Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения имажитивной рекламы 5 1.1.Содержание рекламы, ее задачи, функции, правовое регулирование 5 1.2.Особенности эмоционального воздействия в имажитивной рекламе 9 Глава 2. Имажитивная реклама: особенности создания и восприятия 17 2.1. Приемы создания и проблемы имажитивной рекламы 17 2.2. Изучение особенностей имажитивной рекламы на примере рекламы парфюмерной продукции 22 Заключение 32 Список литературы 33

Имажитивная реклама: состояние, особенности, проблемы.

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
83% уникальность
2021 год
25 просмотров
Колесникова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения имажитивной рекламы 5 1.1.Содержание рекламы, ее задачи, функции, правовое регулирование 5 1.2.Особенности эмоционального воздействия в имажитивной рекламе 9 Глава 2. Имажитивная реклама: особенности создания и восприятия 17 2.1. Приемы создания и проблемы имажитивной рекламы 17 2.2. Изучение особенностей имажитивной рекламы на примере рекламы парфюмерной продукции 22 Заключение 32 Список литературы 33
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях ускоренное развитие экономики обуславливает необходимость удержания рыночной ниши, привлечения новых клиентов, продвижения в оказании услуг предприятия и увеличения конкурентоспособности. Одним из эффективных инструментов достижения вышеобозначенных целей является реклама, поэтому организации пытаются найти наиболее продуктивные способы рекламирования своих товаров и услуг. В современном мире реклама играет большую роль, так как своим влиянием на человека двигает мировой рынок вперед. Реклама влияет на человека, манипулируя его желаниями и интересами: человек, посмотрев рекламу, хочет купить продукт, так как с помощью ряда приемов и тактик реклама убеждает потребителя, что после покупки данного товара он, наконец, станет таким, каким всегда хотел быть.


Не бойтесь заказать реферат в Екатеринбурге , у нас работают профессионалы


Сегодня очень распространена реклама косметики, одежды и парфюмерии и др. Под рекламой понимается распространение информации о каком-либо товаре с целью создания его популярности. В гуманитарных науках реклама часто рассматривается как агент вторичной социализации. Согласно такому подходу, реклама оказывает влияние на общественные вкусы в различных сферах, демонстрируя различные образы. В настоящее время невозможно себе представить рекламу, которая бы не несла за собой эмоциональный отклик. Причем немаловажно, чтобы этот отклик давал по большей части позитивные эмоции. Это соотносимо с тем, что психика человека устроена так, что позитивные эмоции намного продуктивнее влияют на процесс запоминания, нежели негативные. Специфика позиционирования и продвижения продукта, принадлежащего определенной товарной категории, в значительной степени определяется теми особенностями, которые присущи объекту позиционирования. В некоторых случаях настолько сложно сделать основой рекламного сообщения информирование о реальных (объективных) потребительских свойствах продукта, что приходится прибегать к так называемой имажитивной рекламе – рекламе, в которой эмоциональная составляющая играет главную роль. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей имажитивной рекламы. Объект исследования – современная реклама. Предмет исследования - состояние, особенности и проблемы имажитивной рекламы. Задачи: 1.Раскрыть содержание рекламы, ее задачи, функции, правовое регулирование. 2.Рассмотреть особенности эмоционального воздействия в имажитивной рекламе. 3.Определить приемы создания и проблемы имажитивной рекламы. 4.Изучить и проанализировать особенности имажитивной рекламы на примере рекламы парфюмерной продукции. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Реклама окружает нас повсюду, она стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Реклама – это информация, распространяемая различными способами о чем-либо (товар, услуга и т. д.), призванная формировать/поддерживать интерес и способствовать реализации этих товаров, услуг и т. д. Типичные объекты рекламы – это продукты (в т.ч. и интеллектуального труда); производители этих продуктов; продавцы; какие-либо события (концерты, фестивали, спортивные мероприятия, игры и пари, основанные на риске); коммерческие предприятия. Главная цель любой рекламы – воздействие каким-либо способом на потенциальных покупателей с целью купить что-либо или воспользоваться какой-либо услугой и т. д. Принцип рекламы состоит их нескольких звеньев: привлечь внимание; породить интерес; затем, породить желание и, наконец, побудить к действию. Чтобы эта цепь была эффективной, нужно обеспечить работу первого этапа, так как без него не будет работать весь алгоритм. В связи с этим, чтобы привлечь внимание, в рекламе используются различные приемы. И одним из всевозможных приемов является использование эмоциональной аргументации, которая и является основой имажетивной рекламой. Как показало наше исследование, реклама парфюма способна воздействовать в основном на эмоциональном уровне (апелляция к удовольствию, к авторитету и т. д.). Такой эмоциональный посыл в рекламе способен упрочить имидж товара и вызвать благорасположение потребителя. Реклама такого типа обращена не столько к рациональному, логическому началу потребителя, сколько к его психологическим, социальным, а главное, к эмоциональным потребностям.
Читать дальше
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 06.12.2021). 2.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 06.12.2021). 3.Агранович В.Б. Отличие рекламы товаров от рекламы услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ctl.tpu.ru(дата обращения 06.12.2021). 4.Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2018. – 96 с. 5.Арустамян Д. В. Психологические методы воздействия рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 06.12.2021). 6.Афонина Н.В. Лингвистическое манипулирование в рекламном дискурсе (на материале рекламных роликов, слоганов известных компаний) / Н. В. Афонина // Молодой ученый. – 2020. – № 42 (332). – С. 298–301. 7.Безлатный Д. В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием.- М.: ООО «Ваш полиграфический партнёр», 2019. – 260 с. 8.Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 288 с. 9.Дударева А.А. Рекламный образ. Мужчина и женщина / А. А. Дударева. – М.: РИП-холдинг; 2020. – 222 с. 10.Зимин В.А. Политическая реклама в избирательной кампании // Аспирантский вестник Поволжья. – 2018. – № 3. – С. 164–167. 11.Зимин В.А., Попов А.А. Институциональные параметры информационного общества: монография. – Самара: Издательство «Ас Гард», 2018. – 196 с. 12.Кармин А.С. Психология рекламы. - М.: Проспект, 2017. - 512 с. 13.Классен К. Значение и власть запаха. / Ароматы и запахи в культуре / К. Классен, Д. Хоувз, Э. Синнотт / пер. О. Литвиновой. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://profumania.ru/(дата обращения 06.12.2021). 14.Крылов А. В. Продвижение товара на рынок. Рекламные технологии / А. В. Крылов. – СПб.: Питер, 2018. – 104 с. 15.Кучумов А. В. Чайковская А. В. Эмоциональный брендинг: новая парадигма управления отношениями с потребителями [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 06.12.2021). 16.Лебедев - Любимов А.Н. – Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2018. — 368 с. 17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Эмоциональный аспект рекламного воздействия – СПб: Питер, 2017. – 250 с. 18.Морозова Г.А., Зимин В.А. Психология рекламы и связей с общественностью: учебное пособие. – Самара: Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 19.Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко – М.: Аспект Пресс, 2016.- 495 с. 20.Официальный сайт скандинавских авиалиний. SAS запускает новую кампанию «Мы – путешественники – прибывшие» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sasgroup.net(дата обращения 06.12.2021). 21.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-наДону: Феникс, 2019. - 352 с. 22.Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2017. – 272 с. 23.Попова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном дискурсе // Известия Уральского государственного университета. – 2017. – № 24. – С. 276–288. 24.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR / И.Ш. Резепов. – М.: АСТ, 2019. – 360 с. 25.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Москва: Альфа – Пресс, 2017. – 208 с. 26.Рыбасова Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 06.12.2021). 27.Старикова А.Ю. Демонстрация позитивной эмоции в рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 06.12.2021). 28.Фастова А.В. Исследование особенностей покупательского поведения потребителей на рынке товаров и услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения 06.12.2021). 29.Харлампиева С.С. Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru(дата обращения 06.12.2021). 30.Холлис Н. Эмоции в рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mfive.ru/expertise/nigel-hollis(дата обращения 06.12.2021). 31.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика // Экономика и право. – 2019. – № 3. - С. 71–78.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Характеристики групп и личности в группе
Количество страниц:
14
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Административные правонарушения в области дорожного движения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Факторы, определяющие условия труда.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Организация, нормирование и оплата труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image