Если к вашей работе нужна презентация цены на её выполнение можно узнать на сайте Work5.
Но, к сожалению, на волне псевдодемократии и дешёвого популизма отдельных политиков и общественных деятелей, институт подготовки молодёжи к службе в армии и военно-патриотического воспитания на практике почти отсутствует. Все больше стало утрачиваться осознанное патриотическое чувство нашего российского общества, молодые люди боялись идти в армию после чеченской и афганской войн. Спад интереса и престижа к военной службе ярко выражен в настоящее время. Итогом вышеперечисленного является: - усиление тенденции уклонения граждан от призыва на воинскую службу, -среди призывной молодёжи наблюдается рост наркомании, алкоголизма, венерических заболеваний и других болезней, обусловленных социальными причинами. В Германии призывают в армию не менее 50% от общего числа состоящих на учёте, во Франции – до 85%, в миролюбивой Швеции – 95%, в России – 17%. А, между тем, важно заметить, в США, например, за последние годы, резко увеличилось финансирование допризывной подготовки молодёжи в образовательных заведениях, в которой они в значительной мере используют наш опыт. [5, 12]. Следует помнить, что ещё в недавнем прошлом стремление молодёжи в армию было характерно для России не только в военное время. Редко кто в юные годы не мечтал стать лётчиком, артиллеристом, моряком, а позднее десантником, ракетчиком. Не все становились профессиональными военными, но от службы в армии никто не отказывался. Это считалось позорным в молодёжной среде. Учитывая сложившуюся ситуацию, руководство страны принимает кардинальные меры по улучшению положения дел. В марте 1998 года была принята новая редакция Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», которая вводит в стране обязательную и добровольную систему подготовки молодёжи к военной службе, военно-патриотическое воспитание, а также лечебно-оздоровительную работу, без чего невозможно воспитание здорового поколения России. Военно-патриотическое воспитание - это одна из высших форм патриотического воспитания, ориентированная на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, привитие гордости за русское оружие, любви к русской военной истории, военной службе и военной форме одежды, сохранение и приумножение славных воинских традиций. Актуальность темы выражается в том, что необходимо подымать уровень военно-патриотического воспитания по стране в целом. Цель данной работы - организация военно-патриотического воспитания в школе через внеклассную работу. Задачами работы являются: - раскрыть цели и задачи военно-патриотического воспитания; - раскрыть содержание военно-патриотического воспитания; - рассмотреть особенности патриотического воспитания в подростковом возрасте. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.