?>
Введение 3 1. Бизнес-план как форма экономического управления 5 1.1. Бизнес-идея как отправная точка разработки бизнес-плана 5 1.2. Бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении фирмой 9 1.3. Основные направления оптимизации проблем при разработке бизнес-плана 12 2. Экономическое обоснование предпринимательского проекта 16 2.1. Сущность экономического обоснования проекта по созданию нового производства 16 2.2. Определение потребности в материалах, полуфабрикатах, комплектующих изделиях, энергоносителях 16 2.3. Расчет первоначальной стоимости оборудования и суммы амортизационных отчислений 18 2.4. Определение потребности в трудовых ресурсах и средств на оплату труда 20 2.5. Расчет на затраты на производство и реализацию продукции 22 2.6. Расчет выручки от реализации продукции и критического объема производства 23 2.4. Расчет потребности в оборотных средствах 25 2.8. Расчет основных технико-экономических показателей предприятия 24 Заключение 29 Список используемых источников 31

Бизнес-план, его роль в планировании хозяйственной деятельности предприятия

курсовая работа
Экономика
30 страниц
91% уникальность
2021 год
23 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Бизнес-план как форма экономического управления 5 1.1. Бизнес-идея как отправная точка разработки бизнес-плана 5 1.2. Бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении фирмой 9 1.3. Основные направления оптимизации проблем при разработке бизнес-плана 12 2. Экономическое обоснование предпринимательского проекта 16 2.1. Сущность экономического обоснования проекта по созданию нового производства 16 2.2. Определение потребности в материалах, полуфабрикатах, комплектующих изделиях, энергоносителях 16 2.3. Расчет первоначальной стоимости оборудования и суммы амортизационных отчислений 18 2.4. Определение потребности в трудовых ресурсах и средств на оплату труда 20 2.5. Расчет на затраты на производство и реализацию продукции 22 2.6. Расчет выручки от реализации продукции и критического объема производства 23 2.4. Расчет потребности в оборотных средствах 25 2.8. Расчет основных технико-экономических показателей предприятия 24 Заключение 29 Список используемых источников 31
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что комплексный анализ хозяйственной деятельности - это комплексное исследование деятельности компании с целью выявления резервов повышения ее эффективности и оценки перспектив развития хозяйствующего субъекта. Комплексный анализ - это не просто сводка конкретных данных об экономических процессах и показателях, он подчиняется единой цели, которая связывает их отдельные направления, факторы и показатели производства в общую систему. Комплексная оценка характеризует динамику и стабильность экономического роста, эффективность использования потенциала компании, ее положение и репутацию на рынке, возможности и перспективы развития с учетом трудностей и финансовых рисков всех видов, социальную значимость предприятия. Системный характер комплексного анализа позволяет изучать финансово-хозяйственную деятельность компании как сложную систему экономических, правовых и социальных отношений с учетом отношений, возникающих в результате взаимодействия компании с внутренней и внешней средой. Содержание всестороннего анализа зависит от широты доступа пользователей к бизнес-информации, а качество анализа и предложений зависит от их полноты и достоверности. Такие пользователи результатов комплексного анализа экономической деятельности, такие как собственник, инвестор, кредитор, персонал, напрямую заинтересованы в его результатах, в то время как аудитор, юридическое лицо, страховая компания или государственный орган заинтересованы в интересах предыдущего один. Целью данной работы является изучение бизнес-плана, его роли в планировании хозяйственной деятельности предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть бизнес-идею как отправную точку разработки бизнес-плана; - рассмотреть бизнес-планирование и его места в стратегическом управлении фирмой; - изучить основные направления оптимизации проблем при разработке бизнес-плана; - рассмотреть сущность экономического обоснования проекта по созданию нового производства; - изучить определение потребности в материалах, полуфабрикатах, комплектующих изделиях, энергоносителях; - произвести расчет первоначальной стоимости оборудования и суммы амортизационных отчислений; - представить определение потребности в трудовых ресурсах и средств на оплату труда; - произвести расчет на затраты на производство и реализацию продукции; - произвести расчет выручки от реализации продукции и критического объема производства; - произвести расчет потребности в оборотных средствах; - произвести расчет основных технико-экономических показателей предприятия. Объектом данного исследования выступает хозяйственная деятельность предприятия. Предметом - Бизнес-план, его роль в планировании хозяйственной деятельности предприятия.


Если нужны рефераты на заказ в Воронеже , заполняй форму на Work5.


. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко В.В. Жиделева, Ю.Н. Капитан И. А. Минаков, Л. А. Сабетова, Н. П. Касторнов и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Бизнес-план - это главный финансовый документ будущей компании, на основании которого менеджмент осуществляет свою деятельность. Бизнес-планирование также осуществляется в успешных компаниях, когда речь идет о внедрении инновации или бизнес-идеи. Это может потребовать дополнительных финансовых вложений из внешних источников и привлечения ваших собственных внутренних ресурсов. Во избежание ненужных финансовых вливаний и затрат бизнес-план составляется с учетом вероятных отклонений рыночной ситуации, рассчитываются минимальные и максимальные колебания важнейших финансовых показателей компании, работающей в определенном сегменте рынка. Это документ с расчетами и описанием финансового положения компании в будущем, анализом поставленных перед ней целей и задач, наиболее рациональными методами борьбы с трудностями. Другими словами, бизнес-план должен отвечать на вопросы инвесторов, рискующих собственными деньгами. Разработка бизнес-плана - это первый шаг к открытию бизнеса после того, как бизнес-идея родилась. Для создания этого документа специалисты, эксперты, специалисты, задействованные в производственном процессе, работники среднего размера, знакомые с исследуемым вопросом и способные предложить компетентные и новаторские идеи, должны всесторонне рассмотреть и проанализировать ситуацию. Основными этапами бизнес-планирования являются определение вида деятельности, обоснование этого выбора как наиболее рационального и оптимального, выбор наиболее реалистичных и доступных методов ведения бизнеса, возможности реализации проектов, а также полное экономическое оценка затрат и результатов, которые возникнут в процессе. Как правило, бизнес-план посвящен конкретной идее, которую необходимо оценить и затем реализовать. Это не может быть новое направление деятельности, а, например, принятие компанией новой стратегии или тактики работы. В большинстве случаев бизнес-план имеет четко определенные временные рамки, что также можно объяснить привлечением заемных средств. Инвесторы обычно не хотят откладывать реализацию инвестиционных проектов, поэтому период получения дивидендов всегда оговаривается и оформляется документально. По окончании согласованного срока компания представит отчет о проделанной работе и соответствии реальной ситуации плановым показателям. И на основании этого отчета инвесторы решают, продолжать финансирование проекта или нет.  
Читать дальше
1. Алексеева, Е.Ю. Деловое администрирование (компания): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексеева, М.Д.Магомедов. - М .: Дашков и К, 2016 - 292 с. 2. Антонова, О.В. Деловое администрирование (организация, предприятие): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И. Н. Васильева. - М .: Учебник вуза, 2019 - 320 с. 3. Бабук, И. М. Деловое администрирование на производственном предприятии: учебник / И. М. Бабук. Бабук. Бабук, Т.А.Сачнович. -М .: Инфра-М, 2018. - 472 с. 4. Баскакова, О.В. Деловое администрирование (организация): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М .: Дашков и К, 2015 - 342 с. 5. Волков, О. Экономика предприятия: Учебник / О. И. Волков, В. К. Скляренко. -М .: Инфра-М, 2015. - 320 с. 6. Гарнов, А. Деловое администрирование: Учебник для бакалавров / А.П. Гарнов. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Сейф. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 303 с. 4. Девяткин, О.В. Деловое администрирование (организация, предприятие): Учебник / О.В. Девяткин, Л.Г. Паштова, Н.Б. Акуленко. -М .: Инфра-М, 2018. - 848 с. 8. Еремеева, Л. Е. Рентабельность предприятия: Учебник / Л. Е. Еремеева. Еремеева. - М .: Наука, 2018 - 242 с. 9. Жиделева, В. В. Деловое администрирование: Учебник / В. В. Жиделева. Жиделева, Ю.Н. Капитан. -М .: Инфра-М, 2016. - 39 с. 10. Зимин, А. Ф. Экономика предприятия: Учебник / А. Ф. Зимин, В. М. Тимирджанов. - М .: Форум, 2014 - 208 с. 11. Иванилова, С. В. Деловое администрирование в гостиничном бизнесе: Учебник для бакалавра / С. В. Иванилова. Иванилов. - М .: Дашков и К, 2016 - 216 с. 12. Каурова, О.В. Бизнес-администрирование / О.В. Каурова, В. М. Заернюк, А. Н. Юнг. - М .: Русайс, 2018 - 472 с. 13. Коршунов, В. В. Деловое администрирование (фирма): учебник и практикум / В. В. Коршунов. Коршунова. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 404 с. 14. Лазарев, А. Н. Рентабельность гостиничного бизнеса (для бакалавров) / А. Н. Лазарев. Лазарев. - М .: КноРус, 2014 - 242 с. 15. Малых, Н. И. Рентабельность гостиничного бизнеса: учебник / Н. И. Малых. Малых, Н. Г. Можаева. - М .: Форум, 2014 - 16 с. 16. Миляева Л. Экономика организации (предприятия): практический подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М .: КноРус, 2019 - 4110 с. 14. Минаков, И. А. Управление фермерским хозяйством агрохолдинга: учебник / И. А. Минаков, Л. А. Сабетова, Н. П. Касторнов. -М .: Инфра-М, 2014. - 304 с. 18. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавра / И. В. Сергеев, И. И. Веретенников. - Люберцы: Юрайт, 2015 - 511 с. 19. Старцева, Т.Е. Экономика и управление развитием инновационного бизнеса / Т.Е. Старцева, Т.С. Бронников. - М .: Русайс, 2018 - 304 с. 20. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания. Практикум: Учебник / А. Фридман. - М .: Единство, 2018. - 423 с. 21. В. В. Теаников. Экономика компании (организации). Практикум: Учебник / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - М .: Единство, 2014 - 448 с. 22. Чалдаева, Л.А. Деловое администрирование: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 410 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебная защита прав несовершеннолетних
Количество страниц:
27
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ поправок к Конституции Российской Федерации 2020 года
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Бизнес-план Детейлинг центра автомобильной оптики
Количество страниц:
50
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image