Многих не устраивает цена реферата по транспорту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Действительно, о важности знания людьми психо-логических мотивов друг друга много объяснять не нужно. За счет того, что на тему мотивации было написано достаточно боль-шое количество литературы, некоторые психологи считают данную тему утопичной и неразрешимой. Во всех ныне существующих точках зрения и теориях нет системного подхода к рассмотрению данной темы, в результате чего любая попытка рассмотреть данный процесс уже воспринимается как мотив. В результате чего, данная тема не теряет своей актуальности. Тем не менее, если провести сравнительный безоценочный анализ, то в различных теориях можно найти достаточно большое количество информа-ции, которая сможет ответить на вопрос: как и зачем строится мотивация в человеческой деятельности. Различным аспектам проблемы мотивации и пониманию ее сущности и структуры посвящены работы B.C.Аванесова[1], Н.А.Бакшаевой[3],Б.А.Бенедиктова[5],А.А.Вербицкого[10],Р.В.Габдреева[8],Т.Д.Дубовицкой[2],Г.В.Икрина[7],Л.Б.Ительсона[3], М.Лукьяновой[7], В.Я.Ляудса[3],Т.А.Марченко[4],А.Ю.Поповой[9],Б.А.Сосновского[2],С.Д.Смирнова[1], В.Я.Якунина[9] и других авторов, указанных ниже в списке лите-ратуры. В данной курсовой работе будут предприняты некоторые шаги в по-нимании процесса мотивации с различных точек зрения, рассмотрена сущ-ность процесса мотивации, попытка соотношения между понятием «мотив» и «мотивация», но самое главное – будет рассмотрен процесс того, какое место в личности человека занимает мотивационный фактор. Цель исследования: выявить особенности диагностики мотивации до-стижения у студентов педагогического вуза. Объект исследования: мотивация достижения студентов педагогиче-ского вуза. Предмет исследования: диагностика мотивации достижения у сту-дентов педагогического вуза. Гипотеза исследования: - на разных этапах обучения у студентов педагогического вуза имеются различия в проявлении мотивации к учебе, которые определяются степенью выраженности отдельных мотивов; - в ходе учебной деятельности мотивация у студентов педагогического вуза имеет положительную динамику; Исходя из цели исследования необходимо решить следующие задачи: - провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме мотивации достижения студентов; - определить типы мотивации студентов, характерные для студентов пе-дагогического Вуза, определить ее динамику на разных этапах обучения; - составить методические рекомендации по формированию мотивации достижения у студентов; Для решения задач исследования были использованы следующие об-щенаучные методы: метод теоретического анализа психолого - педагогиче-ской литературы и первоисточников по изучаемой проблеме; эмпирические методы сбора данных - тестирование, методы математической обработки данных.