП ГА-83). 9. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82). 10. Официальный сайт московского аэропорта «Домодедово» [Электронный ресурс].  URL: https://www.dme.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Концепция СМИ на примере журнала Vogue Russia
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Принципы организации и деятельность органов прокуратуры
Количество страниц:
28
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Международное сотрудничество в сфере борьбы с организованной преступностью.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image