1. Ахутина, Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников [Текст] / Т.В. Ахутина; под ред. О.Б. Иншакова. – М.: Изд-во: В. Секачев, 2019. – 132 с.
2. Бакурина, Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне [Текст] / Т.Н. Бакурина // Начальная школа. 2018. – № 2. – С. 56 – 63.
3. Богоявленский, Д.Н. Психологические принципы усвоения орфогра-фии, обучение орфографии [Текст] / Д.Н. Богоявленский // Начальная школа. – 2018. – № 4. – С. 39 – 45.
4. Бормотова, М.М. Развитие самоконтроля у младших школьников на уроках математики [Текст] / М.М. Бормотова // Начальная школа. – № 9. – 2017. – С. 34 – 35.
5. Брызгалова, А.В. Формирование орфографического самоконтроля у младших школьников [Текст] / А.В. Брызгалова // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 12. – С. 29 – 31.
6. Бунеева, Е.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реали-зующего ФГОС начального общего образования [Текст] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова // Начальная школа плюс До и После. – 2019. – № 3. – С. 3 – 5.
7. Вердиева, Л.Т. Формирование орфографической зоркости у млад-ших школьников [Текст] / Л.Т. Вердиева // Вестник научных конференций. – 2016. – № 12-4. – С. 31 – 32.
8. Власенков, А.И. Методика обучения орфографии в школе [Текст] / А.И. Власенков. – М.: Русское слово, 2019. – 232 с.
9. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. М.В. Га-мезо, Т.С. Михальчик, В.М. Матюхина. – М.: Просвещение, 2019. ‒ 256 с.
10. Граник, Г.Г. Секреты орфографии [Текст] / Г.Г. Граник, С.М. Бон-даренко, Л.А. Концевая. – М.: Просвещение, 2019. – 214 с.
11. Грушников, П.А. Работа словом на уроках русского языка в начальных классах [Текст] / П.А. Грушников. – М.: Просвещение, 2019. – 197 с.
12. Данилов, М.А., Есипов Б.П. Дидактика [Текст] / М.А. Данилов, Б.П. Есипов. – М.: Издательство Академии педагогических наук, 2018. – 518 с.
13. Дворецкая, А.В. Использование наглядного материала при форми-ровании орфографических навыков на уроках русского языка в начальных классах [Текст] / А.В. Дворецкая // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 3-2. – С. 181 – 184.
14. Жедек, П.С., Тимченко, М.И. Списывание в обучении правописа-нию [Текст] / П.С. Жедек, М.И. Тимченко // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 27 ‒ 29.
15. Канакина, В.П. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятель-ных работ. 1-4 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, Г.С. Щёголева. – М.: Просвещение, 2019. – 159 с.
16. Канакина, В.П. Русский язык. Часть 1 [Текст] / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2019. – 165 с.
17. Козина, А.Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников [Текст] / А.Н. Козина // Молодой ученый. – 2016. – № 18. – С. 584 – 586.
18. Краева, А.А. О необходимости формирования навыков грамотного письма учащихся начальных классов [Текст] / А.А. Краева // Евразийский союз ученых. – 2018. – № 12-3. – С. 59 – 61.
19. Кузнецова, М.И. Педагогическая диагностика – одно из условий со-вершенствования образовательного процесса [Текст] / М.И. Кузнецова // Начальная школа. – 2019. – № 9. – С. 39 – 44.
20. Курлыгина, О.Е. О формировании комплекса орфографических умений [Текст] / О.Е. Курлыгина // Начальная школа. – 2018. – № 1. – С. 35 – 38.
21. Лапина, А.В. Развитие орфографической зоркости на уроках рус-ского языка в начальной школе [Текст] / А.В. Лапина // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2019. – № 1. – С. 24 – 26.
22. Лында, А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся [Текст] / А.С. Лында – М.: Высшая школа, 2019. – 150 с.
23. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Акаде-мия, 2019. – 472 с.
24. Макарова, М.С. Орфографический контроль и самоконтроль в пре-одолении дизорфографии [Текст] / М.С. Макарова // Проблемы современно-го педагогического образования. – 2019. – № 55-4. – С. 276 – 281.
25. Маралов, В.Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В.Г. Маралов. – М.: Академия. 2020. – 250 с.
26. Моисеев, А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография [Текст] / А. И. Моисеев. – М.: Флинта. 2019. – 326 с.
27. Мусаева, М.А. Самостоятельная деятельность школьника как осо-бый вид учебных заданий [Текст] / М.А. Мусаева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 2-7. – С. 103 – 110.
28. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека [Текст] / Г.С. Никифоров. ‒ М.: Просвещение,2019. ‒ 167 с.
29. Никулина, А.В. Основные проблемы формирования орфографиче-ской зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода [Текст] / А.В. Никулина // Молодой ученый. – 2018. – № 12. – С. 788 – 790.
30. Новиченко, Д.Р. К проблеме формирования орфографических уме-ний обучающихся [Текст] / Д.Р. Новиченко // Психология и педагогика: ме-тодика и проблемы практического применения. – 2017. – № 43. – С. 153 – 158.
31. Одегова, В.Ф. Развитие орфографической зоркости [Текст] / В.Ф. Одегова // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 20 – 24.
32. Пачина, А.Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников [Текст] / А.Г. Пачина // Начальная школа. – 2018. – № 11. – С. 31 – 37.
33. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / Под ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2019. ‒ 528 с.
34. Разумовская, Л.И. Методика обучения орфографии в школе [Текст]: кн. для учителя / Л.И. Разумовская. – М.: Флинта, 2019. – 251 с.
35. Рыбакова, А.В. Проблемы обучения младших школьников орфо-графии [Текст] / А.В. Рыбакова // Герценовские чтения. Начальное образова-ние. – 2015. – № 2. – С. 244 ‒ 248.
36. Резго, Р.Э. Организация групповой работы на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / Р.Э. Резго // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. - 2017. - № 1. - С. 8.
37. Рыбакова, А.В. Проблемы обучения младших школьников орфо-графии [Текст] / А.В. Рыбакова // Герценовские чтения. Начальное образова-ние. – 2019. – Т. 6. – № 2. – С. 244 – 248.
38. Савельева, Л.В. Обучение орфографии как процесс реализации по-знавательного потенциала младших школьников [Текст] / Л.В. Савельева // Начальная школа. – 2018. – № 11. – С. 30 – 37.
39. Савельева, Л.В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования [Текст] / Л.В. Савелье-ва // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2019. – № 14. – С. 45 – 49.
40. Савинова, З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости [Текст] / З.А. Савинова // Начальная школа. – 2019. – № 1. – С. 45 – 51.
41. Сборник тестовых заданий для начальной школы [Текст]: методи-ческое пособие для учителей начальных классов. – Усолье-Сибирское: МУ «Информационный методический центр», 2019. – 154 с.
42. Синявская, Е.В. Моделирование орфографических правил млад-шими школьниками [Текст] / Е.В. Синявская // Начальная школа. – 2019. – № 8. – С. 43 – 46.
43. Суетина, Л.П. Обучение учащихся самооцениванию [Текст] / Л.П. Суетина // Начальная школа. – 2019. – № 4. – С. 22 – 25.
44. Тлеужева, М.П. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / М.П. Тлеужева, З.С. Емкужева // Педагогика и современность. – 2018. – № 3-4. – С. 75 – 77.
45. Формирование орфографического самоконтроля [Текст]: начальная школа / Сост. Е.П. Овчинникова. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2018. – 26 с.
46. Фролова, Л.А. Методические условия организации орфографиче-ской деятельности младших школьников [Текст] / Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2019. – № 3. – С. 28 – 31.
47. Шайхынурова, М.М. Приемы работы по предупреждению орфо-графических ошибок у младших школьников [Текст] / М.М. Шайхынурова // Образование и наука в современных условиях. – 2019. – № 2. – С. 154 – 156.
48. Швечкова, Е.Р. Формирование орфографической зоркости у млад-ших школьников [Текст] / Е.Р. Швечкова // Вестник научных конференций. – 2019. – № 7-3. – С. 141 – 143.
49. Шкуро М.Э. Педагогический проект «Орфограммы на фантиках» [Текст] / М.Э. Шкуро // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 17-19.
50. Ясова, А. Самостоятельная работа учащихся над орфографически-ми ошибками [Текст] / А. Ясова // Начальная школа. – 2018. – № 4. – С. 42 – 45.