Введение 3
1. Общая характеристика рынка киберспорта как сфера бизнеса 4
2. Анализ развития рынка киберспорта в РФ 11
Заключение 16
Список литературы 17
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Несмотря на то, что киберспорт является достаточно молодым видом соревнований, за последние два десятилетия была создана широкая инфраструктура, способствующая зрелищности и все возрастающему профессионализму в организации подобных мероприятий. Широкий спектр услуг, предлагаемых участникам, связанных, в том числе, с рекламной, мерчендайзинговой и букмекерской деятельности, охватывает как участников, так и самих организаторов
В современном мире киберспорт является неотъемлемой составляющей жизни многих людей разных возрастов. В России прогресс растет сверхтемпами, а вместе с ним растет и интерес аудитории к ставкам на различные турниры. 63% респондентов не планируют прекращать играть даже в отдалённом будущем, а ещё 23% не планируют прекращать в ближайшее время. Другими словами, а сейчас занять эту нишу значительно проще, нежели чем, сделать это через пару лет. С ростом аудитории и её взрослением появится больше рекламодателей, отсюда и вырастет конкуренция киберспорта по сравнению с другими видами спорта
Общий рост финансовых вложений и многоукладность этой сферы бизнеса создают тенденцию, которая будет, в конечном счете, определять ландшафт экономики, влияя на комплексную структуру социально-экономической организации общества в долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1.Благодарный А.И., Самсонов Е.А. Финансовые аспекты инвестирования в киберспорт в условиях цифровой экономики // Евразийское Научное Объединение. - 2021. - № 11. - С. 230-233.
2.Дуброва М.В. Особенности финансов индустрии развлечений // Финансовая экономика. - 2021. - № 6. - С. 264-267.
3.Жукова О.В. Особенности менеджмента киберспортивных команд // Компьютерный спорт (киберспорт): состояние и перспективы развития. - 2021. - № 5. - С. 16-20.
4.Ильин А.Б., Сизова Ю.С. Предпринимательская культура спортивного бизнеса // Вопросы региональной экономики. – 2020. – №3. – С. 62-68.
5.Киберспорт – PwC, 2020-2021. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications(дата обращения 29.11.2021).
6.Киберспорт включен в официальную программу Азиатских игр в Ханчжоу, 2020. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cybersport.ru (дата обращения 29.11.2021).
7.Киберспорт: исследование аудитории болельщиков. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru(дата обращения 29.11.2021).
8.Мурзин А.Д. Экономика образования и культуры в период пандемии // Вектор экономики. - 2021. - № 4 (46). - С. 36.
9.Федоренко Е.О. Маркетинг игровой индустрии: тенденции развития // /Проблемы инструментально-методического обеспечения экономической деятельности коммерческих организаций. - 2020. – № 4. – С. 77-82.
10.Шевелева Н.И. Компьютерные игры с точки зрения финансов // ПРОЭкономика. - 2020. - № 2 (4). - С. 9-12.
Читать дальше