Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Челябинске , наш сервис поможет вам.
Возрастающая социальная значимость процесса подготовки педагогических кадров обусловлена зависимостью взаимозависимых процессов реформирования системы профессиональной подготовки учителей и повышением требований к их обучению в вузе. Во-вторых, возрастающая роль активной творческой личности учителя, обладающей характеристиками педагогической деятельности в различных образовательных ситуациях, включает общие закономерности причинно-следственных связей, определяющих эффективность метода, частные достижения в обучении. цели. В-третьих, возрастающая роль профессиональной компетентности учителя, уровня его профессиональной подготовки, его опыта и индивидуальных способностей, его мотивированных усилий по самообразованию и самосовершенствованию, его творческого и ответственного отношения к работе. В-четвертых, необходимость развития понятийного аппарата педагогики, введения новых педагогических понятий, определения их сущности, выявления их взаимосвязи с другими понятиями, известными в педагогике. В-пятых, необходимость разработки системы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогической деятельности. Высшее педагогическое образование находится в состоянии поиска нового содержания и его структуры; Педагогическая общественность и Минобрнауки России связывают начало этого процесса с необходимостью разработки целостной концепции и нового стандарта педагогического образования. Степень разработанности проблемы и теоретическая база ис следования. Педагогическая наука располагает фундаментальными ис следованиями, раскрывающими: закономерности профессиональной подготовки учителя (Н.В.Кузьмина, Ф.Н.Гоноболин, Л.И.Рувинский, А.И.Щербаков? В.А.Сластенин, и др.); сущность, природу и структуру педагогической деятельности (Д.М.Гришин, С.И.Архангельский, К.М.Левитан, Н.А.Половникова, Т.С.Полякова и др.); методику форми рования общепедагогических умений (О.А.Абдуллина, С.И.Кисельгорф, И.Т.Огородников, Л.Ф.Спирин, Н.А.Томин, Н.М.Яковлева и др.); поиск новых подходов в подготовке учителя (З.М.Большакова, А.А.Вербицкий, В.И.Загвязинский, А.Я.Найн, М.М.Поташник, Л.Ф.Спирин, В.А.Черкасов, А.И.Щербаков, Н.М.Яковлева и др.). Проблема вузовской подготовки будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности решалась О.А.Абдуллиной, В.И.Андреевым, Э.Ф.Зеером, Н.В.Кухаревым, Е.В.Ткаченко, А.В.Усовой и др. Особое значение уделяется изучению педагогического мастерства учителя (И.А.Зязюн, Н.В.Кузьмина, В.А.Сластенин, Н.Н.Тарасович, Г.И.Хозяинов и др.) и совершенствованию педагогической техники (Ю.П.Азаров, А.А.Кан-Калик, Л.И.Рувинский и др.). Цель: исследования условия реализации профессионально-педагогической деятельности у будущих учителей в педагогическом вузе Объектом исследования является процесс подготовки студентов педагогических вузов к педагогической деятельности. Предметом исследования являются теоретические основы формирования профессионально-педагогической деятельности студентов педагогических вузов. Задачи исследования: 1. Уточните сущность понятия педагогической деятельности. ” 2. Определите будущие проблемы подготовки учителей. 3. Проанализировать личность современного учителя. Методологической основой исследования являются: системный подход, позволяющий изучить педагогическую деятельность как открытую в развитии систему и выявить источники ее развития; Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой и цитируемой литературы.