Дипломная работа по педагогике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
Средства массовой информации всегда пытались вовлечь как можно больше органов чувств в восприятие информации. Сначала газета предлагала читателю картинку и текст, работая со зрением, радио начало работать со звуком и задействовало слух, телевидению удалось интегрировать уже три типа информации (текст, картинку и звук). Мультимедиа же дало возможность воздействовать на множество органов чувств одновременно. Мультимедийный материала в интернете – мультимодален: в восприятии участвуют не только глаза и слух, но и пальцы (осязание экрана планшета, смартфона или компьютерной мышки). Ключевые слова современного СМИ, современной редакции и современного медиапространства – скорость, мобильность, универсальность, интерактивность, мультимедийность. Однако нет какого-то единственного рецепта, по которому необходимо «готовить» мультимедийные материалы. Инструменты мультимедийной журналистики призваны только помочь рассказать историю, показать героя или вскрыть проблему. Но даже самые мощные мультимедийные инструменты без таких составляющих, как факт, герой, проблема, ракурс подачи, конфликт, верифицированные данные не имеют ценности. Инфографика сама по себе не увеличит посещаемость, а интерактивное видео не заставит потребителя прийти на сайт СМИ еще раз. Пользователи приходят в медиа за смыслами, а инструменты мультимедийной журналистики помогают эти смыслы раскрывать, подавать, вовлекать их в обсуждение. Тревел-журналистика и путевой очерк напрямую зависят от возможности журналиста путешествовать. Но коронавирусный период перечеркнул все развитие не только тревел-журналистики, но тревел-индустрии в целом. На сегодняшний день, посткоронавируный период, мы уже видим начало оживления тревел-индустрии. Авиакомпании открывают рейсы, гостиницы рапортуют о готовности начать летний сезон, тем не менее любые изменения статистики о пандемии, выявления «завозных» случаев короновируса в другие регионы могут снова ужесточить противоэпидемиологические меры и отбросить тревел-индустрию в глубокую рецессию. Степень изученности проблемы. Тревел-журналистика и путевой очерк характеризуются определенной жанровой спецификой. Сегодня вопрос о выделении этих жанров в интернет пространстве освещается в исследованиях Е.А. Жигалиной, Е.И. Горошко, О.В. Лутовиновой, А.А. Селютина, Л.Ю. Щипициной, Т.Л. Поляковой, В.А. Митягиной, И.Г. Сидоровой, Е.Н. Галичкиной, Е.В. Кузьминой, Е.А. Баженовой, И.А. Ивановой, Г.В. Кукуевой, А.В. Угро и многих других. Объект исследования - трэвел-медиатекст в российской медиасистеме Предмет исследования - National Geographic, глянцевый журнал как среда функционирования трэвел-медиатекстов. Цель - исследовать содержательную модель тревел-журналистики и путевого очерка на телеэкране и интернет пространстве (сравнительная характеристика форматов на примере National Geographic, г.Москва). Задачи: - изучить сущность и значение тревел журналистики и путевого очерка в медиапространстве; - дать краткую характеристику публикаций National Geographic г.Москва; - исследовать особенности тревел-журналистики и путевого очерка National Geographic. Методы научного исследования. В настоящем исследовании использованы общенаучные методы, теоретико-эмпирические методы и т.д. Определяя основные положения и термины научного исследования, использовались такие теоретические методы, как абстрагирование, анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному. Источники информации, использованные при написании работы. Проведенный анализ теоретических источников позволяет сделать вывод об отсутствии фундаментального исследования по выбранной теме. Основными источниками исследования являются научные статьи. Научная новизна. Мультимедийная журналистика – сфера относительно молодая и еще недостаточно исследованная, поэтому точек зрения о том, что является ее инструментами много, поскольку постоянно появляются все новые технические средства, которые подхлестывают изменения конфигурации платформ. Исследование содержательной модели тревел-журналистики и путевого очерка на телеэкране и интернет пространстве ранее слабо совещалось в научных изданиях. Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования определяется тем, что его результаты можно использовать для повышения уровня знаний специалистов и преподавателей, осуществляющих подготовку студентов в области журналистики и медиаобразования, послужить основой для разработки учебных пособий и программ спецкурсов, разработки тренингов для журналистов-практиков. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.