?>
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..….. 3 Глава 1 Основы социального обслуживания в Российской Федерации ….…………………………………………………………... 4 1.1 Основные понятия социального обслуживания………............................................................................ 4 1.2 Разграничение полномочий по социальному обслуживанию населения между Федерацией и регионами ……………….....…….. 6 1.3. Базовые вопросы организации социального обслуживания ….. 8 Глава 2 Требования к организации деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов….….………….…….……………………………………….. 11 2.1 Поставщики социальных услуг, виды социальных услуг, договорной характер предоставления услуг …..…......................... 11 2.2 Порядок предоставления социальных услуг стационарных организаций социального обслуживания пожилых и инвалидов…………………………………………………………….... 13 2.3 Штатная численность работников и требования к оснащению стационарных организаций социального обслуживания пожилых и инвалидов…………………………….. 16 Глава 3 Опыт организации деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов в г. Москва …….. 19 3.1 Характеристика сети организация социального обслуживания пожилых и инвалидов в городе Москве …............................................ 19 3.2 Содержание стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в городе Москве ………… 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………….…… 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 24

Организация деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов

курсовая работа
Социология
25 страниц
71% уникальность
2021 год
30 просмотров
Титова Е.
Эксперт по предмету «Социальная работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..….. 3 Глава 1 Основы социального обслуживания в Российской Федерации ….…………………………………………………………... 4 1.1 Основные понятия социального обслуживания………............................................................................ 4 1.2 Разграничение полномочий по социальному обслуживанию населения между Федерацией и регионами ……………….....…….. 6 1.3. Базовые вопросы организации социального обслуживания ….. 8 Глава 2 Требования к организации деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов….….………….…….……………………………………….. 11 2.1 Поставщики социальных услуг, виды социальных услуг, договорной характер предоставления услуг …..…......................... 11 2.2 Порядок предоставления социальных услуг стационарных организаций социального обслуживания пожилых и инвалидов…………………………………………………………….... 13 2.3 Штатная численность работников и требования к оснащению стационарных организаций социального обслуживания пожилых и инвалидов…………………………….. 16 Глава 3 Опыт организации деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов в г. Москва …….. 19 3.1 Характеристика сети организация социального обслуживания пожилых и инвалидов в городе Москве …............................................ 19 3.2 Содержание стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в городе Москве ………… 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………….…… 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 24
Читать дальше
Тема социальной поддержки населения в целом и социального обслуживания в частности сохраняет не теряет своей актуальности. Пожилые граждане и инвалиды, особенно одинокие и малообеспеченные, нуждаются в подобной государственной поддержке. Целью настоящей работы является исследование организации деятельности стационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов в современных условиях.


Нужно помочь составить отчёт студента по преддипломной практике ? Обратитесь к квалифицированным специалистам Work5.


. При подготовке работы ключевое внимание уделяется правовому регулированию данного вопроса, к настоящему времени достаточно богатому и охватывающему самые разные аспекты деятельности в социальной сфере. В первую очередь, рассматривается правовое регулирование на федеральном уровне, где должны устанавливаться базовый понятийный аппарат и требования к осуществлению деятельности по социальному обслуживанию населения в целом и к стационарному социальному обслуживанию пожилых граждан и инвалидов в частности. С учетом того, что полномочия по работе в социальной сфере разграничены между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, также освещено, что именно и каким образом должно регулироваться в регионах. Помимо этого, в работе кратко рассмотрен опыт города Москвы и приведены примеры отдельных учреждений города Москвы, действующих в этой сфере. На повестке сейчас стоят новые вопросы – о том, как повысить качество оказываемых услуг и привлечь в отрасль частных поставщиков. В этой связи в работе уделяется внимание новации последних лет - государственному социальному заказу.  

Читать дальше
В настоящей работе рассмотрены вопросы организации стационарного социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. Изучено федеральное законодательство, подзаконные правовые акты. Уделено внимание опыту городу Москвы в данной сфере. Установленное разграничение полномочий между федеральным и региональным уровнями предусматривает, что понятийный аппарат, базовые требования, обязательные к исполнению, а также рекомендации закреплены на федеральном уровне. Базовые требования в значительной мере касаются защиты прав получателей социальных услуг, обязанностей поставщиков социальных услуг, вопросов контроля. В то же время вопросы, прямо или косвенно связанные с финансированием, а потому зависящие от бюджетных возможностей конкретных субъектов РФ, имеют на федеральном уровне вид рекомендаций. Такие рекомендации даны по многим интересующим регионы вопросам: о потребностях в развитии учреждений с учетом численности населения, об обеспеченности штатами, оборудованием, о рекомендуемом порядке оказания услуг. Подобные документы создают базовую канву для работы в регионах, но при этом с учетом фактической финансовой ситуации в субъектах Российской Федерации предложенные подходы можно корректировать как в большую, так и в меньшую сторону. В Москве, с учетом высокого уровня бюджетной обеспеченности задачи по стационарному социальному обслуживанию пожилых граждан и инвалидов решаются особым образом. Приоритетными формами являются надомное или полустационарное обслуживание – с тем, чтобы сохранить возможность проживания граждан дома.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 25.12.1993 г. №237, (изм. от 30 декабря 2008 г. №6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ // Российская газета. 21.01.2009. №7; 2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2020, "Российская газета", № 156, 17.07.2020, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2020, № 29, ст. 4499; 5. Закон г. Москвы от 09.07.2008 № 34 «О социальном обслуживании населения и социальной помощи в городе Москве»; 6. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 № 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 25.06.2012, № 26, ст. 3528; 7. Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.11.2014, "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, № 48, ст. 6872; 8. Постановление Правительства РФ от 01.12.2014 № 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг"; 9. Постановление Правительства РФ от 13.10.2020 № 1678 "Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.10.2020, "Собрание законодательства РФ", 19.10.2020, № 42 (часть III), ст. 6641; 10. Постановление Правительства РФ от 23.10.2020 № 1728 "Об утверждении общих требований к определению предельных допустимых возможных отклонений от показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и объем оказания такой услуги"// Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 26.10.2020, "Собрание законодательства РФ", 02.11.2020, № 44, ст. 6986; 11. Постановление Правительства РФ от 19.11.2020 № 1891 "О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов государственной власти, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении" Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.11.2020, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2020, № 48, ст. 7746; 12. Распоряжение Правительства РФ от 07.10.2020 № 2579-р «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, в которых вступает в силу Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"> // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.10.2020, "Собрание законодательства РФ", 19.10.2020, № 42 (часть III), ст. 6651; 13. Постановление Правительства Москвы от 26.12.2014 № 829-ПП "О социальном обслуживании граждан в городе Москве"; 14. Приказ Минтруда России от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» // "Российская газета", № 131, 16.06.2014; 15. Приказ Минтруда России от 30.06.2014 № 425н "Об утверждении Примерного положения о попечительском совете организации социального обслуживания" // "Российская газета", № 186, 19.08.2014; 16. Приказ Минтруда России от 30.07.2014 № 500н "Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг" // "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", № 12, 2014; 17. Приказ Минтруда России от 30.07.2014 № 505н "Об утверждении рекомендуемых нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания"; 18. Приказ Минтруда России от 13.08.2014 № 552н "Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в стационарной форме" // "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", № 12, 2014; 19. Приказ Минтруда России от 18.09.2014 № 651н «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации, а также форм документов, необходимых для осуществления такого мониторинга» // "Российская газета", № 254, 07.11.2014; 20. Приказ Минтруда России от 06.11.2014 № 870н "Об утверждении Порядка направления граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием" // "Российская газета", № 287, 17.12.2014; 21. Приказ Минтруда России от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» // "Российская газета", № 1, 12.01.2015; 22. Приказ Минтруда России от 18.11.2014 № 889н "Об утверждении рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении)" // "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", № 2, 01.02.2015; 23. Приказ Минтруда России от 24.11.2014 № 934н "Об утверждении методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания" // "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", № 2, 2015; 24. Приказ Минтруда России от 24.11.2014 № 935н "Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" // "Российская газета", № 297, 29.12.2014; 25. Приказ Минтруда России от 24.11.2014 № 940н "Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.03.2015; 26. Приказ Минтруда России от 23.05.2018 № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.06.2018; 27. Приказ Роструда от 23.09.2019 № 265 "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 20.12.2019; 28. Приказ Минтруда России от 17.12.2020 № 918н "Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания" // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 20.02.2021; 29. Приказ Минтруда России от 05.08.2021 № 551 "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" // "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", № 10, 2021
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
лексические средства речевого воздействия
Количество страниц:
5
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Проблемы выбора способа принятия управленческого решения в организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Психолого-педагогические особенности руководства процессом художественного творчества.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image