?>
Введение 3 1 Анализ социального развития организации 6 1.1 Общая характеристика 6 1.2 Состав и организационная структура 6 1.3 Анализ социальной политики проводимой на предприятии 8 2 Оценка состояния социального планирования и рекомендации по совершенствованию управления социальными процессами в социальной политике предприятия АО ФПК "Федеральная пассажирская компания" ВЧ Чита 14 2.1 Оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала 14 2.1.1 Условия найма и увольнения 14 2.1.2 Анализ работающих по возрастной категории 15 2.1.3 Условия труда 17 2.1.4 Обеспеченность квалификационным составом работающих 20 2.1.5 Обучение и повышение квалификации 21 2.1.6 Социально-психологический климат в коллективе 22 2.1.7 Анализ использования фонда рабочего времени 23 2.1.8 Движение рабочей силы 24 2.1.9 Формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы 26 2.1.10 Социальная инфраструктура предприятия 29 2.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития 34 2.3 Проект совершенствования социального развития 36 Заключение 40 Список использованных источников 42

«Эффективность управления социальными процессами на примере АО ФПК "федеральная пассажирская компания" ВЧ чита

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
21% уникальность
2021 год
46 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Анализ социального развития организации 6 1.1 Общая характеристика 6 1.2 Состав и организационная структура 6 1.3 Анализ социальной политики проводимой на предприятии 8 2 Оценка состояния социального планирования и рекомендации по совершенствованию управления социальными процессами в социальной политике предприятия АО ФПК "Федеральная пассажирская компания" ВЧ Чита 14 2.1 Оценка состояния социального развития коллектива принципы подбора и расстановки кадров персонала 14 2.1.1 Условия найма и увольнения 14 2.1.2 Анализ работающих по возрастной категории 15 2.1.3 Условия труда 17 2.1.4 Обеспеченность квалификационным составом работающих 20 2.1.5 Обучение и повышение квалификации 21 2.1.6 Социально-психологический климат в коллективе 22 2.1.7 Анализ использования фонда рабочего времени 23 2.1.8 Движение рабочей силы 24 2.1.9 Формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы 26 2.1.10 Социальная инфраструктура предприятия 29 2.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития 34 2.3 Проект совершенствования социального развития 36 Заключение 40 Список использованных источников 42
Читать дальше
В современном мире социальное положение, которое она занимает, оказывает все большее влияние на репутацию и имидж организации. При оценке своей деятельности компания учитывает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных сотрудниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, резидентов области их присутствия, а также общество в целом. Механизм формирования социальной зрелости организации основан на степени сформированности такого фактора, как социальная ответственность. Именно ее развитие выступает индикатором, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по хирургии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Актуальность этой работы зависит от того факта, что сама организация является сложным организмом, жизненным потенциалом которого является организационная культура: Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно определяет успешность функционирования и долгосрочное выживание организации. Управление социальным развитием организации состоит из набора методов, приемов и процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе продуманного научного подхода, знания закономерностей социальных процессов, точных аналитических расчетов и проверенных социальных стандарты. Целью данной работы является оценка эффективности управления социальными процессами на примере АО ФПК "Федеральная пассажирская компания" ВЧ Чита. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать общую характеристику предприятия; - рассмотреть состав и организационную структуру; - провести анализ социальной политики проводимой на предприятии; - проанализировать условия найма и увольнения; - провести анализ работающих по возрастной категории; - рассмотреть условия труда; - изучить обеспеченность квалификационным составом работающих; - проанализировать обучение и повышение квалификации; - рассмотреть социально-психологический климат в коллективе; - провести анализ использования фонда рабочего времени; - рассмотреть движение рабочей силы; - изучить формы оплаты труда (поощрительные системы оплаты труда) и учет начисления заработной платы; - рассмотреть социальную инфраструктуру предприятия; - разработать рекомендации по совершенствованию социального развития; - разработать проект совершенствования социального развития. Объектом данного исследования выступает АО ФПК "Федеральная пассажирская компания" ВЧ Чита. Предметом - эффективность управления социальными процессами. Методологическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов, как: Александрова Н.А., Брюхова О.Ю. и др. Есть ряд моментов, которые, безусловно, включены в понятие организационной культуры. Во-первых, основные предположения, связанные с видением человеком окружающей среды (группы, организации, общества, мира) и переменных, которые ею управляют (природа, работа, время, отношения и т. д.). Большинство членов организации придерживаются их в своих действиях и поведении, но их бывает трудно четко определить. Во-вторых, ценности или ценностные ориентации, которых придерживается человек в организации. Эти ценности определяют, какое поведение человека следует считать приемлемым или неприемлемым. В-третьих, символизм, посредством которого ценностные ориентации передаются всем членам организации. Многие компании и / или профессиональные ассоциации имеют документы, описывающие ценностные ориентации (клятва Гиппократа, «заповеди учителя» и т. д.). Однако содержание и значение ценностных ориентаций лучше всего раскрывается через различные «ходячие истории»: легенды, случаи из жизни членов организации, мифы. Чаще всего они оказывают более сильное влияние на поведение членов организации, чем письменные документы. Таким образом, социальная среда организации - это среда обитания людей в организации. Организационную культуру, в свою очередь, можно определить как набор ключевых предположений, сделанных членами организации. Они выражаются в заявленных ценностных ориентациях, которые устанавливают руководящие принципы поведения в организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В условиях развития системы рыночной экономики обостряется противоречие между необходимостью жесткой экономической политики и недостаточным запасом прочности социальной защиты населения, которая становится необходимой частью цивилизованного общества. Рассмотрение данной проблемы позволяет определить социальную защиту как систему законодательных, социально-экономических и морально-психологических гарантий, гарантирующих достойное и социально приемлемое качество жизни. Важнейшими институтами социальной защиты человека являются государство, профсоюзы и другие общественные объединения. Для данной технологии количество необходимого персонала определяется программой производства продукции, затрачиваемым на нее трудозатратам и установленной продолжительностью работы. Персонал адаптируется к ситуации на рынке труда, то есть согласно соотношению спроса и предложения на разные группы персонала. Рынок труда также влияет на размер заработной платы: чем выше спрос на определенный вид работы, тем выше ставка заработной платы при тех же условиях. Объективной основой для установления заработной платы являются два основных фактора: сложность работы и ее условия. Чем сложнее задача, тем больше времени займет соответствующее обучение. Социальная среда организации - это среда, созданная самими сотрудниками с разной демографической и профессиональной квалификацией. социальная инфраструктура организации и все, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, то есть степень удовлетворения их личных потребностей работой в данной организации. На современном этапе развития общества успешная деятельность организации зависит от высокой эффективности совместной работы ее сотрудников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, а также от рабочих и условия жизни, способствующие удовлетворению материальных и духовных потребностей людей. Социальное развитие организации - изменения к лучшему в ее социальной среде - в тех материальных, социальных, духовных и нравственных условиях, в которых сотрудники организации работают, живут со своими семьями и в которых будет происходить распределение и потребление товаров, связи, складывающиеся между людьми, находят выражение их моральных и этических ценностей. Соответственно, социальное развитие должно быть в первую очередь направлено на: - улучшение социальной структуры персонала, их демографической и профессиональной квалификации, в том числе регулирование численности сотрудников, повышение их общеобразовательного, культурного и технического уровня; - улучшение эргономических, гигиенически-гигиенических и других условий труда, охраны труда и техники безопасности и обеспечение безопасности работников; - стимулирование материальным вознаграждением и моральным поощрением эффективной работы, инициативного и творческого отношения к делу, групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности; - создание и поддержание здоровой социально-психологической атмосферы в коллективе, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, вклад в слаженную и дружескую работу, раскрытие интеллектуального и морального потенциала каждого человека, удовлетворенность совместной работой. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Александрова Н.А., Брюхова О.Ю. Управление социальным развитием организации / цеха. -Екатеринбург, 2018. - 152 с. 2. Белова, Е. Лидерские качества лидера: монография. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018 - 273 с. 3. Вартанян, А.А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. -М .: Доброе слово, 2020. - 472 с. 4. Герчиков, В. Управление персоналом: Сотрудник - самый эффективный ресурс компании: учебник / В.И. Герчиков. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 282 с. 5. Захаров Н. Управление социальным развитием организации: учебник / Н.Л. Захаров, А. Кузнецов. - М .: Инфра-М, 2018 - 416 с. 6. Кибанов, А.Я. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник / Государственный университет управления; Эд. И Я. Кибанова. - 6-е изд., Доп. и перераб. - М .: ИНФРА-М, 2019. - 638 с. 7. Лайм, М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Навыки в действии. Модели максимальной эффективности труда / пер. С англ. М., 2018 - 448 с. 8. Официальный сайт [Электронный ресурс]: https://fpc.ru/ru/7167 АО ФПК «Федеральная пассажирская компания» ВЧ Чита (дата обращения: 04.11.2021) 9. Спенсер, Л., Спенсер, С. Компетентность в работе. М .: Бегемот, 2017 - 587 с. 10. Управление персоналом: различные научные дисциплины, учебные проекты. Бакалавриат «Экономика труда»: Учебное пособие / Под ред. Кибанова А.Я. - М .: Инфра-М, 2017 - 36 с. 11. Федорова, Н.В. Управление человеческими ресурсами (для спортсменов) / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченков. - М .: КноРус, 2017 - 64 с 12. Хуторской А.В. Компетентностно-ориентированный подход к обучению. М .: Эйдос, 2018 - 73 с. 13. Чуланова, О. Компетентностное управление персоналом: монография / О.Л. Чуланов. -М .: Инфра-М, 2018. - 1142 с. 14. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Факторы повышения эффективности работы персонала. -М .: АИСТО, 2018.-222 с. 15. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учебник. Пособие / Под ред. СПОРТИВНЫЙ. Прогулка. - М .: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2018 - 120 с. 16. Штейн, Э. Формирование компетенционных потенциалов как ресурс инновационного развития научно-образовательных комплексов: дис. ... канд. экономия. Наук. -М., 2019 - 158 с. 17. Эврика, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Деинка. - М .: Дашков и К, 2015 - 288 с. 18. Ярускина, Е. Т. Развитие компетенций в области информационных и коммуникационных технологий у будущих менеджеров по персоналу: дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.08 / Э. Т. Ярускина. -Чебоксары, 2017.-186 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бизнес-план, его роль в планировании хозяйственной деятельности предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Судебная защита прав несовершеннолетних
Количество страниц:
27
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ поправок к Конституции Российской Федерации 2020 года
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image