Не бойтесь заказать реферат в Екатеринбурге , у нас работают профессионалы
Сегодня очень распространена реклама косметики, одежды и парфюмерии и др. Под рекламой понимается распространение информации о каком-либо товаре с целью создания его популярности. В гуманитарных науках реклама часто рассматривается как агент вторичной социализации. Согласно такому подходу, реклама оказывает влияние на общественные вкусы в различных сферах, демонстрируя различные образы. В настоящее время невозможно себе представить рекламу, которая бы не несла за собой эмоциональный отклик. Причем немаловажно, чтобы этот отклик давал по большей части позитивные эмоции. Это соотносимо с тем, что психика человека устроена так, что позитивные эмоции намного продуктивнее влияют на процесс запоминания, нежели негативные. Специфика позиционирования и продвижения продукта, принадлежащего определенной товарной категории, в значительной степени определяется теми особенностями, которые присущи объекту позиционирования. В некоторых случаях настолько сложно сделать основой рекламного сообщения информирование о реальных (объективных) потребительских свойствах продукта, что приходится прибегать к так называемой имажитивной рекламе – рекламе, в которой эмоциональная составляющая играет главную роль. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей имажитивной рекламы. Объект исследования – современная реклама. Предмет исследования - состояние, особенности и проблемы имажитивной рекламы. Задачи: 1.Раскрыть содержание рекламы, ее задачи, функции, правовое регулирование. 2.Рассмотреть особенности эмоционального воздействия в имажитивной рекламе. 3.Определить приемы создания и проблемы имажитивной рекламы. 4.Изучить и проанализировать особенности имажитивной рекламы на примере рекламы парфюмерной продукции. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.