Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Технологии продвижения товаров и услуг: сущность, значение и виды…………………………………………………………………………………..5 1.1 Элементы продвижения товаров и услуг……………………………..5 1.2 Современные технологии продвижения товаров и услуг…………...7 1.3 Цели и функции продвижения товаров и услуг…………………….13 1.4 Стратегическое планирование продвижения продукции…………..15 Глава 2. Процесс продвижения товаров и услуг на примере компании АО «Гринатом»………………………………………………………………………….18 2.1. Характеристика компании АО «Гринатом»…………………………..18 2.2 Стратегическое планирование продвижения услуг на примере АО «Гринатом»………………………………………………………………………….21 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в компании АО «Гринатом»…………………………………………………………24 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованных источников……………………………………….34

«Методы продвижения товаров в условиях конкуренции»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
94% уникальность
2021 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Технологии продвижения товаров и услуг: сущность, значение и виды…………………………………………………………………………………..5 1.1 Элементы продвижения товаров и услуг……………………………..5 1.2 Современные технологии продвижения товаров и услуг…………...7 1.3 Цели и функции продвижения товаров и услуг…………………….13 1.4 Стратегическое планирование продвижения продукции…………..15 Глава 2. Процесс продвижения товаров и услуг на примере компании АО «Гринатом»………………………………………………………………………….18 2.1. Характеристика компании АО «Гринатом»…………………………..18 2.2 Стратегическое планирование продвижения услуг на примере АО «Гринатом»………………………………………………………………………….21 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в компании АО «Гринатом»…………………………………………………………24 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованных источников……………………………………….34
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Методы продвижения товаров в условиях конкуренции». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время в условиях конкуренции любая компания понимает важность и значимость использования различных инструментов продвижения с целью выделиться на фоне конкурентов. В то же время современный рынок предлагает широкий инструментарий различных методов и инструментов продвижения. Проблема исследования состоит в определении наиболее эффективных инструментов и методов продвижения для компании АО «Гринатом» в сложившихся условиях. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ методов продвижения товаров в условиях конкуренции.


Нет времени написать курсовой проект ? Доверьтесь Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть элементы продвижения товаров и услуг ,  Проанализировать современные технологии продвижения товаров и услуг ,  Рассмотреть цели и функции продвижения товаров и услуг,  Проанализировать процесс стратегического планирования продвижения продукции,  Дать характеристику компании АО «Гринатом»  Провести анализ стратегического планирования продвижения услуг на примере АО «Гринатом»,  Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения в компании АО «Гринатом». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания АО «Гринатом». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности стратегического планирования продвижения компании в условиях конкуренции. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  Рассмотрены элементы продвижения товаров и услуг,  Проанализированы современные технологии продвижения товаров и услуг,  Рассмотрены цели и функции продвижения товаров и услуг в современных условиях конкуренции,  Проанализирован процесс стратегического планирования продвижения продукции,  Дана характеристика компании АО «Гринатом» - объекта анализа в курсовой работе,  Проведен анализ стратегического планирования продвижения услуг на примере АО «Гринатом»,  Разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения в компании АО «Гринатом». Мировая экономика находится в состоянии постоянных перемен. То, что могло эффективно продвинуть товар 20 лет тому назад, сегодня может оказаться пустой тратой денег. Постоянная модификация проводимой компании необходима для грамотной раскрутки. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. В данной работе была проанализирована деятельность и структура продвижения компании АО «Гринатом». АО «Гринатом» – ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом». Компания ведет собственную разработку ПО, осуществляет поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатывает программных роботов, занимается проектным управлением, импортозамещением, применяет искусственный интеллект и машинное обучение. Интегратор реализует важнейшие проекты развития цифровой экосистемы атомной отрасли. Благодаря наработанной экспертизе ключевым вектором дальнейшего развития компании является увеличение числа внешних клиентов, не входящих в периметр Росатома. Сегодня в Гринатоме работает более 5 тысяч сотрудников в 22 филиалах. Компания стремительно растет: в 2019 году к коллективу присоединились более 1000 профессионалов. Среди заказчиков услуг Гринатома – более 350 организаций атомной отрасли, крупнейшие российские предприятия, федеральные и региональные органы государственной власти. Анализ работы компании АО «Гринатом» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы составлен новый уникальный образ бренда, а так же разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (в действующей редакции). 2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 6. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2016. - 521 с. 7. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 10. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 15. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 17. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 18. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.12.2021). 19. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.12.2021). 20. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Органы валютного контроля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ С УЧАСТИЕМ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image