Из чего складывается цена контрольной работы по налогам? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
Компьютер представляет особую угрозу для подростков, лишенных родительского внимания и контроля над их поведением. А таких подростков в современное время немало. Компьютерную зависимость у подростков можно отнести к психологическим проблемам современной семьи, потому что именно родственники и родители в первую очередь способны позитивно повлиять на подростка, предотвратить у него появление компьютерной зависимости или помочь ему от неё избавиться. В последние годы определенный след в формировании личности современного подростка накладывают компьютерные игры. Применение компьютерных технологий, мощный поток новой информации и распространение компьютерных игр оказывает огромное воздействие на воспитательное пространство современных подростков. Развитие воспитательного пространства является необходимым условием становления личности подростка не только в стенах образовательного учреждения, но и за его пределами. Структура досуга для подростков также значительно меняется, так как компьютер сочетает в себе возможности телевизора, приставки, музыкального центра, книг и многое другое. В настоящий момент возрастает число подростков, которые умеют работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Совместно с бесспорным позитивным смыслом компьютеризации необходимо выделить отрицательные результаты данного процесса, оказывающие большое влияние на общественно — психическое состояние здоровья подростков. Одним из последствий этого процесса является компьютерная зависимость. Термин компьютерная зависимость возник еще в 1990 году. Этой проблемой занимались такие ученые как: А.В. Беляева, М. Коул, С.Л. Новоселова, Ш. Текл, К. Янг. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами. Компьютерная зависимость — это патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Человечество погружается в компьютеры и компьютерные сети, с каждым днем все больше и больше людей становятся психологически зависимыми от компьютеров. В особенности этому подвержены подростки. Таким образом, актуальность проблемы возрастает все больше и больше с каждым днем. Изложенное подчеркивает актуальность темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость. Цель исследования - изучение в теоретическом и экспериментальном планах компьютерной зависимости у подростков и возможностей ее профилактики в этом возрасте. Объектом исследования является компьютерная зависимость как психологический феномен. Предмет исследования диагностика и профилактика компьютерной зависимости в подростковом возрасте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме компьютерно-зависимого поведения подростков. 2. Провести экспериментальное исследование с целью выявления склонности к компьютерно-зависимому поведению у подростков. 3. Апробировать программу по первичной профилактике компьютерно-зависимого поведения подростков. 4. Провести повторное исследование компьютерно-зависимого поведения у подростков, проанализировать результаты экспериментального исследования. Методы исследования: 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Эмпирические методы: тестирование (тест Кимберли Янг на Интернет зависимость, шкала интернет-зависимости А.Е. Жичкиной); констатирующий и формирующий эксперимент. 3. Методы качественной и количественной обработки полученных результатов. Методологической основой исследования выступили труды отечественных психологов, раскрывающие систему психолого-педагогической работы по диагностике, профилактике интернет-зависимого поведения в подростковом возрасте: А.А. Антонеко, А.Е. Войскунского, К.Е. Дмитриева, М.И. Дрепа, А.Ю. Егорова, С.Н. Ениколопова, О.В. Завалишиной, Ц.П. Короленко, А.В. Котлярова, В.Д. Менделевича, Н.А. Носова, Н.С. Хомерники, Н.А. Цой, Л.Н. Юрьевой, К.С. Янг и др. Экспериментальное исследование проводилось на базе ___________ г. __________ в ________ 20__ - _____ 20__ гг. Выборка представлена подростками в возрасте 13 - 14 лет в количестве 40 человек. Этапы исследования: 1 этап (сентябрь 2017 г.) - изучение теоретических аспектов проблемы компьютерно-зависимого поведения подростков, определение категориального аппарата, определение методов и выборки экспериментального исследования, проведение первичной диагностики компьютерно-зависимого поведения подростков. 2 этап (______ 20__ г. - _______ 20__ г.) - организация системы профилактической работы с подростками. 3 этап (____ - ____ 20__ г.) - проведение повторной диагностики склонности к компьютерно-зависимому поведению у подростков, анализ полученных результатов исследования, определение эффективности профилактической работы с подростками, формулирование выводов, оформление ВКР. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 27 источников, и 3 приложений. В работе содержится 5 таблицы и 4 рисунка. Общий объем работы составляет 70 страниц.