Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития реалити-шоу «Дом-2»…………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие реалити-шоу и его особенности……………………………5 1.2. История развития реалити-шоу «Дом-2»…………………………….9 1.3. Аудитория реалити-шоу «Дом-2»…………………………………...16 2. Анализ реалити-шоу «Дом-2» в современном медиапространстве………………………………………………………………18 2.1. «Дом-2» в современном медиапространстве……………………….18 2.2. Реализация социальных функций в реалити-шоу………………….21 3. Формат подачи информации в реалити-шоу «Дом-2»……………….26 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованных источников……………………………………

Реалити-шоу «Дом 2» история, аудитория, формат

реферат
Журналистика и СМИ
30 страниц
77% уникальность
2021 год
42 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития реалити-шоу «Дом-2»…………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие реалити-шоу и его особенности……………………………5 1.2. История развития реалити-шоу «Дом-2»…………………………….9 1.3. Аудитория реалити-шоу «Дом-2»…………………………………...16 2. Анализ реалити-шоу «Дом-2» в современном медиапространстве………………………………………………………………18 2.1. «Дом-2» в современном медиапространстве……………………….18 2.2. Реализация социальных функций в реалити-шоу………………….21 3. Формат подачи информации в реалити-шоу «Дом-2»……………….26 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованных источников……………………………………
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Реалити-шоу «Дом-2»: история, аудитория, формат». Рассматриваемая тема является актуальной, так как формат реалити-шоу довольно популярен и востребован в нашей стране. Особняком среди реалити-шоу в нашей стране выделяется «Дом-2», который пользуется наибольшей популярностью у телезрителей с 2004 года. В настоящее время формат шоу изменился, но все равно он популярен и востребован. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ истории, аудитории и формата реалити-шоу «Дом-2». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие реалити-шоу и его особенности,  Рассмотреть историю развития анализируемого реалити-шоу «Дом-2»,  Проанализировать аудиторию реалити-шоу «Дом-2»,  Проанализировать реалити-шоу «Дом-2» в современном медиапространстве,  Рассмотреть реализацию социальных функций в реалити-шоу «Дом-2»,  Проанализировать формат подачи информации в реалити-шоу «Дом-2». В качестве объекта исследования в данной работе выступает популярное реалити-шоу «Дом-2». Предметом анализа в данной работе выступает специфика организация деятельности и вещания реалити-шоу «Дом-2» на отечественном телевидении. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по юриспруденции. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретический раздел, - два аналитических раздела, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие реалити-шоу и его особенности,  Рассмотрена история развития анализируемого реалити-шоу «Дом-2»,  Проанализирована аудитория реалити-шоу «Дом-2»,  Проанализировано реалити-шоу «Дом-2» в современном медиапространстве,  Рассмотрена реализация социальных функций в реалити-шоу «Дом-2»,  Проанализирован формат подачи информации в реалити-шоу «Дом-2». Впервые «Дом-2» вышел в эфире развлекательного канала ТНТ весной 2004 года как продолжение проекта «Дом-1» , который стартовал летом 2003 года, а закончился через 4 месяца. Передача на протяжении долгого времени транслировалась на российском телевидении по 3 раза в день, что, по версии Книги рекордов Гиннесса, сделало ее самым продолжительным реалити-шоу во всем мире. За весь период его показа перед камерами заключила брак не одна пара. Хотя лозунг звучит как «Построй свою любовь», славится шоу именно многочисленными драками, скандалами и интригами между участниками. Первоначально это был прототип английской версии телекомпании Zeal, суть которого состояла в заселении в дом 12 семейных пар, вместе занимавшихся его строительством. Каждую неделю одна семья покидала периметр стройки, по итогу проекта этот дом выиграла одна из оставшихся пар. Большой популярности такой формат не получил, а потому ее автор Валерий Комиссаров решил поменять концепцию. Рассказывая историю создания телешоу в интервью Борису Корчевникову, он сообщил, что ему доставляло удовольствие придумывать правила проекта. При этом он отметил, что в первых сериях участники всегда несли ответственность за свои поступки и не позволяли себе аморального поведения. В конце 2020 года на официальном сайте проекта появилась новость о том, что «Дом-2» вскоре прекратит свое существование. Закрытие телешоу огорчило его поклонников. Но вскоре зазвучали слухи о том, что новые серии будут доступны в эфире другого канала. Эту информацию подтвердил генеральный директор Александр Расторгуев, сообщив, что программа «не закрывается, а заканчивает свой выход на канале ТНТ». Встретиться в новом формате пообещал и телеведущий Влад Кадони. Показ финального выпуска передачи на ТНТ прошел в канун 2021 года. В марте 2021-го стало известно, что в апреле трансляция реалити-шоу возобновляется на телеканале «Ю». Под брендом «Дом-2» был налажен выпуск сгущенного молока, мясных консервов, арахиса и других продовольственных товаров. Но из-за низкого спроса продукции ее производство было приостановлено. Таким образом, данное реалити-шоу пользовалось и пользуется популярностью у телезрителей, так как дает возможность наблюдать за жизнью реальных героев, реальных людей, которые пытаются построить свои отношения.
Читать дальше
1. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика [Текст]: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 2. Чумиков, А.Н. Журналистика: теория и практика российских СМИ [Текст] / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2018.- 496 с. 3. «Круглый стол» «ИК»: Неигровое кино - ресурс игрового // Искусство кино: электронный журнал. URL: http:// magazine/10-2008/now/roundtable0810/roundtable0810_2/ (дата обращения: 5.12.2021). 4. Большие реалии маленьких надежд // Медиа-Онлайн.URL: http://www. print. php3?id=10135 (дата обращения: 4.12.2021). 5. Дондурей частной жизни. ТНТ: реалити-шоу // Искусство кино: электронный журнал. № URL: http://www. magazine/04-2005/media/tnt0504/ (дата обращения: 4.12.2021). 6. Дондурей-шоу: развитие жанра // Искусство кино: электронный журнал. URL: http://www. magazine/11-2005/media/reality0511 (дата обращения: 5.12.2021). 7. Как вы относитесь к реалити шоу? // Официальный сайт А. Кончаловского. URL: http://www. /sub2.php? razdel=4 (дата обращения: 5.12.2021). 8. Реалити-шоу оторвались от реальности // Газета. RU. URL: http://www. news/2006/11/13/34r/ (дата обращения: 5.12.2021). 9. Реалити-шоу: значимый элемент сегмента. Часть первая // Русская линия: Православное информационное агентство. URL: http://st. php? idar=21747 (дата обращения: 5.12.2021). 10. Ткачук -шоу на ТВ // Радио Свободы. URL: http://archive. svoboda. org/programs/pf/2005/pf.052705.asp (дата обращения: 4.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ БАНКРОТСТВА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Антикризисное управление
курсовая работа
Использование инструментов исследования систем управления при открытии компании
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image