Курсовая по МДК на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Само слово «стратегия» пришло из теории военного дела. «Стратегос» в переводе с греческого означает «искусство генерала». Стратегия - это программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности . Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги. Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования. Целью исследования является анализ стратегического управления продуктом. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие стратегического управления; - раскрыть методы стратегического управления; - дать общую характеристику «Макдональдс»; - произвести оценку стратегического управления организацией «Макдональдс». Объектом исследования является стратегический менеджмент. Предмет исследования - стратегическое управление продуктом. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. В введении раскрывается актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования. В рамках первой главы раскрываются теоретические основы стратегического управления. В рамках второй главы раскрываются особенности стратегического управления продуктом на примере «Макдональдс». В заключении формируются выводы по итогам работы.