?>
Введение 3 1 Резюме 5 2 Описание предприятия 7 3 Описание услуги 8 4 Организационный план 10 5 Анализ отрасли 14 6 Анализ рынка 21 7 План маркетинга 24 8 Производственный план 31 9 Финансовый план 42 10 Показатели эффективности 45 3 Заключение 48 Список используемых источников 50 Приложения 52

Бизнес-план Детейлинг центра автомобильной оптики

курсовая работа
Бизнес планирование
50 страниц
89% уникальность
2021 год
55 просмотров
трохимчук л.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Резюме 5 2 Описание предприятия 7 3 Описание услуги 8 4 Организационный план 10 5 Анализ отрасли 14 6 Анализ рынка 21 7 План маркетинга 24 8 Производственный план 31 9 Финансовый план 42 10 Показатели эффективности 45 3 Заключение 48 Список используемых источников 50 Приложения 52
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что данный проект представляет собой комплексное решение по созданию высокотехнологичного предприятия в сфере автомобильных услуг – предоставление детейлинг услуг автомобилям в г. Томск. Детейлинг услуги значительно улучшают и выделяют внешний вид автомобиля, а также позволяют продлить срок службы элементов, которые всегда «на виду» – это лакокрасочное покрытие кузова, элементы отделки салона.


Если вы ищете, где можно выполнять контрольные работы онлайн , заходите на Work5 и оформляйте заказ.


В каком-то смысле, детейлинг является тюнингом внешнего вида автомобиля, однако значительно улучшается не только внешний вид, но и потребительские качества авто. Изучение рынка дополнительных автомобильных услуг и потребностей потенциальных клиентов в г. Томск, был сформирован комплекс услуг, пользующихся наивысшим спросом, отлажены технологические процессы для оказания всех услуг в кратчайшие сроки без потери качества, отлажена схема работы с клиентами. Приобретение существующих компаний или технологий, расширение существующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности. Овладение искусством создания бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам: - в экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не обладают навыками управления торговой структурой и, следовательно, не создают весь спектр ожидающих их проблем, особенно в неопределенных условиях. - экономические проблемы меняются, и даже знающие лидеры должны по-новому взглянуть на свою будущую политику, чтобы получить конкурентное преимущество. - чтобы привлечь инвестиции и стимулировать экономику, необходимо уметь обосновать свои запросы и доказать инвесторам осуществимость и реальность своих планов. Цель проекта – разработать бизнес-план создания Детейлинг центра автомобильной оптики . Отсюда вытекают следующие задачи: - обосновать необходимость и целесообразность проекта резюме; - описать предприятие и услуги; - оценить отрасль и проанализировать рынок; - разработать организационный, маркетинговый, производственный и финансовый планы; - рассчитать показатели эффективности бизнес-плана. Объект исследования – новое предприятия – предприятие по создания детейлинг центра автомобильной оптики. Предмет исследования – бизнес-план создания нового предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В работе был разработан бизнес-план детейлинг центра автомобильной оптики . Расчеты показали, что окупаемость проекта наступает во второй год функционирования предприятия, чистая прибыль в первый год составляет 1560,54 тыс. руб., во второй – 4401,07 тыс. руб., а в третий – 6821,55 тыс. руб. Чистый приведенный доход по проекту составляет 7059,5 тыс. руб., рентабельность инвестиций 1,43%. Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что бизнес-план представляет собой стартовую точку деятельности компании, источник стратегически важных данных о ней. Подготовка бизнес-плана оказывает сильное влияние на развитие предпринимательства, поскольку помогает более четко определить мотивы и цели бизнеса, сформулировать концепцию компании, сформировать представление о возможностях и ограничениях рынка, целевой аудитории. Бизнес-план помогает определить, какие продукты должны быть предложены клиентам. А бюджетирование и финансовое планирование как часть бизнес-плана играют решающую роль в достижении успеха. Кроме того, бизнес-план обращает внимание предпринимателя на риски, связанные с владением бизнесом, и помогает наметить меры, необходимые для развития бизнеса и обеспечения его бесперебойной прибыльной работы. И наоборот, при отсутствии хорошо проработанного плана деятельность фирмы является, по сути, лишь вынужденной реакцией на происходящие явления. Когда же фирма использует план, то у нее появляется возможность заранее продумать и подготовить свои управленческие действия в ответ на ожидаемые события. Таким образом, бизнес-план по праву можно назвать основой предпринимательской деятельности, в особенности в текущих кризисных условиях, когда важность планирования и точного прогнозирования последствий управленческих решений возрастает. Прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в г. Томск в частности благоприятный – увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги. Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качественные услуги при условии, что клиент сможет получить в одном месте максимум дополнительных услуг (комплексность). Изменение структуры спроса на автомобильном рынке, обусловленное начавшейся его консолидацией, приведет к соответствующим изменениям и на рынке услуг по техническому обслуживанию – отечественные автомобили постепенно будут вытесняться иномарками, обслуживание которых потребует высокой оснащенности автосервисов импортным компьютеризированным оборудованием, что повысит входные барьеры на рынок и, одновременно с этим, вытеснит с него мелких игроков. В результате выполнения данной курсовой работы были изучены методы бизнес-планирования. В ходе работы был разработан бизнес-план предприятия «DreamCar», которое производит следующие виды работ: - тонирование стенол; - нанесение нанокерамики - монтаж антигравийных пленок - полировка кузова автомобиля. При составлении бизнес-плана описаны сферы деятельности и анализ рынка данных услуг; определена стратегия маркетинга; рассчитана производственная база предприятия; составлена организационная структура управления предприятием; рассчитаны инвестиционные вложения необходимые для реализации услуг; произведено прогнозирование экономико-хозяйственной деятельности и анализ эффективности проекта.
Читать дальше
1. Абрютина М.С. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия: учебник для вузов / под ред. М.С. Абрютиной, А.В. Грачева. - М.: Дело и сервис, 2015.- 256с. 2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 2003. - 128 с. 3. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник для вузов / под ред. А.Д. Шеремета, М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2018.- 365с. 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика,2001. - 384 с. 5. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД,2005. – 183 с. 6. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика,2004. – 156 с. 7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / под ред. И.А. Бланка. - Киев: Ника-Центр Эльга, 2018.- 128с. 8. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2012.- 409 с. 9. Боруцкий А. Совершенствование методов анализа финансово- экономического состояния предприятий // Экономика и жизнь.- 2016, - №4.- С.16-22. 10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. – 166 с. 11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 160 с. 12. Гойхман, O.Я. Речевая коммуникация: учебник / O.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 145 м. 13. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ,2005. – 208 с. 14. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004. – 203с. 15. Громова Е.И., Кери И.Т., Слепов В.А. Финансовая политика компании. / Под ред. В.А.Слепова. – М.: Экономистъ, 2016 –350 с. 16. Губин Б.В. Оборот средств предприятий и эффективность производства. М.: ЮНИТИ, 2016.- 421 с. 17. Доценко В.А. Санитарно–эпидемиологический надзор в общественном питании: справочник / В. А. Доценко, В.В. Власова. М.: МЦФЭР, 2014. – 592 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Профессиональное самоопределение личности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Бухгалтерский учет и анализ эффективности финансовых вложений
Количество страниц:
35
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Анализ финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image