ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ........................................................... 6 1.1. Понятие игорного бизнеса и история его развития в PФ.................................. 6 1.2. Система налогообложения игорного бизнеса: объект, порядок исчисления и уплаты налога........................................................................................................... 9 1.3. Государственное регулирование игорного бизнеса в PФ ................................. 11 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В PФ.............................................................................................................................. 14 2.1. Анализ поступлений налога на игорный бизнес в бюджет PФ........................ 14 2.2. Сравнительный анализ поступлений налога на игорный бизнес в субъектах со специально созданными игорными зонами.......................................................... 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………...... 25

Налог на игорный бизнес как источник доходов бюджетной системы

курсовая работа
Право
25 страниц
73% уникальность
2021 год
71 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Налоговое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ........................................................... 6 1.1. Понятие игорного бизнеса и история его развития в PФ.................................. 6 1.2. Система налогообложения игорного бизнеса: объект, порядок исчисления и уплаты налога........................................................................................................... 9 1.3. Государственное регулирование игорного бизнеса в PФ ................................. 11 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА В PФ.............................................................................................................................. 14 2.1. Анализ поступлений налога на игорный бизнес в бюджет PФ........................ 14 2.2. Сравнительный анализ поступлений налога на игорный бизнес в субъектах со специально созданными игорными зонами.......................................................... 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………...... 25
Читать дальше
– определить для целей налогообложения понятие игорного бизнеса, раскрыть его место и роль в экономике России; – исследовать экономическое содержание и функции налогообложения игорного бизнеса; – проанализировать существующую систему налогообложения игорного бизнеса; – рассмотреть проблемы оптимизации налогов субъектами специальных налоговых режимов; – определить границы и оптимальный уровень налогового бремени на игорный бизнес; – рассмотреть социальные проблемы, возникающие при налогообложении игорного бизнеса. Предметом исследования являются денежные отношения, возникающие между государством и предпринимателями в сфере игорного бизнеса при налогообложении в процессе ведения последними финансово-хозяйственной деятельности. Объектом исследования выступает налоговая система и система налогообложения игорного бизнеса в России. Методологические и теоретические основы исследования. Исследование основывается на принципах диалектической логики, раскрывающей возможности изучения экономических явлений в их развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности. Системный подход к предмету исследования реализован при помощи общенаучных методов и приемов научной абстракции, индукции и дедукции, графических изображений, анализа и синтеза, группировки и сравнения. Теоретическую базу составили общая экономическая теория, научные труды ведущих российских и ученых-экономистов в области теории и совершенствования практики налогообложения игорного бизнеса. Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении экономической сущности предпринимателя в сфере игорного бизнеса как хозяйствующего субъекта и субъекта налоговых отношений, в обобщении, дополнении и формировании методологических основ (сущности, принципов, функций) налогообложения данных субъектов, в разработке их системы налогообложения, включающей в себя общепринятую систему налогообложения и различные специальные налоговые режимы.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Омске можете на нашнм сайте.


. Структура работа. Работа состоит из введения, двух разделов, пяти подразделов, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
Подводя итоги исследованию приходим к следующим выводам: 1. Уточняется содержание понятия игорного бизнеса как предпринимательской деятельности в целях налогообложения, связанной с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов путем использования игровых' столов и игровых автоматов, информационных технологий; содержания касс тотализаторов и касс букмекерских контор; проведения лотерей. При этом указывается, что данная деятельность не является реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг. Мы дополнили понятие игорного бизнеса в целях налогообложения таким стремительно развивающимся видом деятельности, как использование информационных технологий. 2. Налог на игорный бизнес был введен в качестве самостоятельного налога в августе 1998 г. в соответствии с Федеральным законом от 31.07,1998 г. №142ФЗ «О налоге на игорный бизнес». До этого периода соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного бизнеса в соответствии с Федеральным законом «О налоге на прибыль предприятий и организаций», ставка которого достигала 90% суммы дохода. 3. Фактически это был не налог на прибыль, а подоходный налог с юридических лиц с огромной ставкой. В этой ситуации чрезмерного налогового давления игорные заведения были вынуждены существенно занижать суммы декларируемых доходов. В результате, несмотря на масштабные денежные обороты и достаточно высокий уровень доходности предприятий, осуществляющих игорный бизнес, поступления налогов в этой сфере были крайне низкими. В связи с этим со всей определенностью встал вопрос о необходимости коренного пересмотра подхода к налогообложению в этой отрасли. 4. В настоящее время также назрела необходимость серьезного государственного регулирования в сфере игорного бизнеса. До 1 июля 2029 г. все игорные заведения России должны оказаться в четырех зонах: Калининградской области, Алтайском и Приморском краях, а также на границе Ростовской области и Краснодарского края. При выборе регионов в первую очередь учитывалось желание местных властей, а уж потом географическое расположение, инвестиционные перспективы, близость к границе, наличие аэропортов, туристическая привлекательность. Иная ситуация в отношении букмекерских контор и тотализаторов. Их по новому закону можно открывать вне игорных зон. Национальной ассоциации букмекеров (НАБ) удалось доказать властям, что букмекеры занимаются не азартными играми, а спортом. Согласно закону конторы, должны иметь лицензию, их чистые активы — быть не менее 100 млн. руб. Заведения могут располагаться только в капитальных зданиях. Под запретом окажутся конторы, открытые в жилых домах, временных постройках, детских образовательных и медицинских учреждениях, в зданиях вокзалов, аэропортов, на остановках общественного транспорта. По данным НАБ, всего зарегистрировано 367 букмекерских касс, сегодня реально работают около 96. Ежегодный оборот этого рынка оценивается в 1 млрд. руб. Предлагая ограничить распространение казино и игровых автоматов, руководство страны ссылается на международный опыт. Сама идея игорных зон сразу вызывает в сознании образы Лас-Вегаса и Атлантик-Сити, Монте-Карло и Макао. Она облегчает контроль над азартными играми, а также помогает привлекать состоятельных игроков, в том числе из-за рубежа, и инвестиции. В крошечном Макао доходы от азартных игр составили в 2019 году более 6 млрд. долларов, в Лас-Вегасе на этом зарабатывают ежегодно более 5,3 млрд. Экономический эффект от данного проекта пока подсчитать сложно. С одной стороны, областной и муниципальные бюджеты лишатся одной из статей дохода. Так, потери бюджета Москвы, когда в столице закрыли три четверти мелких залов игровых автоматов, составили всего 0,3%. С другой стороны, деньги, не потраченные физическими лицами в сфере игорного бизнеса, будут вложены в приобретение товаров и услуг, то есть фактически инвестированы в малый и средний бизнес региона. И, в конечном счете, частично вернутся налогами в бюджет. Треть субъектов РФ приняла решение запретить на своих территориях деятельность игорных заведений досрочно, ранее срока, установленного законодательством. Региональные власти более тридцати субъектов Российской Федерации предпочли потерять доходные источники, чем накалять социальную напряженность. В частности, решение о запрете игорного бизнеса было принято в Красноярском крае, Архангельской, Курганской, Омской, Челябинской областях. Игорные заведения прекратили свою работу почти во всех республиках Северного Кавказа. В Татарстане и Чечне запреты были введены еще до принятия федерального закона. Принимая во внимание многочисленность подобных решений субъектов РФ, можно говорить о достижении главной цели закона - сокращении в стране числа игорных заведений и ограничении их доступности. На наш взгляд, игорные заведения, особенно залы игровых автоматов, провоцируют обострение социальной обстановки. Большое количество игроков становятся «игроманами». Но в то же время такой подход наверняка приведет к открытию подпольных игорных заведений, от которых пострадают не только простые обыватели, но и государство, не получившее доходов в виде налога на игорный бизнес. В этой связи мы считаем перемещение игорных заведений в указанные зоны нецелесообразным.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2006 № 244-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64924/ 2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2008. –344 c. 3. Аветисян Б.Р. Игорный бизнес как криминальный рынок услуг//Вестник Московского университета МВД России. – 2016. – № 2. – С. 96-98. 4. Игорный бизнес в России: проблемы и перспективы// Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. – 2018. – № 4. – С. 34-39. 5. Кайтуков П.В. Понятие и сущность налога на игорный бизнес // Современное право. – 2007. – № 10. – С. 67-74. 6. Лунеев В.В. Социально-правовой контроль и предупреждение преступности//Проблемы социальной и криминологической профилактики преступлений в современной России. Материалы Всероссийской 109 научно-практической конференции (18-20 апреля 2002 года). Выпуск 1– М., 2002. – 350 с. 7. Петрова Л.А., Кузнецова Т.Е., Володин В.М. Сценарии развития экономик развитых стран и России в условиях постпандемии // Финансы: теория и практика. – 2020. – том 24. – №4. – С. 47-57. 8. Саркисян Ж.М., Тихонова М.А. Антикризисные сценарные технологии управления малым бизнесом в период пандемии // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. –2020. – № 5. – С. 43-54. 9. Соболева Ю.П., Скулова М.В. Государственная поддержка малого бизнеса в России //Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 8. – С. 122-126. 10. Тихонова М.А. Использование матричного подхода в антикризисном управлении малым бизнесом в период пандемии // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. – 2020. – № 5. – С. 54-66. 11. Франовская Г.Н., Долматович А.Ю. Антикризисная поддержка малого и среднего бизнеса в период пандемии коронавируса и в перспективе // Современная экономика: проблемы и решения. – 2020. – №7. – С. 178- 186. 12. Черешкин Д.С., Цыгичко В.Н. Антикризисное управление социально-экономической системой в условиях цифровой экономики // Информационное общество. – 2020. – № 4-5. – С. 44-53. 13. Greater New Orleans Broadcasting Association, Inc. v. United States, 527 U.S. 173 (1999) 14. Chickasaw Nation v. United States, 534 U.S. 84 (1999)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Криминалистическое исследование оружия, боеприпасов и следов их применения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Искусство русского авангарда в исследованиях Джона Боулта
Количество страниц:
23
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации
Количество страниц:
55
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image