ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Описание продукта предприятия 6
1.2 Маркетинговый план 8
1.2.1 Анализ ситуации на рынке производства и сбыта пельменей 8
1.2.2 Анализ потребительского спроса 12
1.2.3 Товарно-ассортиментная политика предприятия и сбыт продукции 16
1.2.4 Продвижение товара на рынке 17
1.3 Организационный план 19
1.3.1 Организационно-правовая форма 19
1.3.2 Структура и управление предприятием 19
1.4 Производственный план 21
1.4.1 Основные средства 21
1.4.2 Амортизация основных средств 23
1.4.3 Материальные затраты 25
1.4.4 Расходы на оплату труда 26
1.4.5 Прочие затраты 26
1.5 Прогноз объемов продаж 28
ГЛАВА 2. СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 29
2.1 Схемы налогообложения ООО 29
2.1.1 Формирование финансового результата деятельности предприятия в общей схеме налогообложения (плательщик НДС) 29
2.1.2 Формирование финансового результата деятельности предприятия в общей схеме налогообложения (неплательщик НДС) 30
2.1.3 Формирование финансового результата деятельности предприятия, применяющего общую схему налогообложения с использованием ускоренной амортизации (плательщик НДС) 31
2.1.4 Формирование финансового результата деятельности предприятия, применяющего общую схему налогообложения с использованием ускоренной амортизации (неплательщик НДС) 35
2.1.5 Формирование финансового результата деятельности предприятия, применяющего упрощенную схему налогообложения при уплате единого налога с доходов (УСНд) 36
2.1.6 Формирование финансового результата деятельности предприятия, применяющего упрощенную систему налогообложения при уплате единого налога с доходов, уменьшенных на величину расходов (УСНд-р) 37
2.2 Схемы налогообложения индивидуального предпринимателя 42
2.2.1 Формирование финансового результата деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего общую схему налогообложения (для плательщиков НДС) 42
2.2.2 Формирование финансового результата деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего общую схему налогообложения (для неплательщиков НДС) 44
2.2.3 Формирование финансового результата деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего общую схему налогообложения с использованием ускоренной амортизации (для плательщиков НДС) 45
2.2.4 Формирование финансового результата деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего общую схему налогообложения с использованием ускоренной амортизации (для неплательщиков НДС) 47
2.2.5 Формирование финансового результата деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения при уплате единого налога с доходов (УСНд) 49
2.2.6 Формирование финансового результата деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения при уплате единого налога с доходов, уменьшенного на величину расходов (УСНд-р) 50
2.3 Выбор наиболее целесообразной схемы налогообложения 56
2.3.1 Сравнительный анализ различных схем налогообложения 56
2.3.2 Сравнительный анализ показателей в диаграммах 57
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ 61
3.1 Совмещение должности управляющего (ИП) и бухгалтера 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Читать дальше
Курсовая работа предполагает технико-экономическое обоснование создания нового предприятия по производству пельменей ООО «Pelmeshek». Все задачи, а самое главное, цель работы можно считать выполненными.
Как показали исследование рынка данной сферы и соответствующие расчёты, организация такого предприятия целесообразна, и оно способно приносить прибыль. Был проведен анализ различных схем налогообложения и, как показали расчёты, наиболее выгодно регистрировать индивидуального предпринимателя. Помимо выбора оптимальной схемы формирования финансового результата деятельности, были проведены организационные мероприятия. Преимущество мероприятия заключалось в том, что они не повлекли за собой существенных затрат, однако, как показали расчёты, они способны увеличить рентабельности деятельности предприятия.
Стоит отметить, что рынок пельменей в России находится в развитии, в самом его начале, поэтому стоит ожидать увеличения потребления данной продукции в будущем. Также развитие наблюдается в ресторанном бизнесе, который также активно использует сырные изделия.
Проблемой может стать снижение реальных доходов россиян, однако преимуществом анализируемого предприятие является то, что оно, в основном, нацелено на производство привычных россиянам сортов сыра, ценовая категория которых значительно ниже особых рецептов.
В итоге, нам удалось рассчитать, что ИП сможет организовать производство пельменей с чистой прибылью, остающейся в распоряжении в размере 15 419 951,04 рублей с её рентабельности в 40,28%, да еще и с достаточно низкой налоговой нагрузкой 6,53%
Читать дальше
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)). [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 03.11.2021)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ (дата обращения: 10.11.2021)
3. Закон Свердловской области от 15.06.2009 № 31-ОЗ в редакции закона от 20.03.2015 № 21-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков» [Электронный ресурс] URL: https://www.nalog.ru (дата обращения: 10.11.2021)
4. Закон Свердловской области от 21.11.2012 № 87-ОЗ в редакции законов от 05.11.2014 № 89-ОЗ, от 20.03.2015 № 22-ОЗ, от 28.10.2015 № 118-ОЗ «О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Свердловской области и установлении налоговой ставки при ее применении для отдельных категорий налогоплательщиков» [Электронный ресурс] URL: https://www.nalog.ru (дата обращения: 10.11.2021)
5. Приказ Минтруда России от 30.12.2016 №851н «Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2017 N 45279) [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_211247/ (дата обращения: 03.11.2021)
6. «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст) (ред. от 07.10.2016) [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ (дата обращения: 03.11.2021)
7. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
8. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c.
9. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
10. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c.
11. Формирование финансового результата деятельности предприятия: Изд. 12-е, перераб. и доп. – Учебное пособие: В 2ч. Часть 1/ О.Я. Моисеев. Екатеринбург: УрФУ, 2012. 385 с.
Читать дальше