Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Технологии продвижения товаров и услуг: сущность, значение и виды…………………………………………………………………………………..5
1.1 Элементы продвижения товаров и услуг……………………………..5
1.2 Современные технологии продвижения товаров и услуг…………...7
1.3 Цели и функции продвижения товаров и услуг…………………….13
1.4 Стратегическое планирование продвижения продукции…………..15
Глава 2. Процесс продвижения товаров и услуг на примере компании АО «Гринатом»………………………………………………………………………….18
2.1. Характеристика компании АО «Гринатом»…………………………..18
2.2 Стратегическое планирование продвижения услуг на примере АО «Гринатом»………………………………………………………………………….21
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в компании АО «Гринатом»…………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………...32
Список использованных источников……………………………………….34
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:
Рассмотрены элементы продвижения товаров и услуг,
Проанализированы современные технологии продвижения товаров и услуг,
Рассмотрены цели и функции продвижения товаров и услуг в современных условиях конкуренции,
Проанализирован процесс стратегического планирования продвижения продукции,
Дана характеристика компании АО «Гринатом» - объекта анализа в курсовой работе,
Проведен анализ стратегического планирования продвижения услуг на примере АО «Гринатом»,
Разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения в компании АО «Гринатом».
Мировая экономика находится в состоянии постоянных перемен. То, что могло эффективно продвинуть товар 20 лет тому назад, сегодня может оказаться пустой тратой денег. Постоянная модификация проводимой компании необходима для грамотной раскрутки.
Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах.
В данной работе была проанализирована деятельность и структура продвижения компании АО «Гринатом».
АО «Гринатом» – ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом». Компания ведет собственную разработку ПО, осуществляет поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатывает программных роботов, занимается проектным управлением, импортозамещением, применяет искусственный интеллект и машинное обучение.
Интегратор реализует важнейшие проекты развития цифровой экосистемы атомной отрасли. Благодаря наработанной экспертизе ключевым вектором дальнейшего развития компании является увеличение числа внешних клиентов, не входящих в периметр Росатома.
Сегодня в Гринатоме работает более 5 тысяч сотрудников в 22 филиалах. Компания стремительно растет: в 2019 году к коллективу присоединились более 1000 профессионалов.
Среди заказчиков услуг Гринатома – более 350 организаций атомной отрасли, крупнейшие российские предприятия, федеральные и региональные органы государственной власти.
Анализ работы компании АО «Гринатом» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы составлен новый уникальный образ бренда, а так же разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (в действующей редакции).
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
6. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2016. - 521 с.
7. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
10. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c.
12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
15. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
17. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с.
18. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.12.2021).
19. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.12.2021).
20. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.12.2021).
Читать дальше