Если очень нужно курсовую купить , обратись за помощью к нам.
. Современное российское телевидение, являясь сложным социокультурным феноменом, выполняет множество ролей и функций по вовлечению гражданина в процесс наблюдения, сопереживания и анализа действительности. Телевизионная реальность, хоть и виртуальная, но активно влияет на многие аспекты культуры зрителя. Это определяет научный, в том числе культурный, интерес к телевидению. На телевидении доминируют приоритеты массовой культуры, продукция которого в значительном объеме заполняет эфирное время (ток-шоу, реалити-шоу, политические дебаты, сериалы, ситкомы). Объектом исследования является гендерная специфика, а предметом – гендерная специфика освещения событий на российском телевидении. Целью работы является анализ гендерной специфики освещения событий на российском телевидении. Для достижения этой цели необходимо последовательно решить взаимосвязанный комплекс задач, соответствующий содержанию работы: - изучить сущность понятия «гендер»; - рассмотреть динамику гендерных стереотипов в современном обществе; - привести примеры стереотипов о женщинах из российских телешоу; - проанализировать гендерные стереотипы в семейных ситкомах на российском телевидении. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты гендерных стереотипов. Человеческая личность и особенности ее включения в социум являются предметом исследования таких наук, как философия, общая и социальная психология, социология, педагогика, психолингвистика и многих других. Важнейшим аспектом развития личности выступает формирование психологического пола. Во второй главе проанализирована гендерная специфика на российском телевидении. Федеральное телевидение, во многом существующее на государственные деньги, должно двигать вперед общественный прогресс. И обновление происходит, но только формально. Обустраиваются студии, телевизионный процесс становится более технологичным и интерактивным. Однако российское телевидение продолжает закалять устоявшиеся гендерные стереотипы. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, классификация, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.