Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада во Владивостоке на сайте.
Изучение религиозных и философских основ китайцев позволяет получить сведения об особенностях мировоззрения нации, что и обусловило актуальность данной работы. Развитие информационного общества, связанное с распространением современных технологий в то же время, оказывается связано с весьма интересным феноменом. Речь идет о неугасающем интересе к традиционным культурам, одно из которых связано с понятием фэн-шуй. При этом интерес носит как научный, так и обывательский характер. В дословном переводе с китайского это «ветер-вода». Его можно назвать древнекитайским учением о том, как окружение влияет на жизнь людей. О времени его зарождения говорить очень сложно, но по данным археологических раскопок на территории Китая, древние города, построенные за 900 лет до н.э., а так же захоронения людей учитывали некоторые его принципы. Китайская геомантия, по выражению выдающегося ученого синолога Иоганна де Грота - «квазинаучная система, призванная научить, где и как сооружать погребения, храмы и жилища на благо мертвым, живым и божествам, которые, обитая внутри них, могли бы ощущать исключительно или по мере возможности благоприятные воздействия природы». Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей влияния учения фэн-шуй на повседневную жизнь. Объект исследования – учение фэн-шуй. Предмет исследования - практическое применение фэн-шуй в жизни. Задачи: 1.Изучить философию Древнего Китая. 2.Охарактеризовать основные аспекты учения фэн-шуй. 3.Рассмотреть полемику о степени научности и суеверия в учении фэн-шуй. 4.Определить особенности фэн-шуя как древнекитайского учения о гармонии пространства. 5.Выявить специфику единства организации пространства помещений в традиционной китайской культуре фэн-шуй и современном дизайне интерьера. 6.Проанализировать особенности архитектуры Древнего Китая как отражения основ фэн-шуя. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.