?>
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы использования таможенных пошлин 5 1.1 Подразделение ФТС по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин 5 1.2 Особенности расчета таможенных пошлин 6 Глава 2. Практика применения и порядок исчисления таможенных пошлин 14 2.1 Анализ динамики использования таможенных пошлин 14 2.2 Проблемы исчисления таможенных пошлин и пути их решения 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Исследование деятельности таможенных органов по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин  

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
82% уникальность
2021 год
38 просмотров
Арутюнян, Н.
Эксперт по предмету «Таможенные платежи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы использования таможенных пошлин 5 1.1 Подразделение ФТС по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин 5 1.2 Особенности расчета таможенных пошлин 6 Глава 2. Практика применения и порядок исчисления таможенных пошлин 14 2.1 Анализ динамики использования таможенных пошлин 14 2.2 Проблемы исчисления таможенных пошлин и пути их решения 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Традиционным средством регулирования внешней торговли считаются таможенные тарифы, которые по особенностям воздействия принадлежат к экономическим регуляторам внешней торговли. В силу чего таможенные тарифы считаются основным инструментом государственного регулирования внешней торговли, позволяющим выполнять с его помощью охрану национальных производителей от иностранной конкуренции. При этом таможенный тариф исполняет и другие функции. Например, в большинстве страна сбор таможенных пошлин подразумевает способ поступления денежных средств в бюджет государства.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Ростове , наш сервис поможет вам.


Важным регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей являются таможенные ставки, так как они лежат в основе таможенных пошлин, которые формируют место страны в международном разделении труда на международном уровне и создают одну из основных долей в доходе страны. Необходимо четко знать критерии установления ставки таможенной пошлины и разбираться в механизме практической реализации таможенной ставки. Страны ведут переговоры о сопоставимом уменьшении ставок своих таможенных тарифов по товарам, которые представляют интерес для роста взаимной торговли. Как правило, таможенный тариф используется на национальном уровне, однако в тех ситуациях, когда некоторые страны соединяются в экономический союз и формируют собственный таможенный тариф - единое средство регулирования внешней торговли, общим для всех стран-участниц в их экономических отношениях с третьими странами. В связи с чем, актуальность темы работы очевидна. Целью работы является исследование деятельности таможенных органов по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин. Исходя из обозначенной цели, можно определить следующие задачи:  охарактеризовать подразделение ФТС по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин;  рассмотреть особенности расчета таможенных пошлин;  проанализировать динамику использования таможенных пошлин;  выявить проблемы исчисления таможенных пошлин и пути их решения. Объект исследования – таможенные пошлины. Предмет исследования – исследование деятельности таможенных органов по контролю правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин. Данная тема играет большую роль и занимает центральное место в изучаемой учебной дисциплине, поскольку ставки таможенных пошлин связаны с формированием платежей по пошлинам, с помощью которых пополняется бюджет государства, а также защищает отечественных производителей товара, поддерживая конкуренцию. Все это входит в функции таможенных органов и непосредственно связано с таможенным делом. Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала, системный подход и средства анализа и синтеза и др. Научно-теоретическую базу исследования составили труды ученых: О.И. Дягтеревой, А.В. Толкушкина и др. Все это говорит о том данная тема интересна многим авторам, а значит довольно хорошо разработана, однако с течение времени происходят события вносящие коррективы, что заставляет авторов постоянно проводить исследования. Структура работы содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.  

Читать дальше
В настоящее время происходит процесс глобализации, в связи с чем страны углубляют уровень экономической взаимосвязанности для поддержания необходимого уровня вовлечения в мировые цепочки добавленной стоимости, для установления тех или иных целей. Тем не менее, в это время образуется потребность гарантировать безопасность страны и охрану интересов государства. Для чего государство проводит регулировку ВЭД. Классическим инструментом регулировки ВЭД считается таможенный тариф. Как правило, таможенный тариф используется на национальном уровне, однако в тех ситуациях, когда некоторые страны соединяются в торгово-экономические группы и формируют свой таможенный союз, таможенный тариф выступает единым средством регулирования внешней торговли, общим для всех стран-участниц в их торговых взаимоотношениях с третьими странами. Таможенный тариф РФ предполагает получение ставок пошлин, которые используются для товаров, перемещаемых через границу РФ, при этом они систематизированы согласно ТН ВЭД ЕАЭС. Не только России, но и другим участникам ЕАЭС приходится вносить коррективы в свою деятельность по таможенно-тарифному регулированию, в связи с ведение ВЭД странами членами ВТО. Поскольку законодательство и другие моменты в работе членов ЕАЭС не отвечают другим странам им приходится выполнять комплекс мер ориентированных на улучшение их работы в рамках таможенно-тарифного регулирования. В нынешних обстоятельствах таможенная политика ориентирована на использование ответных мероприятий в области, не только лимитирования внешней торговли, но и средств, ориентированных на охрану экономической безопасности страны. Результативность таможенно-тарифного регулирования будет зависеть от уровня экономической обоснованности ставок таможенных пошлин, которые соединены в таможенном тарифе. Одной из основных проблем, при уплате таможенных пошлин, является реальный недостаток межведомственного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с ФТС. Также недостаточно хорошо действует система обмена данных государств-участников ЕАЭС с зарубежными странами. Действующая система межведомственного электронного взаимодействия не приносит положительных итогов работы. При этом наблюдается разрозненный комплекс информационного обмена между таможенными и другими контролирующими организациями, декларанту необходимо самому предоставлять некоторые документы. При решении указанной проблемы возможно произойдет сокращение времени, отведенного на декларирование товаров. Помимо этого, при выполнении таможенного контроля зачастую приходится сталкиваться с вопросами относительно таможенной стоимости товаров, которые формируют таможенные платежи. Для формирования одинакового подхода к практике нахождения решения дел, относительно корректировки таможенной стоимости, требуется общее обсуждение проблем касательно применения правовых норм на уровне высших органов всех систем. Главными направлениями их улучшения будут: 1. Формирование конкретной модели контроля таможенных пошлин для всех таможенных органов с использованием должностных инструкции и подробным указанием сферы деятельности. 2. Трансформация системы контроля данных. 3. Унификация таможенного законодательства в рамках ЕАЭС и с международными стандартами в сфере таможенного дела. 4. Существует потребность в появлении новых информационных связей, которые будут учитывать специфику образования таможенных доходов.  
Читать дальше
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (ред. от. 29.05.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, №1. 2. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021). //СПС «Консультант Плюс» 3. Таможенная служба в 2019 году: ежегодный сборник. – М.: ФТС России, 2020. – 109c. 4. Таможенная служба в 2020 году: ежегодный сборник. – М.: ФТС России, 2021. – 114c. 5. Толкушкин А.В. Таможенное дело / А.В. Толкушкин – М.: Юрайт, 2017. – 560 с. 6. Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ в условиях интеграции в рамках ЕАЭС: учеб. пособие / под ред. О. И. Дегтяревой. – М.: Магистр: ИНФРАМ, 2017. – 368 с. 7. Андреев Г.Р. Проблемы использования таможенного тарифа в качестве инструмента обеспечения равных условий конкуренции товаров отечественного и импортного производства// Беларусь в современном мире. – 2017. – С.134-135. 8. Лохманова Е. А. Таможенные пошлины как инструмент таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №10.1. — С. 42-44. 9. Прижигалинская Т.Н., Терновский Д.С. Совершенствование механизма разрешения противоречий при администрировании таможенных платежей //БУКЭП. –2018. –№4. – С.26-39. 10. Рожкова Ю.В. Роль таможенного тарифа в развитии экономики // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2016. – №1. – С. 32-36. 11. Рыльская М. А., Кожанков А. Ю., Боброва О.Г. Таможенные платежи: тренды развития таможенного администрирования в России в условиях функционирования Евразийского экономического союза //Финансы: теория и практика. –2018. –№4 Т.22. –С.88-103. 12. Трухин П.А. Электронное декларирование: состояние и проблемы // Таможня и ВЭД. Деятельность в рамках Единого экономического пространства. — 2018.—№ 6. —С. 15-20. 13. Величина ставки таможенной пошлины и её зависимость от страны происхождения. [Электронный ресурс].// Лекции.-Режим доступа: https://lektsia.com/8x3829.html(дата обращения: 07.12.2021) 14. C 01.08.2021 в полном объеме вступают в силу статьи раздела II «Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины» Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». [Электронный ресурс]// Инфотекс.-Режим доступа: https://ed2inteh.ru/c-01-08-2021-в-полном-объеме-вступают-в-силу-стат/ (дата обращения: 07.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кому и зачем нужна политическая оппозиция в современной России?
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Алгоритм автоматизированой парковки легкового автомобиля задним ходом на основе технологии нейронных сетей
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста по средством народных праздников.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image